Разделы презентаций


"Жизнь пресного водоема"

Содержание

«Правила работы в группе» 1. Слушай, что говорят другие. 2. Делай выводы об услышанном, задавай вопросы. 3. Говори спокойно ясно, только по делу. 4. Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки. 5.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок окружающего мира
учитель: Балашова Екатерина Федоровна

Открытый урок окружающего мира учитель: Балашова Екатерина Федоровна

Слайд 2«Правила работы в группе» 1. Слушай, что говорят другие. 2. Делай выводы

об услышанном, задавай вопросы. 3. Говори спокойно ясно, только по делу. 4.

Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки. 5. Помогай товарищам, если они об этом просят. 6. Точно выполняй возложенную на тебя роль.
«Правила работы в группе» 1. Слушай, что говорят другие. 2. Делай выводы об услышанном, задавай вопросы. 3.

Слайд 3Тест
1. Найди лишнее растение.
1) колосняк 2) нивяник 3) мятлик 4) клевер

Тест1. Найди лишнее растение.1) колосняк 2) нивяник 3) мятлик 4) клевер

Слайд 42. Укажи основную группу растений луга.
1) деревья 2) кустарнички 3) кустарники 4) травы

2. Укажи основную группу растений луга.1) деревья 2) кустарнички 3) кустарники 4) травы

Слайд 53. Вставь пропущенное звено.
Клевер — гусеница — ….
1) шмель 2) перепел 3) кузнечик 4)

навозник

3. Вставь пропущенное звено.Клевер — гусеница — ….1) шмель 2) перепел 3) кузнечик 4) навозник

Слайд 64. Назови насекомое-санитара.
1) кобылка 2) навозник 3) шмель 4) кузнечик

4. Назови насекомое-санитара.1) кобылка 2) навозник 3) шмель 4) кузнечик

Слайд 75. Подумай, почему на лугу не живут крупные животные.
1) нет корма

для них 2) негде прятаться 3) им мешают насекомые 4) там жарко

5. Подумай, почему на лугу не живут крупные животные.1) нет корма для них 2) негде прятаться 3) им

Слайд 86. Определи, как должна двигаться косилка при скашивании трав.
1) слева —

направо 2) от центра луга к краям 3) справа — налево 4) от

края луга к центру

6. Определи, как должна двигаться косилка при скашивании трав.1) слева — направо 2) от центра луга к краям

Слайд 97. Отметь использование лугов человеком.
1) пастбища 2) выращивание цветов 3) заготовка сена 4) выращивание

лекарственных трав

7. Отметь использование лугов человеком.1) пастбища 2) выращивание цветов 3) заготовка сена 4) выращивание лекарственных трав

Слайд 10Ответы на тест
1-1 2-4 3-2 4-2 5-2 6-2 7-134

Ответы на тест	1-1 2-4 3-2 4-2 5-2 6-2 7-134

Слайд 1110-9 баллов – 5
8-7 баллов – 4
6-5 баллов – 3

10-9 баллов – 58-7 баллов – 46-5 баллов – 3

Слайд 12Водоемы

Водоемы

Слайд 13Жизнь водоема

Жизнь водоема

Слайд 14Тема урока:
Жизнь пресных водоемов

Тема урока:  Жизнь пресных водоемов

Слайд 15Группа Ботаников
Группа Зоологов
Группа Антропологов

Группа БотаниковГруппа ЗоологовГруппа Антропологов

Слайд 19Вывод: 1. Растения водоемов служат пищей животных 2. В воду выделяют

кислород 3. Подводные заросли служат убежищем для животных

Вывод:  1. Растения водоемов служат пищей животных 2. В воду выделяют кислород 3. Подводные заросли служат

Слайд 22Вывод: Животные в водоеме есть везде: на поверхности, в толще воды,

на дне и на водных растениях.

Вывод: Животные в водоеме есть везде: на поверхности, в толще воды, на дне и на водных растениях.

Слайд 23Не будем рвать кубышку и кувшинки. Овить, ловить раков, моллюсков,

стрекоз.

Не будем разрушать жилища ондатр и бобров
Нужно делать во

льду лунки, что бы в воду поступал кислород.

Не будем рвать кубышку и кувшинки. Овить, ловить раков, моллюсков, стрекоз. Не будем разрушать жилища ондатр и

Слайд 24Кроссворд

Кроссворд

Слайд 253.Задание. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10                       4.Задание Подчеркнуть только обитателей водоёма.   Животные: ящерица, стрекоза, кузнечик, щука, волк, бобр,

водомерка, пчела, крот, рак, заяц.   Растения: водокрас, ромашка, камыш, клевер, колокольчик,

кувшинка, росянка, василёк, рогоз, рдест.                     Подчеркнуть только обитателей водоёма.   Животные: ящерица, кузнечик, щука, волк, бобр, водомерка, пчела, крот, рак, заяц.   Растения: водокрас, ромашка, камыш, клевер, колокольчик, кувшинка, росянка, василёк, рогоз, рдест.
3.Задание. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10            

Слайд 2610 баллов -5 8-9 баллов – 4 6-7 баллов - 3

10 баллов -5 8-9 баллов – 4 6-7 баллов - 3

Слайд 29Эколог - специалист, который изучает отношения человека, животных, растений между

собой и окружающей средой.

Эколог - специалист, который изучает отношения человека, животных, растений между собой и окружающей средой.

Слайд 30Домашнее задание Прочитать статью учебника страница 196-198. Сообщение «Экологическое равновесие в

пресном водоёме». Вы еще раз побудете учёными, но теперь экологами.

Домашнее задание Прочитать статью учебника страница 196-198.  Сообщение «Экологическое равновесие в пресном водоёме». Вы еще раз

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика