Разделы презентаций


Презентация по Литературному чтению : Обобщение по разделу "Люби все живое"

Содержание

Если хочешь много знать, Вслушайся в советы. Научись распознавать Книжные секреты. В каждой книжке — свой секрет, И ненужных книжек нет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13 класс
УМК «Школа России»
Презентацию подготовила: Маршова Е. В.,
учитель начальных классов
МБОУ

«СОШ №25»
Г. Абакан, 2019г

3 классУМК «Школа России»Презентацию подготовила: Маршова Е. В.,учитель начальных классовМБОУ «СОШ №25»Г. Абакан, 2019г

Слайд 2Если хочешь много знать, Вслушайся в советы. Научись распознавать Книжные секреты. В каждой книжке

— свой секрет, И ненужных книжек нет.

Если хочешь много знать, Вслушайся в советы. Научись распознавать Книжные секреты. В каждой книжке — свой секрет,

Слайд 3«ЛЮБИ ЖИВОЕ»
Тема урока:
Обобщение по теме:

«ЛЮБИ ЖИВОЕ»Тема урока:Обобщение по теме:

Слайд 4Цель и задачи урока:
Вспомнить, повторить и закрепить произведения, помещенные в

раздел «Люби живое» и их авторов;
Отрабатывать умение работать с текстом;
Отрабатывать

прием выборочного чтения.
Цель и задачи урока:Вспомнить, повторить и закрепить произведения, помещенные в раздел «Люби живое» и их авторов;Отрабатывать умение

Слайд 5Что объединяет все произведения раздела «Люби живое»?

Что объединяет все произведения раздела  «Люби живое»?

Слайд 6 М. М. Пришвин
Мои молодые друзья!
Мы хозяева

нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими

сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать.
Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух. Зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину.

М. М. ПришвинМои молодые друзья!   Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая

Слайд 7Мчится без оглядки – Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу,

Хвост короче уха. Живо угадай-ка Кто же это?...
зайка

Мчится без оглядки –  Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу,  Хвост короче уха. Живо

Слайд 8Иван Сергеевич Соколов- Микитов
Осенью, когда осыпался с деревьев золотой лист,

родились у старой зайчихи на болоте три маленьких зайчонка. Называют

охотники осенних зайчат листопадничками.
Иван Сергеевич Соколов- МикитовОсенью, когда осыпался с деревьев золотой лист, родились у старой зайчихи на болоте три

Слайд 9И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»
Кто такие листопаднички?
Кого встретил зайчонок во

время путешествия? Почему он там остался?
Чему научился маленький зайчонок?

И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»Кто такие листопаднички?Кого встретил зайчонок во время путешествия? Почему он там остался?Чему

Слайд 10И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»
Как бобры строят плотину?
Как устроена хатка

бобров?
Какой корм у бобров и бобряток?

И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»Как бобры строят плотину?Как устроена хатка бобров?Какой корм у бобров и бобряток?

Слайд 11Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает.
капалуха

Квохчет, квохчет,  Детей созывает,  Всех под крыло собирает.капалуха

Слайд 12Виктор Петрович Астафьев
Родился в селе Овсянка Красноярского края, в семье

крестьянина. Осенью 1942 года ушёл на фронт. На войне был

тяжело ранен.
Виктор Петрович АстафьевРодился в селе Овсянка Красноярского края, в семье крестьянина. Осенью 1942 года ушёл на фронт.

Слайд 13В. Астафьев «Капалуха»
Какую птицу охотники называют капалухой?
Что вам стало известно

о гнезде капалухи?
Как закончилась встреча мальчиков с капалухой?

В. Астафьев «Капалуха»Какую птицу охотники называют капалухой?Что вам стало известно о гнезде капалухи? Как закончилась встреча мальчиков

Слайд 14В подполье, в коморке Живет она в норке, Серая малышка, Кто

же это?
мышка

В подполье, в коморке Живет она в норке,  Серая малышка,  Кто же это? мышка

Слайд 15Виталий Валентинович Бианки
А мышонка несло да несло на лёгком сосновом

кораблике. Ветер гнал судёнышко все дальше от берега. Кругом плескались

высокие волны.
Виталий Валентинович БианкиА мышонка несло да несло на лёгком сосновом кораблике. Ветер гнал судёнышко все дальше от

Слайд 16В. В. Бианки «Мышонок Пик»
Как В. Бианки описывает внешний вид

этой птицы? Как её называет?
Какая песня у этой птицы?
Что такое

«воздушная кладовая»?
Как мышонку удалось перехитрить «соловья – разбойника»?
В. В. Бианки  «Мышонок Пик»Как В. Бианки описывает внешний вид этой птицы? Как её называет?Какая песня

Слайд 17В. В. Бианки «Мышонок Пик»
Почему эти птицы хищные?
Как пишет

о чайках В. Бианки?
Почему случилось кораблекрушение?
Почему крупную хищную птицу

скопу называют «рыболов»?
В. В. Бианки  «Мышонок Пик»Почему эти птицы хищные? Как пишет о чайках В. Бианки? Почему случилось

Слайд 18Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков

-  Дом хранить от чужаков.
собака

Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков -  Дом хранить от чужаков.собака

Слайд 19Василий Иванович Белов
Вот так, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый

день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на

какие опасности, бегает кормить своего сына.
Василий Иванович БеловВот так, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню,

Слайд 20В. И. Белов «Малька провинилась» «Ещё про Мальку»
Как выглядела Малька? Почему

получила такую кличку?
Какое открытие сделал писатель?
Что произошло весной? Как это

характеризует Мальку?
В каких ещё произведениях раздела встречаются собаки? Что узнали о них?


В. И. Белов  «Малька провинилась» «Ещё про Мальку»Как выглядела Малька? Почему получила такую кличку?Какое открытие сделал

Слайд 21Вдруг зажегся на травинке Настоящий огонёк. Это с лампочкой на спинке Сел на

травку …
светлячок

Вдруг зажегся на травинке Настоящий огонёк. Это с лампочкой на спинке Сел на травку …светлячок

Слайд 22В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»
Как вы понимаете название

рассказа?
Почему мальчик поменял игрушечный самосвал на светлячка?
Что вам известно об

этих насекомых?
В. Ю. Драгунский  «Он живой и светится»Как вы понимаете название рассказа?Почему мальчик поменял игрушечный самосвал на

Слайд 23Знаете ли вы, что …
Распространены они практически по всему

свету, и всего их насчитывается около 2000 видов.
Все светлячки

(и самцы и самки) обладают способностью испускать в темноте фосфоресцирующий свет. Более того, светятся (только чуть слабее) даже личинки, куколки и отложенные жуками яички. Орган свечения у светлячков располагается на конце брюшка.
Известный энтомолог Эвелин Чисман в 1932 году в своих статьях писала, что некоторые экстравагантные дамы перед вечерними праздниками украшали светлячками свои платья и даже прическу, и в темноте создавалось впечатление, что это бриллианты.
Знаете ли вы, что … Распространены они практически по всему свету, и всего их насчитывается около 2000

Слайд 24Вмиг на пальму заберется, Хвать кокос, назад вернется. Рожи корчит, смех берет, Знает,

как развлечь народ. Скачет по деревьям ловко, Хитрая, аж жуть, плутовка. Все отдаст

вам за бананы. Любит есть их –

обезьяна

Вмиг на пальму заберется, Хвать кокос, назад вернется. Рожи корчит, смех берет, Знает, как развлечь народ. Скачет

Слайд 25Борис Степанович Житков
Яшка скоро поправился и стал рваться во двор.

Я за него не боялся. Поймать его никто не мог,

и Яшка целыми днями прыгал по двору.
Борис Степанович ЖитковЯшка скоро поправился и стал рваться во двор. Я за него не боялся. Поймать его

Слайд 26Б. Житков «Про обезьянку»
Какой породы была обезьянка? Что у ней особенного?
Как

Б. Житков описывает внешний вид обезьянки?
Какие забавные истории происходили с

обезьянкой?

Б. Житков «Про обезьянку»Какой породы была обезьянка? Что у ней особенного?Как Б. Житков описывает внешний вид обезьянки?Какие

Слайд 27Подумайте, можно ли связать содержание рассказа Б. Житкова со словами

известного французского писателя и лётчика А. Сент -

Экзюпери?

«МЫ в ответе за тех, кого приручили».

Подумайте, можно ли связать содержание рассказа Б. Житкова со словами известного  французского  писателя и лётчика

Слайд 28О чём мы говорили на сегодняшнем уроке?
Чему, учат нас

произведения в этом разделе?
Какие произведения понравились вам больше всего?
Подведём

итог урока:
О чём мы говорили на сегодняшнем уроке? Чему, учат нас произведения в этом разделе? Какие произведения понравились

Слайд 30Домашнее задание:
Составить тест к любому
произведению.

Домашнее задание:Составить тест к любому произведению.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика