Разделы презентаций


Фабрика растения

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПГТ. ТРОИЦКО – ПЕЧОРСК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОГО, ЧЕМ ПРИРОДА…»


Цицерон
«НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОГО, ЧЕМ ПРИРОДА…»

Слайд 2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПГТ. ТРОИЦКО –

ПЕЧОРСК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«Фабрика растения»

Троицко-Печорск, 2014

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ     «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Слайд 3 АВТОРЫ: ГОЛЫШЕВА А., ЛЫЗЛОВА К. УЧЕНИЦЫ 5 «А» КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: ГЛИНКОВА

О.В., УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МБОУ ООШ ПГТ. ТРОИЦКО - ПЕЧОРСК





АВТОРЫ:  ГОЛЫШЕВА А., ЛЫЗЛОВА К. УЧЕНИЦЫ 5 «А» КЛАССА  РУКОВОДИТЕЛЬ: ГЛИНКОВА

Слайд 4ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: УСТАНОВИТЬ КАКИЕ ВЕЩЕСТВА СОЗДАЮТ РАСТЕНИЯ И КАКОВА ИХ

РОЛЬ В ПРИРОДЕ.

Задачи:
1. Ознакомиться с литературой по данной теме.
2.

Поставить опыт, доказывающий образование кислорода на свету. Сделать вывод о значении этого вещества в природе.
3. Поставить опыт, доказывающий образование органических веществ на свету. Сделать вывод об их значении в природе.
4. Выяснить какое значение в природе и жизни растения имеют фитонциды.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: УСТАНОВИТЬ КАКИЕ ВЕЩЕСТВА СОЗДАЮТ РАСТЕНИЯ И КАКОВА ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ.Задачи:1. Ознакомиться с литературой по

Слайд 5ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: РАСТЕНИЕ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЕЩЕСТВА, ОБРАЗУЮЩИЕСЯ В РАСТЕНИИ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: ЛАБОРАТОРНЫЙ,

ЭКСПЕРИМЕНТ
Актуальность:
Растения играют огромную роль в поддержание жизни

на нашей планете только благодаря тому, что подобно огромной фабрике образуют различные вещества, от которых зависит жизнь других организмов. Эти незаменимые вещества способны образовать только растения, а зависит от них и наша с вами жизнь в том числе.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: РАСТЕНИЕ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЕЩЕСТВА, ОБРАЗУЮЩИЕСЯ В РАСТЕНИИ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: ЛАБОРАТОРНЫЙ, ЭКСПЕРИМЕНТАктуальность:   Растения играют

Слайд 6ПРОДУКТ №1. КИСЛОРОД. ЦЕЛЬ ОПЫТА : ДОКАЗАТЬ, ЧТО РАСТЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЕТ

КИСЛОРОД.
Поместили побег герани под стеклянный колпак в шкаф на 4

суток.
Затем достали и проверили воздух горящей лучинкой.
Лучинка погасла, значит кислорода там нет.
Повторили опыт на свету. Лучинка вспыхнула.

ПРОДУКТ №1. КИСЛОРОД. ЦЕЛЬ ОПЫТА : ДОКАЗАТЬ, ЧТО РАСТЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЕТ КИСЛОРОД.Поместили побег герани под стеклянный колпак

Слайд 7ВЫВОД:
Растения выделяют кислород только на свету.

В темноте кислород не выделяется.
Кислород необходим

для дыхания как растениям, так и животным.
С участием кислорода сложные вещества в клетках разлагаются до более простых, при этом выделяется энергия.
Кислород выделяется через поры – устьица на нижней части листьев.
В образовании кислорода заключается космическая роль растений.
ВЫВОД:    Растения выделяют кислород только на свету. В темноте кислород не выделяется.

Слайд 8ПРОДУКТ №2. ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. ЦЕЛЬ ОПЫТА: ДОКАЗАТЬ, ЧТО В РАСТЕНИЯХ ОБРАЗУЮТСЯ

ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА.
Герань поместили на 3 суток в темный шкаф для

оттока органических веществ;
Прикрепили на лист трафарет из темной бумаги;
Затем поставили на 1 сутки на свет под лампу;
Через сутки лист срезали и опустили в кипяток;
Затем опустили лист в горячий спирт;
После разрушения хлоропластов органические вещества должны выйти в лист
Проверили есть ли органические вещества в листе раствором ЙОДА.

ПРОДУКТ №2. ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. ЦЕЛЬ ОПЫТА: ДОКАЗАТЬ, ЧТО В РАСТЕНИЯХ ОБРАЗУЮТСЯ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА.Герань поместили на 3 суток

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТ : ТАМ ГДЕ НЕ БЫЛО ТРАФАРЕТА, ЛИСТ ОКРАСИЛСЯ В

СИНИЙ ЦВЕТ.

РЕЗУЛЬТАТ : ТАМ ГДЕ НЕ БЫЛО ТРАФАРЕТА, ЛИСТ ОКРАСИЛСЯ В СИНИЙ ЦВЕТ.

Слайд 10









« Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, солнечного

света и целую речку чистой воды и попросите из всего

этого приготовить сахар, крахмал, зерно, он решит, что вы над ним смеетесь…»

« Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, солнечного света и целую речку чистой воды и

Слайд 11 ПРОДУКТ №3: ФИТОНЦИДЫ.
Фитонциды

открыты в 1929 году выдающимся русским ученым Борисом Петровичем Токиным

(1900 – 1984).
Фитонциды – это вещества, содержащиеся в растениях и губительно действующие на болезнетворные бактерии и плесневые грибы.
ПРОДУКТ №3: ФИТОНЦИДЫ.     Фитонциды открыты в 1929 году выдающимся русским

Слайд 12ФИТОНЦИДЫ – ЭТО ЛЕТУЧИЕ ВЕЩЕСТВА
Фитонциды содержат все растения, но в

разных количествах.
1 гектар соснового леса выделяет за сутки до 5

кг фитонцидов, можжевелового - до 30 кг.
Алоэ, бегония и герань снижают содержание бактерий в воздухе на 40 – 50%
В 1 кубическом метре лесного воздуха в 150 – 200 раз меньше микробов, чем в городском.
Фитонциды лука и чеснока убивают почти
все виды болезнетворных микробов
и грибов.
ФИТОНЦИДЫ – ЭТО ЛЕТУЧИЕ ВЕЩЕСТВАФитонциды содержат все растения, но в разных количествах.1 гектар соснового леса выделяет за

Слайд 13ОПЫТ № 3 ВЛИЯНИЕ ФИТОНЦИДОВ НА ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ. ТРИ КУСОЧКА ХЛЕБА

С ПЛЕСЕНЬЮ ПОМЕСТИЛИ В ТРИ СОСУДА: ОДИН – С ИЗМЕЛЬЧЕННЫМ

ЛУКОМ, ДРУГОЙ – С ЧЕСНОКОМ, ТРЕТИЙ – КОНТРОЛЬНЫЙ.
ОПЫТ № 3 ВЛИЯНИЕ ФИТОНЦИДОВ НА ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ.  ТРИ КУСОЧКА ХЛЕБА С ПЛЕСЕНЬЮ ПОМЕСТИЛИ В ТРИ

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТ: ФИТОНЦИДЫ ЧЕСНОКА ОКАЗАЛИСЬ ГУБИТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПЛЕСЕНИ.

РЕЗУЛЬТАТ:  ФИТОНЦИДЫ ЧЕСНОКА ОКАЗАЛИСЬ ГУБИТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПЛЕСЕНИ.

Слайд 15ОПЫТ №3 ДОКАЗЫВАЮЩИЙ ГУБИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ФИТОНЦИДОВ ГОРЧИЦЫ НА БАКТЕРИИ.

ОПЫТ №3 ДОКАЗЫВАЮЩИЙ ГУБИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ФИТОНЦИДОВ ГОРЧИЦЫ НА БАКТЕРИИ.

Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
С помощью опытов мы доказали, что растения

образуют на свету кислород, органические вещества и фитонциды.

От этих веществ зависит жизнь всех организмов. В этом состоит космическая роль растений.
Кислород необходим для дыхания, органические вещества для питания живых организмов, а фитонциды действуют губительно на бактерии и плесневые грибы, очищают воздух, сдерживают размножение бактерий и грибов плесени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:   С помощью опытов мы доказали, что растения образуют на свету кислород, органические вещества и

Слайд 17ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:
Работу по изучению продуктов фабрики растения можно продолжить.
Можно использовать

на уроке биологии как учебное пособие.
Можно использовать полученные знания о

фитонцидах при лечении простудных заболеваний и ран
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:Работу по изучению продуктов фабрики растения можно продолжить.Можно использовать на уроке биологии как учебное пособие.Можно использовать

Слайд 18ССЫЛКИ:
http://gorsun.org.ru/lib/experiments/
http://biology-online.ru/metodichka/
http://school.xvatit.com/
http://www.kakprosto.ru/
http://ru.wikipedia.orghttp://ru.wikipedia.org/
http://svetlana.pro/reader/70.html

ССЫЛКИ:http://gorsun.org.ru/lib/experiments/http://biology-online.ru/metodichka/http://school.xvatit.com/http://www.kakprosto.ru/http://ru.wikipedia.orghttp://ru.wikipedia.org/http://svetlana.pro/reader/70.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика