Разделы презентаций


Мой северный край

Ямало - Ненецкий автономный округ находится в северной части России и занимает немногим меньше 770 000 квадратных километров самой крупной в мире Западно - Сибирской равнины. В состав округа входят полуостров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перспективное планирование младшая группа. Тема: «Одежда».   Понедельник Вторник Среда Четверг

Пятница

Утро И.р по ФЭМП с Кириллом, Ариной –сравнение предметов по длине   Беседа с детьми «Вредные привычки: духовные привычки» (по плану недели духовности)   Игра – ситуация «Одень куклу на прогулку…» (стр №47-48 Н.Ф. Губанова) «Развитие игровой деятельности « 3+ мл.группа   Х/Л Чтение «Про Катюшу» С. Черный     Музыкальная игра: «Узнай, на чем играю» «Прохлопай, как я». (стр №63 «Комплексное перспективное планирование»)     Инд работа (прознание) с Ильей, Егором – закрепить название верхней одежды   ОбЖ Беседа: «Осторожно – гололед!»   Х/Л «Как Машу стала большой» Е.Пермяк   Беседа с детьми «Нужно делиться с друзьями» (этика)   Составление рассказа по картине «Во что одеты дети в детском саду» (развивать связную речь, продолжать составлять небольшой рассказ по картине   И.р по Р.Р – развивать связную речь, обогащаем словарь. с Ариной, Ульяной «Во что одета кукла Маша» (лит-ра: «Игры с детьми 3-4 лет») Д/Игра (звук «Ц») «Что в мешочке?» (стр №64 «Игры детей 4 лет»)   КГН – безопасное пользование столовыми приборами.   Д/игра: «Что есть на одежде?» «Кто во что одет?» «Какого цвета»   Х./Л «Маша растеряша» Л.Воронкова И.р по изо с Кириллом , Ариной «Волшебная кисточка»- формировать желание рисовать красками стр. №79 (лит-ра: «Игры с детьми 3-4 лет)   Д/игра: «Магазин» стр№73 «игры с детьми 3-4года «Чудесный мешочек».   Х/Л «Рукавичка» укр.нар.сказка   Конструктивная игра «Шкаф для одежды». ( напольный конструктор).   Инд. работа по конструированию с Кириллом, Катей – называть детали конструктора   Д/игра: B (формирует целенаправленное внимание) «Прятки с игрушками»-прячет одну.(аналогично с овощами) «Что изменилось?» -меняет местами. ( стр №53 «Игры с детьми 3-4 лет»   Х/Л Чтение «Кто сшил Видеку рубашку» Ф.Левстик   с/р игра «Семья»   НОД 1.Аппликация Тема: «Украсим кукле платье»   2.Музо по плану муз руководителя 1 .Фэмп № 12 Тема: «Сравнение предметов по длине» закрепление   2.Физо № 11 1.Изо «Украсим рукавичку- домик»   2. Чтение художественной литературы «Наша Маша маленька» рус.нар. потешка     1.Физо №12     2.Ознакомление с окружающим миром «Наша одежда» Музо по плану муз.руководителя       Физо№ 13   Прогулка Наблюдение за неживой природой Тема: «Снег пушистый» (В.В.Гербова «Развитие речи в разновозрастной группе детского сада».   П/игра: «Лохматый пес.» «Мы веселые ребята»   И.р по ФИЗО с Мишей, Ваней – равновесие (ходьба по прямой дорожке)   Труд- оказание посильной помощи педагогу: вынос игрушек, собрать после игр.   д/и «Кто во что одет» Наблюдение за проезжающим транспортом   Труд – подсыпание снега к корням деревьев.   П/игра: «Снежинки» (стр №99 «Игры с детьми 3-4 года») И.Р по ИЗО – с Дашей, Катей – рисование на снегу палочкой деревьев.   д/и «Доскажи словечко»     Наблюдение за растениями – за елью   Труд – посильная помощь помощнику воспитателя, воспитателю.   П/игра: «Раздувайся, пузырь» (стр №13»Игры с детьми 3-4 лет»)   И.р по ФЭМП с Викой, Богданом – сравнение предметом по величине на участке д/с   д/и «Угадай, чего не стало» Наблюдение за животными за собакой   Труд – очистка скамеек от снега.   И.р по Р.Р. с Гошей, Ильей – подбор синонимов . Д/игра «Когда это бывает?»   с/р игра «Семья»   п/и «Мы веселые ребята» Наблюдение за небом.   И.р по экологии с Кириллом, Настей, АринойТ. – рассмотреть ствол ели, ветки, иголки.   Д\игра: « Кто что умеет» (словесная) (стр № 85 «Игры с детьми 3-4 года»)   Д\игра «Назови такой же» -научить соотносить предмет и признак. (лит-ра «Игры с детьми 3-4 года»)   П/игра «Дружные ребята» -формируем коллективизм.       Вечер И.р по лепке с Никитой. (колобок)   д/и «Найди такой же», «Назови какого цвета» (сенсорика)   Нравственно-патриотическое воспитание м/музей «Моя Родина – Россия» - «Наш флаг и герб»   с/р игра «Магазин одежды»       И.р по р/речи: ( с Никитой, Ваней) Повторять чистоговорку СА-СА-СА прибежала к нам лиса; СУ-СУ-СУ – белку видели в лесу   Рисование прямых линий – штриховка   д/и по выбору детей «Мозаика», «Лото»   с/р игра «Семья» И/р (познание) с Егором, Мишей) – называть детенышей животных   Факультатив «Домовенок» сказка «Колобок» - проигрывание по ролям   Исследовательская деятельность «Чудесная мука» и/р по МУЗО с Ульяной, Егором – назови муз. инструмент   Беседа по ОБЖ «Почему в мороз нужно одеваться теплее»   СХД –рисование по выбору детей   Развитие речи «Поем гласные буквы»   И/р по аппликации с Дашей, Ваней –учить разрезать квадрат пополам   д/и «Одень куклу на прогулку», «Кто во что одет»   Развлечение «Здравствуй, Зимушка!»         Комплексно-тематическое планирование на ноябрь Тема «Одежда» (2 младшая группа)   Образова-тельная область Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации ООП ДО Непосредственно образовательная деятельность (задачи) Образовательная деятельность при проведении режимных моментов   Познание (2) Формирование целост ной картины мира       ФЭМП           (ознакомление с окружающим) Тема: «Наша одежда» (К.С.З). Цель: уточнить назначение одежды. Задачи: -формировать представление детей и назначении одежды; - практическое усвоение форм названий предметов одежды.   Тема: «Сравнение предметов по длине»(закрепление) (К, П.). (стр 35 №12В.П. Новикова) Цель: учить сравнивать два предмета по длине. Задачи: - научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова длиннее, короче; -продолжать тренировать различать правую и левую руку; - воспитать бережное отношение к раздаточному материалу. Утренняя гимнастика (З.Ф.К.Б) (комплекс №9) Корригирующая гимнастика «Мы веселые ребята» (стр.№48 Т.Е.Харченко) Цель: укреплять здоровье, формировать желание заниматься спортом. З.О.П.У–КГН Цель: совершенствовать (КГН), формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания; -развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром. Цель: формировать понятия об одежде в жизни человека. (С, П,З) Инд. работа по ФЭМП. Д/игра «Разноцветные платья», «Какое платье длиннее?» Цель: закреплять умение сравнивать по длине два предмета Индивидуальная работа по ИЗО (Х.т,П,С.Т.Б) Цель: учить рисовать узор на одежде; учить правильно держать кисть и карандаш, закреплять основные цвета спектра. Индивидуальная работа по лепке. (Т.П.К.С) Цель: продолжать учить катать шарик , делать из него колбаску. Индивидуальная работа по Р.Р. Цель: развить диалогическую речь, активизировать словарь по теме «Одежда». Индивидуальная работа по МУЗО. Цель: учить начинать пение сразу после вступления. Д/и. «Что есть на одежде?» «Разложи по полочкам» «Кто во что одет?». Цель: активизировать в речи детей слова предметы и действия, упражнять в правильном и отчетливом произношении Д/игра: «Доскажи словечко» «Четвертый, лишний» «Разрезные картинки» Цель: развивать внимание, память, воображение Чтение Х/л. 1.«Про Катюшу» С.Черный(П.К.С) 2. «Как Маша стала большой» Е.Пермяк 3. «Маша растеряша» Л.Воронкова 4. «Рукавичка» укр.нар.сказка 5. «Кто сшил Видеку рубашку» Ф.Левстик Цель: воспитывать умение слушать новое произведение, следить за развитием действия, сопереживать герою произведения; развивать поэтический слух, память; Трудовая деятельность. Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений в группе и на участке; формировать положительное отношение к труду, желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности; воспитывать бережное отношение к результатам своего и чужого труда. Прогулка (С.З.Т) Тема: «Снег пушистый» Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Задачи: -формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. -формировать первичные представления о труде взрослых (дворника), его роли в обществе и жизни каждого человека; -следить за сезонными изменениями в природе: становится холоднее выпал снег. -формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе П/игры: «Снежинки» «Мы веселые ребята» «Снег кружится» Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности, учить играть, соблюдая правила; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; поощрять участие детей в совместных подвижных играх. Исследовательская деятельность. 1.Игра-опыт (на прогулке) «Чьи следы». (П.З.К.Т). Цель: дать представление о том, что следы, оставляемые на снегу у всех разные. 2.Игра-опыт со снегом (в группе) (П.К) Цель: показать, что в тепле ( в группе) снег тает быстрее возле батареи, чем вдали от нее. 3. «Чудесная мука» (К, С) Цель: показать, что мука бывает разная. Развлечение по теме: «Здравствуй, Зимушка». Цель: способствовать развитию желания не болеть, воспитывать желание питаться здоровой пищей. С\Р игра «Семья» Цель: обучать детей реализации игрового замысла. Игра – драматизация. «Теремок» Цель: формировать умение следить за развитием действия в играх драматизациях, созданных силами взрослых, закреплять знания о необходимости мыть руки, умываться. Закреплять правила поведения во время просмотра театральной постановки. Беседа. (ОБЖ) «Почему в мороз нужно одеваться теплее» Цель: формировать знания об опасности исходящей от переохлаждения в холодное время года. ЗКР «Кто как голос подает?», «Как воет ветер» Цель: побуждать к интонационной выразительности; развить слуховое внимание, воображение детей; Конструктивная игра. Тема: «Шкаф для одежды». Цель: совершенствовать конструктивные умения, формировать умение располагать кирпичики пластины вертикально и горизонтально, ставить их плотно друг к другу; воспитывать умение сдержанно проявлять чувство радости при удавшейся постройке, после игры аккуратно складывать детали в коробку. Уголок Худ.творч. (ХТ.К.Т.Б) Коллективная работа. Тема: «Украсим костюм кукле Маше» (аппликация) Цель: формировать представление об украшениях для одежды; -формировать умение составлять общую композицию, работать коллективно.   Свободная конструктивная деятельность   Выставка детских работ. Цель: познако мить родителей с результатами прод.д.             Коммуникация (1)   «На прогулку» (П, К, З, С) Цель: дать детям представление о том, для чего нужна одежда. Чтение художественной литературы – (1)   Тема: (П.К.С). «Наша Маша маленька…» народная потешка Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными формами. Задачи: - учить видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; -развивать внимание, память. - воспитать любовь к чтению, бережное отношение к книгам.   Продуктивная (2) (Изо) Тема «Украсим рукавичку» (П, З) Цель: учить пользоваться в процессе рисования красками разных цветов.. -формировать представления об элементах одежды - рукавицах; -учить аккуратно пользоваться кистью, гуашью, лишнюю краску убирать о край баночки, развить глазомер;   (Аппликация) Тема: «Платье для куклы». (ХТ.К.Т.) Цель: развивать замысел. Задачи: -учить составлять узор в определенной последовательности; -воспитывать аккуратность при работе с клеем. Физическая культура – (3)   Тема: №9 ОРУ – с ленточками. Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. «В лес по тропинке» - равновесие; «Зайки – мягкие лапочки» - прыжки; П/и «Ловкий шофер»; Игра «Найдем зайчонка» №2 и/у лазание под дугу (шнуры); с мячом «Прокати мяч и доползи», «Прокати и догони мяч»; №3 равновесие – «Пробеги по мостику (по дорожке). п/и «Мыши в кладовой», «Поезд», «По ровненькой дорожке». Музыка – (2)   По плану муз.руководителя                            

КРАЙ,
В КОТОРОМ Я ЖИВУ


Учитель начальных классов
Хахонина Марина Сергеевна

Подготовил:
ученик 4 класса
Мещеряков Александр

Перспективное планирование младшая группа.  Тема:  «Одежда».   Понедельник Вторник  Среда  Четверг  Пятница

Слайд 2 Ямало - Ненецкий автономный округ находится в северной части России

и занимает немногим меньше 770 000 квадратных километров самой крупной

в мире Западно - Сибирской равнины. В состав округа входят полуостров Ямал, полуостров Гыданский и
Тазовский полуостров.
Большая часть террито-
рии округа располагается
за полярным кругом.

Географическое положение

Ямало - Ненецкий автономный округ находится в северной части России и занимает немногим меньше 770 000 квадратных

Слайд 3Климат Ямало – Ненецкого автономного округа суровый, резко континентальный. На

территории округа можно выделить три климатические зоны: арктическую, субарктическую и

зону северной полосы Западно - Сибирской низменности.









Климат

РОДНОЙ КРАЙ - ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ  Ямало-Нененский Автономный Округ  Урок 23 ( по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»)  презентация  тема :Наш край  Цели урока:  • Сформировать представления учащихся о родном крае. Развивать умение работать с картой и дополнительной литературой, познакомить с административной картой России. Воспитывать любовь к своему краю.  • Оборудование:  • Административная карта России; карта родного края; раздаточный материал: фотографии и рисунки с изображением природы края.

Климат Ямало – Ненецкого автономного округа суровый, резко континентальный. На территории округа можно выделить три климатические зоны:

Слайд 4В настоящее время на территории Ямало-Ненецкого автономного округа проживает около

20 народов. Большинство из них поселились на Ямале после второй

половины 20 века. Лишь несколько народов жили на крайнем севере с незапамятных временен, территория полуострова Ямал и Нижнего Приобья является исторической родиной для хантов, ненцев, коми-ижемцев, селькупов.

Коренные народы

В настоящее время на территории Ямало-Ненецкого автономного округа проживает около 20 народов. Большинство из них поселились на

Слайд 5Ямало-Ненецкий автономный округ известен своими полезными ископаемыми, в первую очередь

углеводородами. Огромные запасы углеводородного сырья позволяют называть округ крупнейшей мировой

ресурсной базой по нефти и газу. На территории округа находится примерно 78 % запасов российского газа и 18% запасов нефти.





Полезные ископаемые

Ямало-Ненецкий автономный округ известен своими полезными ископаемыми, в первую очередь углеводородами. Огромные запасы углеводородного сырья позволяют называть

Слайд 6По побережью Карского моря в зоне арктической тундры растительный покров

скудный. В этой зоне растут зеленые мхи, кустистые лишайники и

осоки. К югу от зоны арктической тундры простирается зона мохово – лишайниковой тундры. Основу растительности составляют лишайники, мхи и разнотравье, иногда встречаются кустарники.

Флора

По побережью Карского моря в зоне арктической тундры растительный покров скудный. В этой зоне растут зеленые мхи,

Слайд 7Следующей зоной является кустарниковая тундра. Здесь встречаются мелкие кустарники, карликовые

березки и ивы. Чем дальше к югу, тем богаче и

выше становится растительность. На берегах рек и оврагов встречаются разнотравные луга с россыпями ягод и трав.
Следующей зоной является кустарниковая тундра. Здесь встречаются мелкие кустарники, карликовые березки и ивы. Чем дальше к югу,

Слайд 8Зона лесотундры является переходной от тундры к лесу. В междуречьях

лесотундровой зоны растут низкорослые деревья: ели, лиственницы и березки. В

этой зоне находится множество болот и сфагнумовых торфяников. Зона тайги характеризуется большим количеством озер,
болот и крупных
водохранилищ.
Из растительности
преобладают темно-
хвойные и светло-
хвойные леса.
Зона лесотундры является переходной от тундры к лесу. В междуречьях лесотундровой зоны растут низкорослые деревья: ели, лиственницы

Слайд 9Животный мир Ямало-Ненецкого
автономного округа богат и разно-
образен.
В тундровой, лесотундровой,


таежной и горноуральской
природно-географических зонах
обитают 38 видов млекопитающих.
Фауна

Животный мир Ямало-Ненецкогоавтономного округа богат и разно-образен. В тундровой, лесотундровой, таежной и горноуральской природно-географических зонахобитают 38 видов

Слайд 10Больше всего распространены хищники и грызуны (по 14 видов), остальная

фауна представлена пятью видами ластоногих, тремя видами насекомоядных и двумя

видами копытных. 20 видов млекопитающих имеют пушное промысловое значение.
Больше всего распространены хищники и грызуны (по 14 видов), остальная фауна представлена пятью видами ластоногих, тремя видами

Слайд 11Приезжайте на Ямал!!!

Приезжайте на Ямал!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика