Разделы презентаций


"Создание условий для самостоятельной изобразительной деятельности детей в ДОУ. Организация Уголков творчества"

Содержание

Детское изобразительное творчество можно рассматривать как сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного и переработанного опыта, как способность создать образ и выразить свое отношение к нему.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Создание условий для самостоятельной изобразительной деятельности» (организация уголков творчества)
Воспитатель по изобразительной

деятельности: Тизенгаузен О.И.

МДОУ «Детский сад № 133»
город Ярославль
2015

г.
«Создание условий для самостоятельной изобразительной деятельности» (организация уголков творчества)Воспитатель по изобразительной деятельности: Тизенгаузен О.И.МДОУ «Детский сад №

Слайд 2Детское изобразительное творчество можно рассматривать как сознательное отражение ребенком окружающей

действительности на основе накопленного и переработанного опыта, как способность создать

образ и выразить свое отношение к нему.
Детское изобразительное творчество можно рассматривать как сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного и переработанного опыта,

Слайд 3Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать?
Ответ прост:

маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем, а что может

быть важнее этого ощущения?

Ребенок делает потрясающее открытие:
он в силах что-то делать сам;
он способен менять и создавать новое;
может это показать и рассказать об этом.

Все остальное рождается в процессе: радость от
творчества, возможность игры с тем, что
создаешь, гордость за то, что сотворил
своими руками.

Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать?Ответ прост: маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем,

Слайд 4Для того, чтобы попытаться сформировать творческую личность, необходимы некоторые условия
Уголок

творчества – специальное место в групповом пространстве, где тщательно подобран

весь необходимый материал для каждой группы (учитывая возрастные особенности детей).
Для того, чтобы попытаться сформировать творческую личность, необходимы некоторые условияУголок творчества – специальное место в групповом пространстве,

Слайд 5 Эстетика – прежде всего!

Эстетика – прежде всего!

Слайд 7Необходимый изобразительный и бросовый материал (в достаточном количестве)
кисти (беличьи,

пони, щетинные –разного размера)

Необходимый изобразительный и бросовый материал  (в достаточном количестве) кисти (беличьи, пони, щетинные –разного размера)

Слайд 8Краски (гуашь, акварель)









Гелевые ручки (разных
цветов)

Краски (гуашь, акварель)Гелевые ручки (разных цветов)

Слайд 9Восковые мелки (масляные и др.)








Карандаши (цветные, простые, акварельные)

Восковые мелки (масляные и др.)Карандаши (цветные, простые, акварельные)

Слайд 10Фломастеры и маркеры






Уголь, пастель, сангина

Фломастеры и маркерыУголь, пастель, сангина

Слайд 11Картон (цветной, белый, гофрированный)
Изделия из картона (коробки, упаковки, стаканчики и

др.)





Разнообразный бросовый материал (ткань разного размера и цвета, тесьма, бусины,

пуговицы, кусочки кожи, меха, палочки, веревки, пластиковые бутылки, пробки, стаканчики от йогуртов, проволока, капсулы от «киндер-сюрпризов», пенопласт и др.)





Картон (цветной, белый, гофрированный)Изделия из картона (коробки, упаковки, стаканчики и др.)Разнообразный бросовый материал (ткань разного размера и

Слайд 12Природный материал (шишки, семена, засушенные цветы, коряги, мох, камни, ракушки,

опилки, стружка, шпон, перо, крупа и др.)









Бумага в достаточном количестве

(белая, цветная, глянцевая обои, ватман, упаковочная, писчая
разного формата, бархатная, наждачная)

Природный материал (шишки, семена, засушенные цветы, коряги, мох, камни, ракушки, опилки, стружка, шпон, перо, крупа и др.)Бумага

Слайд 13Приспособления и инструменты (клей, ножницы, поролон, ватные палочки, тычки, трубочки

для коктейля, трафареты, зубные щетки)

Приспособления и инструменты (клей, ножницы, поролон, ватные палочки, тычки, трубочки для коктейля, трафареты, зубные щетки)

Слайд 14Все приспособления и материалы можно хранить на полках-этажерках «Полочки красоты» необходимо

иметь в каждой группе

Все приспособления и материалы можно хранить на полках-этажерках  «Полочки красоты» необходимо иметь в каждой группе

Слайд 15 Обязательно иметь в Уголках творчества: -

картотеки игр и художественного слова про изобразительную деятельность, жанры и

материалы. - альбомы для рассматривания: декоративно-прикладное искусство, пейзажи, портреты, натюрморты, скульптура
Обязательно иметь в Уголках творчества:   - картотеки игр и художественного слова

Слайд 16Плакаты и игры по изобразительной деятельности

Плакаты и игры по изобразительной деятельности

Слайд 17Для творчества детям необходимы «спасатели»:
Клеенки на столы

Фартуки и нарукавники

Для творчества детям необходимы «спасатели»:Клеенки на столыФартуки и нарукавники

Слайд 18Работы детей обязательно должны быть вывешены и выставлены в групповой

комнате. Не все. Но дети должны видеть, что продукты их

труда значимы и интересны всем: педагогам, родителям и гостям детского сада.
Работы детей обязательно должны быть вывешены и выставлены в групповой комнате. Не все. Но дети должны видеть,

Слайд 19Для того, чтобы помочь ребенку поверить в свои силы и

зажечь огонек радости творчества, необходимо соблюдать основные правила:
Дети должны иметь

максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психическое пространство.
У детей не должно быть недостатка изобразительных материалов и бумаги.
Детские поделки и рисунки не должны подвергаться критике, наоборот, время от времени надо стимулировать занятия ребенка творчеством.
Рисунки и поделки, отобранные самими детьми, нужно развешивать в специально оборудованных местах (стенды, рамки по всей группе, полочки, передвижные и стационарные выставки).
Педагог должен быть непосредственным участником творческого процесса, т.к. отношение к творчеству легко передается
детям.
Необходимо предлагать мастерить т рисовать все, о
чем дети любят говорить, и беседовать с ними обо
всем, что они любят рисовать и мастерить.

Для того, чтобы помочь ребенку поверить в свои силы и зажечь огонек радости творчества, необходимо соблюдать основные

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика