Разделы презентаций


Ознакомление дошкольников с историей своей малой Родиной

Содержание

«Моя малая Родина… У каждого человека она своя, Но для всех является той, путеводной звездой, Которая на протяжении всей жизни Определяет очень многое, если не сказать всё! »Силантьева Наталья Николаевна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема :

Ознакомление дошкольников с историей своей малой Родины.

Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад № 15 Сюмкина Надежда Александровна
Тема :

Слайд 2«Моя малая Родина…
У каждого человека она своя,

Но для всех является той, путеводной звездой,
Которая на

протяжении всей жизни
Определяет очень многое, если не сказать всё! »

Силантьева Наталья Николаевна

«Моя малая Родина… У каждого человека она своя, Но для всех является той, путеводной звездой, Которая на

Слайд 3Начиная работу по гражданско – патриотическому воспитанию дошкольников при ознакомлении

с малой Родиной, был разработан познавательный педагогический проект на тему:

«Ознакомление дошкольников с историей своей малой Родины» вместе с детьми старшего дошкольного возраста, воспитателем, музыкальным руководителем и родителями детей.
Начиная работу по гражданско – патриотическому воспитанию дошкольников при ознакомлении с малой Родиной, был разработан познавательный педагогический

Слайд 4 Цель:

- воспитать в детях – маленьких граждан

своей малой Родины через ознакомление с родным городом.

Цель: - воспитать в детях – маленьких граждан своей малой Родины через ознакомление с родным городом.

Слайд 5Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

• Развивать

у детей эмоционально - ценностное отношение к своей малой родине

• Формировать интерес каждого дошкольника к настоящему и прошлому Лыскова, умение видеть историю вокруг себя (в домах, в названиях улиц и т. д.), воспитывать уважение и гордость
• Познакомить детей с культурным наследием города
• Просвещать молодых родителей через детей, оказывать личный пример своим детям, приобщая их посильно беречь и приумножать богатство родного города.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: • Развивать у детей эмоционально - ценностное отношение к

Слайд 6Актуальность темы проекта, которая характеризуется тем, что одним из ведущих

факторов формирования исторического сознания детей является их ознакомление с историей

родного края. Необходимость развития интересов дошкольников в этой области связана с социальным запросом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания детей о родном крае и его лучших людях, природе, традициях, тем более действенным окажутся они в воспитании любви к нашему городу.

Результатом данного проекта является сам ребенок. Необходимо научить детей любить свою Родину, свою семью, своих сверстников, захотеть сделать лучше, достойнее и красивее.
Актуальность темы проекта, которая характеризуется тем, что одним из ведущих факторов формирования исторического сознания детей является их

Слайд 7При разработке проекта, работа была разбита на четыре этапа:

-

информационный

- технологический

- практический

- результативный

При разработке проекта, работа была разбита на четыре этапа: - информационный - технологический - практический - результативный

Слайд 8Планирование работы на технологическом этапе была разбита по следующим темам:

1. «Моя семья»

2. «Мой любимый город»

3. «Кто

прославил наш город»

4. «Мир природы города и района»
Планирование работы на технологическом этапе была разбита по следующим темам: 1. «Моя семья» 2. «Мой любимый город»

Слайд 9Прежде чем ребенок начинает воспринимать себя как гражданина, ему нужно

помочь в сознании собственного «Я», своих корней – того, что

близко, знакомо и понятно. Для этого были привлечены родители детей. В группе оформили фотоальбом «Моя семья – мое богатство». Он стал настольной книгой.
Прежде чем ребенок начинает воспринимать себя как гражданина, ему нужно помочь в сознании собственного «Я», своих корней

Слайд 10Далее я начала знакомить детей с ближайшим окружением: детским садом,

его территорией, улицами прилегающими к территории сада. Одним из основных

методов работы стали экскурсии и прогулки. После экскурсии и прогулки проводились беседы, которые формировали положительное отношение к тому, что увидели

Школа№2

МБДОУ детский сад №15

Далее я начала знакомить детей с ближайшим окружением: детским садом, его территорией, улицами прилегающими к территории сада.

Слайд 11В НОД дети закрепляли знания на тему «Мой любимый город»,

полученные ранее, а также знакомились с новым, используя рассматривание альбомов,

открыток, составление рассказов, заучивание стихов по темам: «Мой город», «Наши улицы и районы».
В НОД дети закрепляли знания на тему «Мой любимый город», полученные ранее, а также знакомились с новым,

Слайд 12На тему «Кто прославил наш город» дети знакомились с биографией

известных людей нашего города.

На тему «Кто прославил наш город» дети знакомились с биографией известных людей нашего города.

Слайд 13На практическом этапе дети ездили на экскурсии по улицам города,

к памятникам и памятным местам.

На практическом этапе дети ездили на экскурсии по улицам города, к памятникам и памятным местам.

Слайд 14Также дети встречались с художником Леонидом Евгеньевичем Бобылевым

Также дети встречались с художником Леонидом Евгеньевичем Бобылевым

Слайд 15И в заключении проекта на тему «Ознакомление дошкольников с историей

своей малой Родины» на результативном этапе подводились итоги всей проделанной

работы. В результате: чувство любви к своей малой Родине у детей сформировались в процессе накоплений знаний, выросла любовь к близким, родному краю.Все свои эмоции, впечатления дети проявляли в своих рисунках.
И в заключении проекта на тему «Ознакомление дошкольников с историей своей малой Родины» на результативном этапе подводились

Слайд 16Была проведена работа с родителями воспитанников путем установления партнерских отношений,

объединение усилий для развития дошкольников, создание атмосферы общности интересов через

родительские собрания. Содействовать повышению роли родителей в образовании ребенка раннего и дошкольного возраста. Недаром говорят, что родители главные воспитатели своих детей.

Выставка совместных работ родителей с детьми « Мама, папа, я –дружная семья»

Была проведена работа с родителями воспитанников путем установления партнерских отношений, объединение усилий для развития дошкольников, создание атмосферы

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика