Разделы презентаций


"Парные согласные д-т"

Цели: Перспективная цель: создание условий для формирования представления о парных согласных по звонкости и глухости. Актуальная цель: научиться выделять и определять на слух парные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработчик:
Фролова Наталья Леонтьевна
МАОУ СОШ №102


УМК «Школа 2100»
Класс 1
Тема:

«Парные согласные д-т»

Разработчик:Фролова Наталья Леонтьевна  МАОУ СОШ №102УМК «Школа 2100»Класс 1Тема: «Парные согласные д-т»

Слайд 2 Цели: Перспективная цель: создание условий для формирования представления о парных

согласных по звонкости и глухости. Актуальная цель: научиться выделять

и определять на слух парные согласные д-т в процессе смены видов учебной деятельности, используя межпредметные связи (обучение грамоте, русский язык, английский язык).  
Цели:  Перспективная цель: создание условий для формирования представления о парных согласных по звонкости

Слайд 31. Организационно-мотивационный этап
Задача: создание эмоционального настроя, учебно-познавательный интерес к новому

учебному материалу.

1. Организационно-мотивационный этапЗадача: создание эмоционального настроя, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Слайд 42.Актуализация знаний.
Этапы: актуализация опорных знаний и умений
Личностные:
- внутренняя позиция школьника;

- действия нравственно-этического оценивания.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками;
- формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные:
формирование умения выбора учебных действий (сравнения и синтеза) в соответствии
с поставленной задачей.
2.Актуализация знаний.Этапы: актуализация опорных знаний и уменийЛичностные:- внутренняя позиция школьника; - действия нравственно-этического оценивания.Коммуникативные:- планирование учебного сотрудничества

Слайд 53.Изучение нового материала.
Этапы: решение проблемы: формирование понятия парности согласных по

звонкости / глухости на конце слова
Регулятивные:
- умение наблюдать и делать

выводы;
- формировать умение планировать предстоящую работу (составлять алгоритм).
Личностные:
- действие смыслообразования (для чего мне это надо).
Познавательные:
- формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций;
- формировать умение на основе анализа объектов делать выводы
Коммуникативные:
- формировать умение оформлять свои мысли в устной форме

3.Изучение нового материала.Этапы: решение проблемы: формирование понятия парности согласных по звонкости / глухости на конце словаРегулятивные:- умение

Слайд 64.Речевая минутка, физ.пауза

4.Речевая минутка, физ.пауза

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Есть проблемы?
Не вопрос:
Мы проходим
Курсы ФГОС!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!Есть проблемы?Не вопрос:Мы проходим Курсы ФГОС!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика