Разделы презентаций


Формирование УУД младших школьников

Планируемые результаты ФГОСПланируемые результаты ФГОСПредметные результатыМетапредметные результатыЛичностные результатыГотовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностныеустановки обучающихся, социальные компетенцииОсвоенные умения специфические для данной предметной области,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Смирнова Вера Валентиновна
Учитель начальных классов
МБОУ ЦО №27 г. Тулы
Формирование универсальных

учебных действий младших школьников

Смирнова Вера ВалентиновнаУчитель начальных классовМБОУ ЦО №27 г. ТулыФормирование универсальных учебных действий младших школьников

Слайд 2Планируемые результаты ФГОС
Планируемые результаты ФГОС
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Готовность и способность

к саморазвитию и личностному самоопределению,
сформированность мотивации к обучению и

познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции

Освоенные умения специфические для данной предметной
области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного
предмета, его преобразованию и применению в учебных и проектных ситуациях

Освоенные межпредметные понятия и УУД,
способность их использовать в учебной познавательной и социальной практике,
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности
и организации учебного сотрудничества, построение
индивидуальной образовательной траектории

Планируемые результаты ФГОСПланируемые результаты ФГОСПредметные результатыМетапредметные результатыЛичностные результатыГотовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации

Слайд 3Виды УУД
личностные;
регулятивные;
познавательные;
коммуникативные.

Виды УУДличностные;регулятивные; познавательные; коммуникативные.

Слайд 4Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя взаимодополняющими положениями:
Как цель определяет

содержание и организацию образовательного процесса
Происходит в контексте усвоения разных

предметных дисциплин

Свойства и качества УУД определяют эффективность образовательного процесса

Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя взаимодополняющими положениями:Как цель определяет содержание и организацию образовательного процесса Происходит

Слайд 5Умение учиться
Универсальные учебные действия

Умение учитьсяУниверсальные учебные действия

Слайд 6Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной

деятельности:
познавательные и учебные мотивы;
учебную цель;
учебную задачу;
учебные действия и

операции.
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности:познавательные и учебные мотивы;учебную цель; учебную задачу;

Слайд 7Личностные УУД Для формирования личностных УУД используются задания, в которых ребятам

предлагается дать собственную оценку

Личностные УУД Для формирования личностных УУД используются задания, в которых ребятам предлагается дать собственную оценку

Слайд 8Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Слайд 9Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 10Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика