ЦЕЛИ:
- научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число;
- развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Технология проблемного обучения (постановка проблемы при изучении нового материала).
Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации).
Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации).
4. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой
во время письма).
(6 + 8) : 2 = 7 (я.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.
1 тарелка
2 тарелка
1 тарелка
2 тарелка
6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (я.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.
Солнце землю греет слабо,
(Руки вверх и вниз.)
По ночам трещит мороз,
(Руки на пояс, наклоны в стороны.)
Во дворе у снежной Бабы
(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)
Побелел морковный нос.
(Дети показывают нос.)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда,
(Прыжки на месте.)
Вьюга злится,
Снег кружится,
(Дети кружатся.)
Заметает все кругом
Белоснежным серебром.
(Имитируют движения руками.)
физминутка
2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно.
3. № 1, стр. 13 - коллективно.
4. № 2, стр. 13 – самостоятельно.
5. Найдите значения выражений:
(7 + 2) ● 3 = (30 + 7) ● 2 = 8 ● 3 + 2 ● 3 =
(30 + 15) : 3 = 5 – (10 + 6) = (6 + 8) – 7 =
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть