Разделы презентаций


Деление суммы на число

ЦЕЛИ:- научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число;- развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать;- воспитывать уважительное отношение друг к другу,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО


ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО

Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна
Учитель

начальных классов
МОУ «Узуновская СОШ»
Серебряно – Прудского района
Московской области

ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛОДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛОПодготовила Болдаева Татьяна СергеевнаУчитель начальных классовМОУ «Узуновская СОШ»Серебряно – Прудского районаМосковской

Слайд 2ЦЕЛИ:
- научить детей различным способам деления суммы на число, каждое

слагаемое которой делится на это число;
- развивать вычислительные навыки, наблюдательность,

умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.


ЦЕЛИ:
- научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число;
- развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.

ЦЕЛИ:- научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число;- развивать

Слайд 3ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Технология проблемного обучения (постановка проблемы при изучении нового материала).
Технология

применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации).
Технология подготовки учителя

к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации).
4. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой
во время письма).


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Технология проблемного обучения (постановка проблемы при изучении нового материала).
Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации).
Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации).
4. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой
во время письма).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:Технология проблемного обучения (постановка проблемы при изучении нового материала).Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта -

Слайд 41. Решите задачу:

6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну

на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

1. Решите

задачу:

6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
1. Решите задачу:	6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на

Слайд 5Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố



?

?

Ố Ố Ố Ố Ố Ố    Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố ỐỐ

Слайд 6Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố



(6 + 8) : 2 = 7 (я.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.



1 тарелка

2 тарелка

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố ỐỐ Ố Ố Ố

Слайд 7Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố



1 тарелка

2 тарелка

6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (я.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.

Ố Ố Ố Ố Ố Ố    Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố ỐỐ

Слайд 8Солнце землю греет слабо,
(Руки вверх и вниз.)
По ночам трещит мороз,
(Руки

на пояс, наклоны в стороны.)
Во дворе у снежной Бабы
(Руки на

пояс, поворот вокруг себя.)
Побелел морковный нос.
(Дети показывают нос.)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда,
(Прыжки на месте.)
Вьюга злится,
Снег кружится,
(Дети кружатся.)
Заметает все кругом
Белоснежным серебром.
(Имитируют движения руками.)


Солнце землю греет слабо,
(Руки вверх и вниз.)
По ночам трещит мороз,
(Руки на пояс, наклоны в стороны.)
Во дворе у снежной Бабы
(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)
Побелел морковный нос.
(Дети показывают нос.)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда,
(Прыжки на месте.)
Вьюга злится,
Снег кружится,
(Дети кружатся.)
Заметает все кругом
Белоснежным серебром.
(Имитируют движения руками.)

физминутка

Солнце землю греет слабо,(Руки вверх и вниз.)По ночам трещит мороз,(Руки на пояс, наклоны в стороны.)Во дворе у

Слайд 9

2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) –

коллективно.

3. № 1, стр. 13 - коллективно.

4. № 2,

стр. 13 – самостоятельно.









2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно.

3. № 1, стр. 13 - коллективно.

4. № 2, стр. 13 – самостоятельно.






2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно. 3. № 1, стр. 13 -

Слайд 105. Найдите значения выражений:

(7 + 2) ● 3 =

(30 + 7) ● 2 =

8 ● 3 + 2 ● 3 =

(30 + 15) : 3 = 5 – (10 + 6) = (6 + 8) – 7 =


5. Найдите значения выражений:

(7 + 2) ● 3 = (30 + 7) ● 2 = 8 ● 3 + 2 ● 3 =

(30 + 15) : 3 = 5 – (10 + 6) = (6 + 8) – 7 =

5. Найдите значения выражений:(7 + 2) ● 3 =     (30 + 7) ●

Слайд 11Домашнее задание:

№ 5, страница 13

Домашнее задание:

№ 5, страница 13

Домашнее задание:№ 5, страница 13Домашнее задание:№ 5, страница 13

Слайд 12МОЛОДЦЫ!

СПАСИБО

ЗА

УРОК!


МОЛОДЦЫ!

СПАСИБО
ЗА
УРОК!

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО           ЗА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика