Слайд 1Проект
«Моя малая Родина»
1 класс «А»
ГБОУ средняя школа №346
Невского района
Санкт- Петербурга
Учитель: Чистякова Светлана Юрьевна
Слайд 3Цель проекта
Воспитаниe идей патриотизма, пробуждение интереса, бережного отношения к историческим
и культурным ценностям
и гордости за свою
малую Родину
Слайд 4Задачи
Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.
Развитие
интереса к проектно-исследовательской деятельности.
Формирование нравственной личности гражданина и патриота своей
страны.
Развивать творческие способности учащихся
Слайд 5Область применения
Проект реализуется в рамках предмета окружающий мир и во внеурочной
деятельности
Слайд 6Возраст участников
Проект рассчитан
на учащихся
1 класса
Слайд 7Описание проекта
Данный проект имеет большое значение в деле воспитания
и
формирования личности учащихся,
воспитания Гражданина и Патриота.
Ребёнок, который будет
знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.
Мало говорить о любви к родному краю,
надо знать его прошлое и настоящее .
Слайд 8Обоснование необходимости проекта
Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих
качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему
дому.
Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.
Слайд 12Ожидаемые результаты
Результат проекта должен быть положительным для всех.
Сохранение наследия
и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения
приведет к улучшению качества социальной среды.
Слайд 13ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ГОТОВНОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА
СВОЙ ВЫБОР ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
УМЕНИЕ ОСОЗНАННО УТОЧНЯТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ СВОИ
ВЗГЛЯДЫ
Слайд 14Метапредметные результаты :
Умение работать
с информацией и медиасредствами-
умение находить, отбирать, анализировать, оценивать
и создавать в различных формах и различными способами
Умение оценивать степень своей деятельности
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением ИКТ
Умение ясно, точно , логично излагать свою точку зрения
Слайд 15Предметные результаты:
Умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной
жизни
Кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии
Использовать справочную
литературу и другие источники информации
Привлекать внимание к проблемам сохранения и бережного отношения к историческим памятникам родного края
Слайд 16Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение
духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения.
Проект служит объединению,
сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
Слайд 17В результате этой работы также изменится роль и функции учителя
и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в
мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг.
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Слайд 18Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
С чего начинается Родина?
Проблемные вопросы:
1.Почему город назвали
Санкт-Петербург?
2. Что вы можете рассказать о достопримечательностях нашего города?
Учебные вопросы:
Почему
место ,где вы родились, вам так дорого?
Какова численность населения нашего города?
Каким вы видите наш город в будущем?
Слайд 19Рефлексия. Самооценка.
Что надо было сделать?
Получилось или нет?
Как себя
оценишь?
Слайд 20Дальнейшее развитие проекта
Проект может развиваться дальше и охватывать все большее
количество учащихся через сеть интернета.