Разделы презентаций


Педагогические условия развития творческого воображения у детей 6-7 лет

Цель исследованиятеоретически обосновать эффективность педагогических условий развития творческого воображения у детей 6-7 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБУ детский сад №49

Педагогические условия развития творческого воображения у

детей 6-7 лет

Выполнила воспитатель О.В. Лухманова

МБУ детский сад №49 Педагогические условия развития творческого воображения у детей 6-7 лет Выполнила воспитатель О.В. Лухманова

Слайд 2Цель исследования
теоретически обосновать эффективность педагогических условий развития творческого воображения у

детей 6-7 лет

Цель исследованиятеоретически обосновать эффективность педагогических условий развития творческого воображения у детей 6-7 лет

Слайд 3Задачи исследования
1. На основе анализа психолого-педагогических исследований раскрыть и охарактеризовать

процесс развития творческого воображения у детей 6-7 лет
2. Выявить уровень

развития творческого воображения у детей 6-7 лет
3. Разработать педагогические условия для развития творческого воображения у детей 6-7 лет
Задачи исследования1. На основе анализа психолого-педагогических исследований раскрыть и охарактеризовать процесс развития творческого воображения у детей 6-7

Слайд 4Основные показатели
- направленность воображения, т.е. подчиненность образов поставленной задаче (флуенция)
-

вариативность ответов, т.е. наличие разнообразных признаков переносимых ребенком с одного

объекта на другой (флексибильность)
- оригинальность. Она отражает степень индивидуализации выполнения творческих заданий
Основные показатели- направленность воображения, т.е. подчиненность образов поставленной задаче (флуенция)- вариативность ответов, т.е. наличие разнообразных признаков переносимых

Слайд 5Результаты констатирующего эксперимента






Результаты констатирующего эксперимента

Слайд 6Гипотеза исследования
развитие творческого воображения у детей 6-7 лет возможно при

следующих педагогических условиях:
- обеспечении усвоения детьми разнообразных видов моделей (по

отражению содержания, по степени условности содержания, по способу выражения)
- включении моделирования и моделей в самостоятельную деятельность детей, создавая при этом условия развивающей предметно – пространственной среды
- побуждении детей к самостоятельному придумыванию «элементарных» моделей
Гипотеза исследованияразвитие творческого воображения у детей 6-7 лет возможно при следующих педагогических условиях:- обеспечении усвоения детьми разнообразных

Слайд 7Правила создания знаков
для одного и того же объекта можно выбрать

разные обозначения
знак может быть похожим на объект обозначения (и тогда

он понятен всем) или не быть на него похожим. В этом случае нужно договориться о значении знака
в знаках, похожих на объект обозначения, лучше использовать не рисунок объекта в целом, а какую – то «говорящую» деталь
знак должен быть лаконичным
Правила создания знаковдля одного и того же объекта можно выбрать разные обозначениязнак может быть похожим на объект

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика