безопасности при работе на ЭВМ;
название и функциональное назначение основных устройств
компьютера, иметь представление о сущности информационных процессов, об основных носителях информации, процессе передачи информации;
сущность понятия алгоритма ввода информации,
правила работы с исполнителями алгоритмов
правила работы, основные функции графического редактора;
Ребенок умеет:
навык работы с клавиатурой, мышкой ориентироваться на экране монитора
пользоваться графическим редактором: создание рисунков, с использованием различных инструментов (карандаш, кисть, распылитель, заливка, фигуры), закрашивание рисунков с помощью заливки, распылителя,
составлять словесные алгоритмы для решения логических задач;
пользоваться игровыми и обучающими программами.
понимать язык стрелок.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Проект «Компьютер в детском саду или Путешествие в мир компьютерньой грамотности» рекомендован для широкого круга воспитателей, старших воспитателей, специалистов по дополнительному образованию, учащихся педагогических колледжей, родителей.
Проект способствует формированию у ребенка знаний необходимых для овладения практическими умениями работы на компьютере и применения их в обучении новым информационным технологиям.