Разделы презентаций


Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса

Содержание

«Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимодействия между учителем и учениками, результатов образования не будет»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса»
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №121
Елисеева

Елена Владимировна

2018 год

«Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса»Презентацию подготовилаучитель начальных классовМБОУ СОШ №121Елисеева Елена Владимировна

Слайд 2«Можно быть профессором в области своего предмета,
но если нет

взаимодействия между учителем и учениками,
результатов образования не будет»


«Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимодействия между учителем и учениками, результатов образования

Слайд 3педагогика сотрудничества

личностно-ориентированное обучение и воспитание

педагогическое взаимодействие

педагогика сотрудничестваличностно-ориентированное обучение и воспитаниепедагогическое взаимодействие

Слайд 4Здоровьесбережение
Психологический климат урока



Мотивация
результативность,
творческий характер и воспитательный эффект


Учитель
Ученик

ЗдоровьесбережениеПсихологический климат урокаМотивация результативность,творческий характер и воспитательный эффектУчительУченик

Слайд 5Уровни педагогического взаимодействия:
Первый уровень - это взаимодействие человека с самим

собой.
Второй уровень - это взаимодействие человека с другим.

Третий уровень - это взаимодействие личности с определенной системой.
Уровни педагогического взаимодействия:Первый уровень - это взаимодействие человека с самим собой. Второй уровень - это взаимодействие человека

Слайд 6Выделяют несколько типов взаимодействия, в которые вступает педагог:

Учитель -

ученик
Учитель - группа учащихся
Учитель - “Я”
Учитель - учитель
Учитель –

ученическое самоуправление

Учитель - родитель

Выделяют несколько типов взаимодействия, в которые вступает педагог: Учитель - ученикУчитель - группа учащихсяУчитель - “Я”Учитель -

Слайд 7Стили педагогического взаимодействия:
сотрудничество
подавление
индифферентность (безразличное отношение к чему- либо).
гуманистическое воспитание

Стили педагогического взаимодействия:сотрудничествоподавлениеиндифферентность (безразличное отношение к чему- либо).гуманистическое воспитание

Слайд 8Основные идеи педагогики сотрудничества:

требовательные и уважительные отношения с учениками;
исключение принуждения

в обучении и воспитании;
конкретная целенаправленность обучения;
развитие памяти учащихся с помощью

опорных конспектов и сигналов,
специальных упражнений;
опережение в обучении за счёт использования заданий на развитие взаимосвязей;
комплексная оценка учебной деятельности, возможность изменить любую оценку;
обучение самоанализу и самооценке своей деятельности;
систематическое развитие интеллекта учащихся с помощью современных методов
интеллектуальной деятельности;
организация деятельности учащихся на уроке в форме, соответствующей содержанию.
Использование активных форм обучения;
коллективное воспитание;
творческое самоуправление;
сотрудничество учителей и родителей;
личностный подход;
творческий производительный труд.

Основные идеи педагогики сотрудничества:требовательные и уважительные отношения с учениками;исключение принуждения в обучении и воспитании;конкретная целенаправленность обучения;развитие памяти

Слайд 9Правила диалогического взаимодействия педагога
с обучающимися, родителями, коллегами:

Правило первое: хотите

быть успешным в общение –
присоединяйтесь к собеседнику.
Правило второе:

нас скорее поймут и услышат,
если мы заговорим на языке того человека,
от которого собираемся получить нужный результат.

Третье правило: в процессе общения не навязывай собеседнику
своих интересов, а подстраивайся к его интересам,
говори о том, что интересно ему.

Надо научиться относиться к другим как к себе,
тогда наступит момент понимания и принятия другого как себя.

Правила диалогического взаимодействия педагога с обучающимися, родителями, коллегами:Правило первое: хотите быть успешным в общение – присоединяйтесь к

Слайд 10«Ученик-это не сосуд,
который надо наполнить,
а факел, который надо

зажечь»
 

«Ученик-это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика