Разделы презентаций


ПЕДСОВЕТ Тема Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности

Содержание

ПЕДСОВЕТ Тема «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности» составила старший воспитатель Зрелякова Е.В. Цель: Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Педсовет для педагогов и специалистов дошкольного отделения ГБОУ

школа № 760 им. А.П. Маресьева , дошкольное отделение

составила старший воспитатель Зрелякова Елена Викторовна

Москва, 2018
КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Педсовет для педагогов и специалистов дошкольного отделения  ГБОУ школа № 760 им. А.П. Маресьева

Слайд 2ПЕДСОВЕТ Тема «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи

в различных формах и видах детской деятельности» составила старший воспитатель Зрелякова

Е.В.

Цель: Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении развития речи у детей дошкольного возраста.
повышение практического уровня профессиональной компетентности воспитателей за счет участия в деловой игре;
–развитие у педагогов умения общаться и вырабатывать единое мнение по теме педсовета

ПЕДСОВЕТ Тема «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской

Слайд 3Повестка педсовета:
1. Вступление
2.Аналитическая справка по итогам тематического контроля   «Развитие

речи у детей в условиях Дс» - ст. воспитатель Зрелякова Е.В.
3. Деловая

игра  «Путешествие к звездам» - учитель- логопед Ванчуркина, учитель –логопед Сорокина О.Ю., учитель-дефектолог Дунаева О.Э., воспитатели ДО
4. Решение педсовета

Повестка педсовета: 1. Вступление 2.Аналитическая справка по итогам тематического контроля   «Развитие речи у детей в условиях Дс» -

Слайд 4ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЕЗДАМ

Величественна картина звездного неба, оно во все времена

занимало воображение людей…

Звездное небо –это необозримое, бесконечное пространство, заполненное

другими мирами, галактиками.

Галактики – как города, населенные людьми.

Люди – это звезды.




ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЕЗДАМВеличественна картина звездного неба, оно во все времена занимало воображение людей… Звездное небо –это необозримое,

Слайд 5Как сказал Экзюпери, что на земле есть самая большая роскошь,

доступная любому нищему – это роскошь человеческого общения.
В наше

время эта роскошь становится дефицитом. Общение – это встреча, встреча личностей! Открытие другого, себя, мира.

И тогда это на самом деле роскошь, поскольку бывает нечасто.
Но если Вы готовы к Открытию, тогда все возможно
Как сказал Экзюпери, что на земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему – это роскошь человеческого

Слайд 6 Речь педагога – это основное орудие педагогического воздействия
Не случайно считается,

что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того,

насколько грамотно он выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Особенно актуально данное утверждение по отношению к речи педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.
Речь педагога служит образцом, который воспринимает ребенок и по которому он учится строить свою речь.

С требованиями к речи педагога мы ознакомимся на практике, в ходе путешествия к звездам.
Речь педагога – это основное орудие педагогического воздействия Не случайно считается, что речь человека – его

Слайд 7К компонентам профессиональной речи педагога относятся:
качество языкового оформления речи;
ценностно-личностные установки

педагога;
коммуникативная компетентность;
четкий отбор информации для создания высказывания;
ориентация на процесс непосредственной

коммуникации.

К компонентам профессиональной речи педагога относятся: качество языкового оформления речи;ценностно-личностные установки педагога;коммуникативная компетентность;четкий отбор информации для создания

Слайд 8 Наша первая звезда к которой мы направляемся называется «ТЕОПАРК»

.Это звезда теории и практики. Среди требований к речи

педагога выделяют соответствие речи языковым нормам то есть речь педагога должна быть Правильной.




Вот  первое задание, вам надо указать примеры с ошибками в образовании формы слова, а так же примеры, в котором нормы формообразования не нарушены.

Наша первая звезда к которой мы направляемся называется «ТЕОПАРК» .Это звезда теории и практики.  Среди

Слайд 9ЗАДАНИЕ 1
здоровые дёсны
пять апельсинов
косвенных падежов
на их

территории
пятисот лет 
       немного апельсин
двое подружек 
умелые повара
семь

блюдцев
двести граммов
разожгёт костер
пара носков

ЗАДАНИЕ 1здоровые дёсны пять апельсинов косвенных падежов на их территории пятисот лет        немного апельсин двое подружек умелые повара семь

Слайд 10Задание 2 надо расставить ударения
Договор – приговор – разговор
Документ , инструмент,

медикамент
Каталог, диалог, некролог
Облегчить, полечить
Звонит, говорит
Столяр, маляр
Портфель, щавель
Средства для детства
Шофер, монтер

Задание 2 надо расставить ударенияДоговор – приговор – разговорДокумент , инструмент, медикаментКаталог, диалог, некрологОблегчить, полечитьЗвонит, говоритСтоляр, малярПортфель, щавельСредства

Слайд 11К заданию 2 проверим правильность задания

К заданию 2 проверим правильность задания

Слайд 12Задание 3 Кроссворд для взрослых и детей

Задание 3 Кроссворд для взрослых и детей

Слайд 13
Сейчас наш корабль отправляется к звезде «Декламация».
Декламация или выразительное чтение – искусство произнесения

стихов или прозы

ЗАДАНИЕ 4

Продекламировать басню в обычном классическом варианте

Сейчас наш корабль отправляется к звезде «Декламация».Декламация или выразительное чтение – искусство произнесения стихов или прозыЗАДАНИЕ 4 Продекламировать басню в

Слайд 14з


Следующая наша звездная

станция – Звезда «ССК», что
означает, сочини

свою сказку. Наши дети должны не только
уметь четко, грамотно, последовательно излагать свои мысли,
они должны еще уметь творчески мыслить, а для этого
необходимо развивать творческую инициативу, выдумку,
воспитывать устойчивый интерес к творческому рассказыванию.
Совершенствовать умение развивать сюжет, использовать
выразительные средства речи, фантазию. Учить придумывать
сказки легко меняя в них героев сюжетных линий и т.д. всему
этому мы должны научить детей.
Как сказал один из мудрейших – «Чтобы научить другого,
научись сначала сам».
Задание 5
Итак, знакомая сказка на новый лад- НОВЫЙ сюжет


з       Следующая наша звездная станция – Звезда «ССК», что

Слайд 15Маша и медведь

Маша и медведь

Слайд 21ТРИ ПОРОСЕНКА

ТРИ ПОРОСЕНКА

Слайд 36Решение педагогического совета:
Создавать условия для развития речевой активности детей, побуждая

их к речевому общению с взрослыми и между собой.


 /срок: постоянно, отв: воспитатели /

Педагогам продолжать работу по формированию коммуникативно - речевой активности у дошкольников через использование  разнообразных  методов и приемов, вовлекать в работу          
/срок: постоянно, отв: воспитатели /

Воспитателям всех групп организовывать тематические вечера, посвященные детским писателям и поэтам.
/ срок: постоянноно, отв: воспитатели/

Следить за своей речью, её эмоциональностью, интонационной выразительностью, тембром и темпом; строить грамматически правильные высказывания; правильно ставить ударения в словах; не использовать в речи слова-паразиты (как бы) и жаргон.
/ Срок: постоянно. Ответственные: все сотрудники ДОУ.
 


   

Решение педагогического совета: Создавать условия для развития речевой активности детей, побуждая их к речевому общению с взрослыми

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика