Разделы презентаций


Первые шаги к здоровью

Содержание

ЦЕЛЬ:приучать детей к здоровому образу жизни;развивать интерес и положительное отношение к физическому воспитанию;формировать двигательные навыки и способности в различных видах деятельности;научить выражать в продуктивной деятельности полученные знания и впечатления;повышать качества физкультурно-оздоровительной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первые шаги к здоровью
Творческий проект

Первые шаги к здоровью Творческий проект

Слайд 2ЦЕЛЬ:


приучать детей к здоровому образу жизни;
развивать интерес и положительное отношение

к физическому воспитанию;
формировать двигательные навыки и способности в различных видах

деятельности;
научить выражать в продуктивной деятельности полученные знания и впечатления;
повышать качества физкультурно-оздоровительной работы в группе.
ЦЕЛЬ:приучать детей к здоровому образу жизни;развивать интерес и положительное отношение к физическому воспитанию;формировать двигательные навыки и способности

Слайд 3Задачи проекта:
работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и

совершенствованию его функций;
формировать умения и навыки правильного выполнения основных

движений;


приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности;
развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности;
воспитывать культурно-гигиенические навыки;
осуществлять под руководством медсестры комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода), обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.
Задачи проекта: работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций; формировать умения и навыки

Слайд 4ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Физическое развитие и оздоровление детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬФизическое развитие и оздоровление детей.

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Оздоровлению и воспитанию детей дошкольного возраста стоит подходить со

всей серьёзностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей

из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время.
Поэтому педагог-дошкольник должен закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой путем различных игр и упражнений, а так же приобщать детей просто к активному образу жизни.
Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, её духовного и физического совершенствования, а в дальнейшем во многом успешной жизни.
Так и появилась необходимость введения в жизнь детей детского сада «Петушок» проекта «Первые шаги к здоровью».
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ	Оздоровлению и воспитанию детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьёзностью: ни для кого не секрет,

Слайд 6 Большое влияние различные подвижные и физические игры оказывают и на

нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные

эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.
Источником подвижных игр с правилами являются игры, для которых характерны яркость замысла, содержательность, простота и занимательность. Содержание игры определяется движениями, которые входят в её состав. В программе воспитания в детском саду для каждой возрастной группы детей предусмотрены подвижные игры, в которых развиваются движения разных видов: бег, прыжки, лазанье и т.д. Игры подбираются с учётом возрастных особенностей детей, их возможностей выполнять те или иные движения, соблюдать игровые правила.
Правила в подвижной игре выполняют организующую роль: ими определяется её ход, последовательность действий, взаимоотношения играющих, поведение каждого ребёнка. Правила обязывают подчинятся цели и смыслу игры; дети должны уметь ими пользоваться в разных условиях.
Задача воспитателя состоит в том, чтобы используя игры в физическом развитии и оздоровление детей развивать и совершенствовать их движения, упражнять в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле. Способствовать развитию активной деятельности крупных и мелких мышц, лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.
Большое влияние различные подвижные и физические игры оказывают и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности.

Слайд 7Наша цель в оздоровительном мероприятии:
Развивать интерес у детей к оздоровительным

играм, предоставлять возможность организовывать их самим.
Прививать интерес к различным подвижным

играм.
Повысить уровень знаний воспитателей в области роли
подвижной игры в физическом развитии ребенка.
Повышать педагогический уровень культуры родителей.

Наша цель в оздоровительном мероприятии:Развивать интерес у детей к оздоровительным играм, предоставлять возможность организовывать их самим.Прививать интерес

Слайд 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Игровые упражнения и занятия по оздоровлению детей

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:Игровые упражнения и занятия по оздоровлению детей

Слайд 9ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
систематически проводить физкультурно-оздоровительную работу с детьми;
расширять понятие здорового образа

жизни;
продолжать учить детей использовать полученные знания и впечатления в жизни.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬсистематически проводить физкультурно-оздоровительную работу с детьми;расширять понятие здорового образа жизни;продолжать учить детей использовать полученные знания и

Слайд 10Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется

также на основе представлений о самом себе, своих физических и

личностных возможностях, о том, что для здоровья вредно, а что полезно. Например, вредно не чистить зубы, не стричь ногти, не заниматься гимнастикой. Эти знания дети приобретают на специальных занятиях в нашем детском саду «Петушок».
Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется также на основе представлений о самом себе,

Слайд 11Занятия.
«В гости к солнышку»
«Мышки-шкряботушки»
«Детский сад»
«Герои сказок»
«В лес по грибы»
«Колобок»
«Весенние месяцы»
«Хотим

расти здоровыми»

Занятия.«В гости к солнышку»«Мышки-шкряботушки»«Детский сад»«Герои сказок»«В лес по грибы»«Колобок»«Весенние месяцы»«Хотим расти здоровыми»

Слайд 12Пальчиковая игра-упражнение «Раз, два, три, четыре, жили мыши на квартире».

Пальчиковая игра-упражнение «Раз, два, три, четыре, жили мыши на квартире».

Слайд 13Планирование работы по проекту с детьми.


Планирование работы по проекту с детьми.

Слайд 14
Взаимодействие участников проекта
Родители:
фотостенд «Дети и спорт»;
выставка работ «Спорт глазами детей».


Медсестра:
комплекс закаливающих мероприятий;
помощь в правильном проведении
закаливания;
папка-ширма:
«Закаливание детей дошкольного

возраста».

Музыкальный работник:
Музыкальное сопровождение

Воспитатель:

организация предметно-позновательного
пространства группы;
проведение бесед, организация
сюжетно-ролевых и подвижных игр;
организация цикла наблюдений
за культурно-гигиеническими навыками
детей.

Взаимодействие участников проектаРодители:фотостенд «Дети и спорт»;выставка работ «Спорт глазами детей». Медсестра:комплекс закаливающих мероприятий;помощь в правильном проведении закаливания;папка-ширма:

Слайд 15Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Слайд 16Здоровьесберегающие технологии
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
Технологии обучения здоровому образу

жизни
Коррекционные технологии


Дыхательная гимнастика
Гимнастика бодрящая
Самомассаж

Здоровьесберегающие  технологииТехнологии сохранения и стимулирования здоровьяТехнологии обучения здоровому образу жизниКоррекционные технологииДыхательная гимнастикаГимнастика бодрящаяСамомассаж

Слайд 17Коррекция осанки

Коррекция осанки

Слайд 18Цикл игровых занятий

Цикл игровых занятий

Слайд 19Гимнастика после сна «Ветерок»

Гимнастика после сна «Ветерок»

Слайд 20Гимнастика после сна «Мы проснулись»

Гимнастика после сна  «Мы проснулись»

Слайд 21Коррекция плоскостопия

Коррекция плоскостопия

Слайд 22Дыхательное упражнение «Цветок распускается»

Дыхательное упражнение  «Цветок распускается»

Слайд 23 Созданная в детском саду система по здоровьесбережению позволяет качественно

решать цель развития физически развитой, социально-активной, творческой личности.

У большинства

детей наметилась тенденция сознательного отношения к своему здоровью и использованию доступных средств для его укрепления, стремления к расширению двигательного опыта. У педагогов и родителей сформированы ценностные ориентации, направленные на сохранение здоровья детей.

Данные выводы подтверждают показатели состояния здоровья и физического развития детей.

Результаты работы

Созданная в детском саду система по здоровьесбережению позволяет качественно решать цель развития физически развитой, социально-активной, творческой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика