Разделы презентаций


ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу

Физическое развитиевладение основными культурно-гигиеническими навыкамисформированность основных физических качеств и потребности в двигательной активности - самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу
методист структурного подразделения
«Социально-психологическая деятельность»
Прохорова Галина Александровна

ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школуметодист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность»Прохорова Галина Александровна

Слайд 2Физическое развитие
владение основными культурно-гигиеническими навыками
сформированность основных физических качеств и потребности

в двигательной активности
- самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур,

соблюдение элементарных правил здорового образа жизни
Физическое развитиевладение основными культурно-гигиеническими навыкамисформированность основных физических качеств и потребности в двигательной активности - самостоятельное выполнение доступных

Слайд 3Любознательность, активность
интерес к новому, неизвестному в окружающем мире (миру

предметов и вещей, миру отношений и своему внутреннему миру)
проявляется

в вопросах к взрослому, экспериментированию
способность самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности)
в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.
принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
Любознательность, активность интерес к новому, неизвестному в окружающем мире (миру предметов и вещей, миру отношений и своему

Слайд 4Эмоциональная отзывчивость
откликается на эмоции близких людей и друзей
сопереживает персонажам

сказок, историй, рассказов
эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные

и художественные произведения, мир природы
Эмоциональная отзывчивостьоткликается на эмоции близких людей и друзей сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов эмоционально реагирует на произведения

Слайд 5Коммуникативная компетентность
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и

сверстниками
адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью

и конструктивными способами взаимодействия (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)
способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации
Коммуникативная компетентностьовладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникамиадекватно использует вербальные и невербальные средства общения,

Слайд 6Поведенческие проявления
способность управлять своим поведением и планировать свои действия на

основе первичных ценностных представлений
соблюдение элементарных общепринятых норм и правил

поведения
поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо»
способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели
соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре и др.);
Поведенческие проявленияспособность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений соблюдение элементарных общепринятых

Слайд 7Интеллектуальное развитие
способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых

задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим
в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем)
ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Интеллектуальное развитиеспособность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности

Слайд 8Знания об окружающем
первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире

и природе
о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных

обязанностей, семейных традициях
об обществе, его культурных ценностях
о государстве и принадлежности к нему; о мире
Знания об окружающемпервичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природео составе семьи, родственных отношениях и

Слайд 9Универсальные предпосылки учебной деятельности
- умение работать по правилу и по

образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
- владение необходимыми умениями

и навыками продуктивной деятельности: рисунок красками, аппликация, поделки из различных материалов и т.д.
Универсальные предпосылки учебной деятельности- умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика