в образовании
И.М. Реморенко4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием?
3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования?
2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать?
2. Клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Предлагаем обсудить вопрос: