Разделы презентаций


Портрет Учителя

Содержание

Д.Д. ГаджиеваУчитель математики2009-2010 уч. год Портрет Учителя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Д.Д. Гаджиева
Учитель математики
2009-2010 уч. год

Портрет Учителя.

Д.Д. ГаджиеваУчитель математики2009-2010 уч. год Портрет Учителя.

Слайд 3
«Учитель до тех

пор
остается учителем

пока
учится сам, как только он
перестает учиться- в нем
умирает учитель»

Ушинский.
«Учитель до тех пор

Слайд 4Школа – это Дом, где стены – педагоги, фундамент –

дети, а крыша – педагогические технологии.

Школа – это Дом, где стены – педагоги, фундамент – дети, а крыша – педагогические технологии.

Слайд 5Я знаю, что каждый человек по своему талантлив, а учителю

обязательно надо раскрыть свой талант и не позволить жизненным трудностям

«закопать его в землю».Талант педагога- это необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая дальнозоркость. Ведь каждый день мы идем в класс к детям, и происходит чудо: будто на сцене театра разыгрывается сцена спектакля, название которому «Урок», и мы покоряем детские души, сея в них разумное, доброе, вечное.

Учитель должен быть талантлив!

Я знаю, что каждый человек по своему талантлив, а учителю обязательно надо раскрыть свой талант и не

Слайд 6У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить,понимать

то, что видит…Вряд ли надо доказывать, что ум не роскошь,

а гигиена: гигиена духовного здоровья, столь же необходимого для жизни, как и здоровье физическое. Ибо не обладая этим духовным здоровьем , в наши дни очень легко захлебнуться и утонуть в том стремительном потоке информации, которая ежедневно и ежечасно обрушивается на человека со всех сторон. Тем более, что этот поток несет с собой вовсе не только доброкачественную духовную пищу . Так что забота о духовном здоровье имеет и прямой социальный, жизненно важный для человека смысл.
 

Учитель должен иметь духовное здоровье.

У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить,понимать то, что видит…Вряд ли надо доказывать, что

Слайд 7 М – молодые
О – озорные
Л – любознательные

О – отзывчивые
Д – добродушные
О – оптимисты
С

– созидатели
Т – творцы
Ь – для смягчения жизненного негатива

  Учитель должен быть всегда молодым

М – молодые				 О – озорные				 Л – любознательные				 О – отзывчивые				 Д – добродушные				 О

Слайд 8Бывает, что стремительный поток событий сжимает упругое время, и оно

уже не течет, а мчится как ветер, вот тогда мудрость

приходит к человеку раньше, чем в спокойные неторопливые времена. И тогда каждый из нас может свернуть горы: написать за ночь сценарий мероприятия, подготовить и провести открытый урок, сделать ремонт в классе, и чем больше дел, тем больше у нас появляется сил.

Учитель должен быть мудрым и сильным!

Бывает, что стремительный поток событий сжимает упругое время, и оно уже не течет, а мчится как ветер,

Слайд 9Мы верим, что после невыученных уроков обязательно будут успехи и

хорошие оценки.
Мы верим, что добро обязательно победит зло и что

любовь- это самое сильное , красивое и исцеляющее чувство на земле.
А еще мы, учителя, верим в хороших, честных и добрых людей и в чудеса.

Учитель должен жить с верой в душе.

Мы верим, что после невыученных уроков обязательно будут успехи и хорошие оценки.Мы верим, что добро обязательно победит

Слайд 10Представим все знания человека в виде шара. Тогда пространство вне

шара- область неизвестного; поверхность шара показывает границу с неизвестным. Но

чем больше объем знаний, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным, и каждая точка этой поверхности- новая нестандартная ситуация.
Шар знаний в последнее время стал резко «раздуваться», количество новых задач, с которыми приходится сталкиваться людям, также резко возросла и ответственность за их решение. Хорошее решение- новые возможности , плохое- новые неприятности , вплоть до войн и экологических катастроф.
У человечества появилась естественная необходимая потребность в творческих педагогах, ведь творческие ресурсы разума- безграничны.
 

Каждое дело надо выполнять творчески.

Представим все знания человека в виде шара. Тогда пространство вне шара- область неизвестного; поверхность шара показывает границу

Слайд 11Человек- существо не только биологическое, но в большей степени общественное.

Его жизнь будет неполной , если он не вписан в

окружающую среду многообразными связями , не является участником жизни этой среды.
Мы говорим : «Дети- цветы жизни».Только люди работающие с детьми, знают , как изломан и растоптан бывает порою этот цветок, сколько бед и несчастий сваливается на его маленький и хрупкий организм и как неимоверно трудно бывает снова вдохнуть тепло в его душу.

Учитель должен иметь активную жизненную позицию

Человек- существо не только биологическое, но в большей степени общественное. Его жизнь будет неполной , если он

Слайд 12В качестве факта необходимо признать, что большая часть школьников отличается

объективным неприятием математики. Однако без математического образования современный человек обойтись

не может.
Сложность заключается в создании привлекательного для учащихся курса математики, кропотливого поиска таких приемов методики преподавания и организации учебного процесса, чтобы ученику захотелось понять и учить математику.

Учение с увлечением.

В качестве факта необходимо признать, что большая часть школьников отличается объективным неприятием математики. Однако без математического образования

Слайд 13Моя педагогическая концепция учителя математики такова:

Моя педагогическая концепция учителя математики такова:

Слайд 141. Каждое занятие должно быть интересным , увлекательным и творческим.

1. Каждое занятие должно быть интересным , увлекательным и творческим.

Слайд 152. «Дорогу осилит
идущий, а математику- мыслящий»

2. «Дорогу осилитидущий, а математику- мыслящий»

Слайд 163. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость

успеха.

3. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.

Слайд 174. Познания начинай с удивления.

4. Познания начинай с удивления.

Слайд 185. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно

стремиться к обратному: показать, что им многое знакомо, следует лишь

это умело использовать.

5. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стремиться к обратному: показать, что им многое

Слайд 196. Если у тебя это получается хуже, то что- то

другое обязательно получится лучше

6. Если у тебя это получается хуже, то что- то другое обязательно получится лучше

Слайд 207. Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать

ему возможность раскрыться.

.

7. Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться..

Слайд 21Учитель несет свет Любви, Тепла, Истины, Знаний.

Учитель несет свет Любви, Тепла, Истины, Знаний.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика