Разделы презентаций


Постановление Правительства за № 481 от 25.05.2014 года

Пора сделать серьезные шаги. Перемены в учреждениях необходимы детям и нашему обществу. Нужно изменить не только условия проживания детей, но и привычки, стереотипы сотрудников. Каждый ребенок нуждается в семейном окружении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Постановление Правительства РФ
от 24 мая 2014 г. N 481
"О деятельности организаций

для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей "
Создание условий

доступности получения детьми с ограниченными возможностями в развитии предоставляемых услуг организациями для детей-сирот.
Создание системы работы учреждения по семейному типу.

Организация пространства по семейному типу, для осуществления воспитания в условиях приближённых к домашним:
- ознакомление с семейными традициями и формирование чувств привязанности к ближнему окружению.
- воспитание -духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему труду;
А также их психофизическое развитие:
- физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое,

Указ:

Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481

Слайд 2Пора сделать серьезные шаги. Перемены в учреждениях необходимы детям и

нашему обществу. Нужно изменить не только условия проживания детей, но и

привычки, стереотипы сотрудников. Каждый ребенок нуждается в семейном окружении и бережной заботе, что бы ему было спокойно,
уютно, интересно и хорошо КАК ДОМА»


В.В. Путин.
Президент РФ

Пора сделать серьезные шаги.  Перемены в учреждениях необходимы детям и нашему обществу. Нужно изменить не только

Слайд 3Для успешной реализации
проекта необходимо:
включение участников педагогического проектирования в круг

своих профессионально-личностных ценностей;

самоопределение (нахождение своей проблематики в необходимости изменения старой

системы работы);

самооценка, определение профессиональной позиции каждого педагога и готовности его к участию в проектной деятельности.

Концепция модернизации КУЗ ВО «ВОСДР»

Для успешной реализации проекта необходимо:включение участников педагогического проектирования в круг своих профессионально-личностных ценностей;самоопределение (нахождение своей проблематики в

Слайд 4 В чём заключаются структурные

изменения по данному проекту


В создании предметно-развивающей среды по семейному типу;
В интеграции по возрасту и уровню развития;
В присутствии постоянных близких взрослых из числа воспитателей;
В сохранении оптимальных графиков работы.
В замене персонала только из числа сотрудников группы;
В организации семейного часа «День семейных традиций».
Сокращение детей в группе до 5;

В чём заключаются структурные          изменения

Слайд 5Педагогическое проектирование преследует дополнительную цель: изменение людей, осуществляющих проект.
Философски осмысленный

и переосмысленный как ранее наработанный педагогический опыт, так и создание

совершенно нового, нетрадиционного педагогического опыта.
Преобразования стимулируют воспитателей увидеть проблему и найти свой путь решения, определяя свою педагогическую позицию ко всему происходящему, умение определить свою роль, видеть себя в новом качестве.

Профессиональная позиция

Педагогическое проектирование преследует дополнительную цель: изменение людей, осуществляющих проект.Философски осмысленный и переосмысленный как ранее наработанный педагогический опыт,

Слайд 6Реализация проекта возможна в том случае, если в основу профессиональной

позиции педагога -воспитателя составляет следующие нормы педагогического взаимодействия:

Безусловное принятие ребенка,

таким какой он есть и понимание его внутреннего мира.

Поощрение и одобрения самостоятельности, независимости и уверенности в его потенциале

Умение владеть ситуацией, проявлять внимание и чувствительность т.е. адекватно реагировать на эмоциональные проявления детьми

Реализация проекта возможна в том случае, если в основу профессиональной позиции педагога -воспитателя составляет следующие нормы педагогического

Слайд 7Признание права ребенка на свободу поступка, свободу выбора, самовыражения.
Умение не

только слушать, слышать, услышать, но и понимать невербальный язык общения

ребёнка.
Признание права ребенка на свободу поступка, свободу выбора, самовыражения.Умение не только слушать, слышать, услышать, но и понимать

Слайд 8Создание домашней обстановки в групповых помещениях направлено на уют и

комфорт, способствующий общению взрослых с детьми, а также на доступность

среды для ее освоения детьмиВ семейной обстановке дети знакомятся с семейными традициями, что позволит педагогам успешно решать задачи по их социализации в обществе
Создание домашней обстановки в групповых помещениях направлено на уют и комфорт, способствующий общению взрослых с детьми, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика