Разделы презентаций


Возможности использования текста для достижения предметных и метапредметных результатов на уроках в начальной школе

Содержание

Программа формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)Личностные универсальные учебные действияРегулятивные универсальные учебные действияПознавательные универсальные учебные действияКоммуникативные универсальные учебные действия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ «СОШ №27»
г.Перми
видеокалейдоскоп
«Возможности использования текста для достижения предметных и

метапредметных результатов на уроках в начальной школе»

МАОУ «СОШ №27» г.Пермивидеокалейдоскоп«Возможности использования текста для достижения предметных и метапредметных результатов на уроках в начальной школе»

Слайд 4Программа формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Личностные универсальные

учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Познавательные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные

действия
Программа формирования   универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)Личностные универсальные учебные действияРегулятивные универсальные учебные действияПознавательные

Слайд 5Программа «Чтение. Работа с информацией»
Получение, поиск и фиксация информации
Понимание и

преобразование информации
Применение и представление информации
Оценка достоверности получаемой информации

Программа  «Чтение. Работа с информацией»Получение, поиск и фиксация информацииПонимание и преобразование информации Применение и представление информацииОценка

Слайд 6Разработка заданий
тема
сюжет
содержание заданий
диагностируемый результат
уровень сложности
критерии оценки.
Проект «Метапредметная школа»

Разработка заданийтемасюжетсодержание заданийдиагностируемый результатуровень сложностикритерии оценки. Проект «Метапредметная школа»

Слайд 7«В гости к трем поросятам...»
Проект «Метапредметная школа»

«В гости к трем поросятам...» Проект «Метапредметная школа»

Слайд 8I. Строим дом для трёх поросят
II. Познаём окружающий мир
III. На

родине трёх поросят
IV. Изучаем русский язык
V. Решаем математические задачи
VI. Идём

на день рождение
VII. Отгадываем ребусы
VIII. И снова сказка…

Учебный комплект
«В гостях у сказки «Три поросёнка»»

I. Строим дом для трёх поросятII. Познаём окружающий мирIII. На родине трёх поросятIV. Изучаем русский языкV. Решаем

Слайд 9Строим дом для трёх поросят

Строим дом для трёх поросят

Слайд 10Познаём окружающий мир

Познаём окружающий мир

Слайд 11Примеры заданий, направленных на формирование различных умений работать с информацией.
Прочитай

текст. Используя информацию текста, заполни таблицу (схему).

Примеры заданий, направленных на формирование различных умений работать с информацией.Прочитай текст. Используя информацию текста, заполни таблицу (схему).

Слайд 122. Прочитайте отрывок из сказки.
Прибежал поросёнок

на ярмарку, купил маслобойку и направился уж было домой, как

вдруг видит волк идет. Что делать? Насмерть перепугался поросенок и полез в маслобойку, да на беду опрокинул ее и вместе с ней покатился с холма прямо на волка. Волк до того напугался, что еле ноги унес, даже про ярмарку позабыл.

Все ли слова в этом отрывке вам понятны (знакомы)?

Подчеркни в этом отрывке слова, которые тебе незнакомы.

Если ты не знаешь значение слова, что будешь делать? Запиши

Из толкового словаря выпиши значение слов:
ЯРМАРКА ‑ _________________________
МАСЛОБОЙКА ‑ _____________________

Среди приведенных ниже иллюстраций к сказке найди и обведи ту, которая подходит к данному отрывку

2. Прочитайте отрывок из сказки.    Прибежал поросёнок на ярмарку, купил маслобойку и направился уж

Слайд 13
3. Рассмотри диаграмму и таблицу
Какую информацию можно из них

извлечь?
Какая информация представлена в столбцах таблицы, в строках?
Что обозначает каждый

столбик диаграммы? А высота столбика?

3. Рассмотри диаграмму и таблицу Какую информацию можно из них извлечь?Какая информация представлена в столбцах таблицы, в

Слайд 14Рассмотри карту мира, на которой показано, на каких языках говорят

в разных странах.

На каких континентах говорят на английском языке? Подчеркни

ответ.
-Северная Америка
-Южная Америка
-Евразия
-Африка
-Австралия
-Антарктида

4. Прочитай текст, вставь, где необходимо, пропущенные слова, являющиеся однокоренными к слову «Англия».
Сказка «Три поросенка» - английская сказка Она была написана в Англии – стране, которая находится очень далеко от нас, где небо почти всегда серое, часто идёт дождь. Столица Англии – город Лондон. Жители этой страны - ______________. Они разговаривают на _____________ языке.

Рассмотри карту мира, на которой показано, на каких языках говорят в разных странах.На каких континентах говорят на

Слайд 155. Рассмотрите иллюстрации к сказке «Три поросенка». Расставьте их по

порядку и расскажите сказку.


5. Рассмотрите иллюстрации к сказке «Три поросенка». Расставьте их по порядку и расскажите сказку.

Слайд 166. Прочитай высказывания. Верны ли они? Если в этих высказываниях

есть ошибки, то исправь их.
Муравей нашёл травинку
И взвалил её на

свинку.

7. Помоги поросятам собрать пословицы. Соедини линией начало и конец пословицы. Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь?

6. Прочитай высказывания. Верны ли они? Если в этих высказываниях есть ошибки, то исправь их.Муравей нашёл травинкуИ

Слайд 178. В гостиной Наф-Наф повесил картину. Рассмотрите её. Обведите то,

что не могло произойти зимой.

8. В гостиной Наф-Наф повесил картину. Рассмотрите её. Обведите то, что не могло произойти зимой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика