Разделы презентаций


"Потенциал проектной деятельности в формировании информационной культуры младших школьников"

Содержание

«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я пойму».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Потенциал проектной деятельности в

формировании информационной культуры младших школьников


Потенциал проектной      деятельности в формировании информационной культуры младших школьников

Слайд 2
«Скажи мне и я забуду, покажи мне
и

я запомню,
дай мне действовать самому
и я пойму».


«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я

Слайд 3Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели.


Формирование универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться, навыков решения

творческих задач и навыков поиска

формирование у детей мотивации к обучению

оказание помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели.  Формирование универсальных учебных действий, составляющих основу

Слайд 4 Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе

которой лежит развитие познавательных навыков обучащихся, умений самостоятельно конструировать свои

знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.


Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков обучащихся,

Слайд 5Статистика
Учащиеся удерживают в памяти:
10% от того,

что они читают
26% от того, что они слышат
30% от того,

что они видят
50% от того, что они видят и слышат
70% от того,что они обсуждают с другими
80% от того, что основано на личном опыте
90% от того,что они говорят (проговаривают) в то время, когда делают
95% от того, чему они обучают сами
СтатистикаУчащиеся удерживают в памяти:    10% от того, что они читают26% от того, что они

Слайд 6Актуальность
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность,

закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею.
Этот период обучения может быть назван

«Введением в проектную деятельность».
Одно из ведущих новообразований этого возраста - произвольность психических процессов, которая предполагает волевое регулирование и направленность деятельности. Ребенок хочет что-то создать, поднять свой имидж.

АктуальностьМладший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею.Этот период обучения

Слайд 7Когда нужно начинать работу над проектами?
1 класс – групповые приёмы

работы
2 класс- обучение проектной деятельности

Когда нужно начинать работу над проектами?1 класс – групповые приёмы работы2 класс- обучение проектной деятельности

Слайд 8ПРОЕКТ- ЭТО «ПЯТЬ П»
1.ПРОБЛЕМА
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ (планирование)
3.ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
4.ПРОДУКТ
5.ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРОЕКТ- ЭТО «ПЯТЬ П»1.ПРОБЛЕМА2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ (планирование)3.ПОИСК ИНФОРМАЦИИ4.ПРОДУКТ5.ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 9

Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет

обработана, осмыслена и представлена участниками проекта

Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участниками проекта

Слайд 10 Требования к проектной деятельности .  
1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –

исследовательской, информационной, практической.
2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению

проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации. Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных.
3.Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы, вместе с учителем.
4.Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт.
5.Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы. Таким образом, проект требует на завершающем этапе презентации своего продукта
Требования к проектной деятельности .  1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической.2.Выполнение проекта

Слайд 11РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:
помогает ученикам определить цель деятельности;
рекомендует источники получения информации;
раскрывает возможные

формы деятельности;
содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта;
создает условия для активности школьника;
является

партнером;
помогает в выборе формы защиты проекта и т. д.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:помогает ученикам определить цель деятельности;рекомендует источники получения информации;раскрывает возможные формы деятельности;содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта;создает условия

Слайд 12РОЛЬ УЧЕНИКА:
определяет цель своей деятельности;
открывает новые знания;
экспериментирует;
выбирает пути решения возникающих

проблем;
несет ответственность за свою деятельность.

РОЛЬ УЧЕНИКА:определяет цель своей деятельности;открывает новые знания;экспериментирует;выбирает пути решения возникающих проблем;несет ответственность за свою деятельность.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика