Разделы презентаций


Познавательно-информационный проект во второй младшей группе "Зачем люди работают"

Содержание

АктуальностьРебенок дошкольного возраста проявляет избирательное отношение к разным видам деятельности. У отдельных детей рано обнаруживается интерес и склонность к рисованию, музыке, конструированию, математике и т.д. Дети в играх часто подражают взрослым

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зачем люди работают?
Познавательно-информационный проект
во второй младшей группе






Автор проекта: воспитатель
Смирнова

Светлана Витальевна.









МДОУ «Детский сад №11

Зачем люди работают?Познавательно-информационный проект во второй младшей группеАвтор проекта: воспитательСмирнова Светлана Витальевна.МДОУ «Детский сад №11

Слайд 2Актуальность
Ребенок дошкольного возраста проявляет избирательное отношение к разным видам деятельности.

У отдельных детей рано обнаруживается интерес и склонность к рисованию,

музыке, конструированию, математике и т.д. Дети в играх часто подражают взрослым и воспроизводят их действия, присваивая себе роли воспитателей, врачей, строителей, пожарных и т.д. Ярко выраженная склонность детей к определенным ролям, играм, видам труда или другой деятельности свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка.
В виду того, что у младших дошкольников недостает жизненного опыта, они мало осведомлены о многообразии профессий. Для того чтобы восполнить эту нишу знаний, создается данный детско-родительский проект «Зачем люди работают?»

АктуальностьРебенок дошкольного возраста проявляет избирательное отношение к разным видам деятельности. У отдельных детей рано обнаруживается интерес и

Слайд 3Цель и задачи проекта
Цель:
Формирование у детей представления о существующих

профессиях.
 
Задачи:
формировать интерес к трудовой деятельности;
формировать представления об основных профессиях

(повар, доктор, шофер, воспитатель, машинист по стирке белья, пожарный);
знакомить детей с профессиями своих родных.

Цель и задачи проектаЦель: Формирование у детей представления о существующих профессиях. Задачи: формировать интерес к трудовой деятельности;формировать представления

Слайд 4Предполагаемые результаты
В ходе проекта:
дети получат представление о различных профессиях;
пополнят словарный

запас по теме «Профессии»;
станут бережнее относиться к результатам своего и

чужого труда.

Предполагаемые результатыВ ходе проекта:дети получат представление о различных профессиях;пополнят словарный запас по теме «Профессии»;станут бережнее относиться к

Слайд 5Кто работает в нашем садике?
В рамках экскурсий по детскому саду

дети знакомятся с профессиями:
медсестры
повара
прачки.

Кто работает в нашем садике?В рамках экскурсий по детскому саду дети знакомятся с профессиями: медсестры повара прачки.

Слайд 6Экскурсия на кухню.

Экскурсия на кухню.

Слайд 9Экскурсия в медицинский кабинет.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Слайд 20Экскурсия в прачечную.

Экскурсия в прачечную.

Слайд 24Мы знакомились с ребятами с профессией «пожарный»

Мы знакомились с ребятами  с профессией «пожарный»

Слайд 25Рисовали пальчиками огонь.

Рисовали пальчиками огонь.

Слайд 30Профессии в моей семье.
Рассказы о профессиях мамы и папы помогают

ребёнку больше узнать о своей семье, укрепить семейные ценности.

Мы организовали фотовыставку :
« Профессии моих родителей».
Профессии в моей семье.Рассказы о профессиях мамы и папы помогают ребёнку больше узнать о своей семье, укрепить

Слайд 34Сюжетно – ролевые игры.
Дети с помощью воспитателя примеряют на себя

роли людей тех профессий, о которых узнали в ходе экскурсий,

бесед с воспитателем и родителями, а так же из личного опыта.
Сюжетно – ролевые игры.Дети с помощью воспитателя примеряют на себя роли людей тех профессий, о которых узнали

Слайд 35Игра в больницу.

Игра в больницу.

Слайд 38Игра «Накормим кукол обедом».

Игра «Накормим кукол обедом».

Слайд 42При участии родителей пополнили развивающую среду по теме «Профессии».

При участии родителей пополнили развивающую среду по теме «Профессии».

Слайд 44Источники.
Литература:
Н. Е. Веракса. Программа « От рождения до школы». -

М.: Мозаика –Синтез,2015.

Иллюстративный материал:
Все фотографии взяты из личного архива

и размещены с разрешения родителей.


Источники.Литература:Н. Е. Веракса. Программа « От рождения до школы». - М.: Мозаика –Синтез,2015. Иллюстративный материал:Все фотографии взяты

Слайд 45Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика