Разделы презентаций


Предмет, объект и функции педагогики

Предметом педагогики является образование как целостный педагогический процесс. В данном случае педагогика является наукой, которая изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Предмет, объект и функции педагогики»

«Предмет, объект и функции педагогики»

Слайд 2 Предметом педагогики является образование как целостный педагогический процесс.

В данном случае педагогика является наукой, которая изучает сущность, закономерности,

тенденции и перспективы развития педагогического образования.

Предметом педагогики является образование как целостный педагогический процесс. В данном случае педагогика является наукой, которая

Слайд 3 В качестве объекта педагогики имеют в виду не

отдельного человека, его психику, а систему образовательных и педагогических явлений,

связанных с его развитием. Можно сказать, что объектом педагогики является та действительность, которая обусловливает развитие человека в процессе деятельности общества.
В качестве объекта педагогики имеют в виду не отдельного человека, его психику, а систему образовательных

Слайд 4Педагогика рассматривает следующие проблемы:
1) сущность и закономерность развития личности и их

влияние на воспитание;
2) цель воспитания;
3) содержание воспитания;
4) методы воспитания.

Педагогика рассматривает следующие проблемы:1) сущность и закономерность развития личности и их влияние на воспитание;2) цель воспитания;3) содержание воспитания;4) методы воспитания.

Слайд 5 Функции педагогической науки. Теоретическая и технологическая функции, которые педагогика осуществляет

в ограниченном виде. Теоретическая функция осуществляется на трех уровнях: 1) описательная – предполагает исследование

новаторского опыта ученых-педагогов; 2) диагностический уровень – предполагает выявление состояния педагогических процессов, эффективности деятельности преподавателя и учащихся, установление причинно-следственных связей; 3) прогностический уровень – представляет собой экспериментальные исследования педагогического процесса, а также построение на их основе моделей преобразования действительности.
Функции педагогической науки. Теоретическая и технологическая функции, которые педагогика осуществляет в ограниченном виде. Теоретическая функция осуществляется

Слайд 6 Технологическая функция также осуществляется на трех уровнях реализации: 1) проективный

уровень – предполагает формирование критериев и принципов построения учебного пособия, составление

методических разработок,  которые воплощают теоретические концепции и определяют «нормативный, или регулятивный» план педагогической работы; 2) преобразовательный уровень – изучает и внедряет опыт педагогической науки;
3) рефлексивный уровень – предполагает определение степени влияния результатов исследований на практику образовательной деятельности и последующую коррекцию.

Технологическая функция также осуществляется на трех уровнях реализации: 1) проективный уровень – предполагает формирование критериев и принципов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика