Разделы презентаций


Предметно-развивающая среда ДОУ

Содержание

Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад

«Теремок» с. Александровское
Предметно-развивающая среда ДОУ
Старший воспитатель О. К. Гельверт

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Теремок» с. АлександровскоеПредметно-развивающая среда ДОУСтарший воспитатель О.

Слайд 2Нет такой стороны воспитания, на которую
обстановка не оказывала бы влияния,

нет способности, которая не находилась бы
в прямой зависимости от

непосредственно
окружающего ребенка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку,
облегчит свой труд в высшей степени.
Среди нее ребенок будет жить – развиваться
собственной самодовлеющей жизнью,
его духовный рост будет совершенствоваться
из самого себя, от природы…

Е.И. Тихеева
Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в

Слайд 3Предметно-развивающая среда в МБДОУ ЦРР- детский сад «Теремок» оборудована с

учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой

по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Предметно-развивающая среда в МБДОУ ЦРР- детский сад «Теремок» оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды

Слайд 5Пространство групп организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим

материалом. Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии

с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течении дня игрушки, пособия.
Пространство групп организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Оснащение уголков

Слайд 19Атмосфера физкультурно-музыкального зала располагает к активной деятельности. С большим интересом

дети участвуют в играх-путешествиях, игровых и конкурсных программах театрализованных представлениях,

фольклорных праздниках, посиделках с различной направленностью: художественно-эстетической, развлекательной, познавательной, спортивно-оздоровительной.
Атмосфера физкультурно-музыкального зала располагает к активной деятельности. С большим интересом дети участвуют в играх-путешествиях, игровых и конкурсных

Слайд 21Физкультурно-музыкальный зал в ДОУ оборудован для обеспечения достаточного уровня двигательной

активности детей. В зале много ярких и удобных моделей спортивного

оборудования, в каждой группе имеются уголки с набором спортивного инвентаря, пособиями для развития мелкой и общей моторики. Для активной деятельности детей на свежем воздухе используются мячи, лыжи, санки
Физкультурно-музыкальный зал в ДОУ оборудован для обеспечения достаточного уровня двигательной активности детей. В зале много ярких и

Слайд 23Методический кабинет служит в помощь педагогам и родителям, обеспечен методической,

справочной, педагогической и детской литературой. Здесь создан благоприятно-психологический климат для

сотрудников и родителей, для развития профессионального уровня педагогов.
Методический кабинет служит в помощь педагогам и родителям, обеспечен методической, справочной, педагогической и детской литературой. Здесь создан

Слайд 25В ДОУ имеется коррекционный кабинет, который представляет одно из звеньев

единой системы дошкольного учреждения, он предназначен для оказания своевременной квалифицированной

консультативно-методической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития.
В ДОУ имеется коррекционный кабинет, который представляет одно из звеньев единой системы дошкольного учреждения, он предназначен для

Слайд 27Медицинский кабинет оснащен оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное

количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит

осмотр детей.
Медицинский кабинет оснащен оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи,

Слайд 28Кабинет массажа оборудован необходимым оборудованием. Использование массажа в комплексном коррекционно-образовательном

процессе улучшает у ребенка память и внимание, повышает работоспособность, нормализует

состояние нервной системы, устраняет стрессы, снижает уровень утомляемости, улучшает коммуникативную функцию, улучшает соматическое состояние.
Кабинет массажа оборудован необходимым оборудованием. Использование массажа в комплексном коррекционно-образовательном процессе улучшает у ребенка память и внимание,

Слайд 29В самом большом коридоре, при входе в физкультурно-спортивный зал расположена

прекрасная оранжерея, где дошкольники могут познакомится с комнатными растениями, с

их строением, правильным уходом. Здесь организовываются выставки детских работ, и совместных работ с родителями. Фотогалерея отражает жизнь ДОУ и постоянно обновляется. В методическом уголке педагоги и родители могут ознакомится с нормативными документами, годовым планом и решениями педсоветов.
В самом большом коридоре, при входе в физкультурно-спортивный зал расположена прекрасная оранжерея, где дошкольники могут познакомится с

Слайд 32При организации предметно-развивающей среды дошкольном образовательном помещении, на территории детского

сада педагоги старались учесть все, что будет способствовать становлению базовых

характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально-волевой сферы.
Педагогический коллектив ДОУ не собирается останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
При организации предметно-развивающей среды дошкольном образовательном помещении, на территории детского сада педагоги старались учесть все, что будет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика