Разделы презентаций


Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста.

Содержание

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста
Подготовила: воспитатель Сорокина И.В.
Группа

«Забава»
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка Волжского района Детский сад «Семицветик»
Южный

город 2017 г.
Предметно-развивающая среда в группе раннего возрастаПодготовила: воспитатель Сорокина И.В. Группа «Забава»ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка Волжского района

Слайд 2Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Оборудование помещений

дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим.

Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически

Слайд 3Предметно-развивающая среда является важным фактором развития детей раннего возраста. Чтобы

ребенок развивался полноценно, необходимо создать такие условия, чтобы дети воспринимали

яркий, насыщенный впечатлениями мир. В группе детей раннего возраста создание предметно-развивающей (игровой) среды является необходимым условием для полноценного развития ребенка, для реализации ведущих видов деятельности: предметной и сюжетно-отобразительной игры, познавательной и продуктивной деятельности.
Предметно-развивающая среда является важным фактором развития детей раннего возраста. Чтобы ребенок развивался полноценно, необходимо создать такие условия,

Слайд 4Физического развития;
Сюжетных игр;
Строительных игр;
Игр с транспортом;
Игр

с природным материалом (песком водой);
Творчества;
Музыкальных занятий;
Чтения и

рассматривания иллюстраций;
Релаксации (уголок отдыха и уединения).

В помещении группы раннего возраста можно создать следующие зоны предметно-развивающей среды:

Физического развития; Сюжетных игр; Строительных игр; Игр с транспортом; Игр с природным материалом (песком водой); Творчества; Музыкальных

Слайд 5Физкультурный модуль. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год.

Физкультурный модуль. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год.

Слайд 6Зона сюжетных игр. Особенное влияние предметно-развивающая среда оказывает на развитие

игровой деятельности ребенка раннего возраста. Игра является ведущей деятельностью дошкольника.

Уже на ранних возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.
Зона сюжетных игр. Особенное влияние предметно-развивающая среда оказывает на развитие игровой деятельности ребенка раннего возраста. Игра является

Слайд 7Зона транспортных игр.

Зона транспортных игр.

Слайд 8Театрализованный модуль. Он вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском

саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных

способов воздействия на ребёнка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Театрализованный модуль. Он вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском саду. Дарит ему радость и является одним

Слайд 9Музыкальный модуль. В раннем возрасте лучше применять метод объяснительно -

иллюстративный. Воспитатель обыгрывает действия с игрушкой сам, а дети смотрят,

гладят игрушку, здороваются, звукоподражают, усваивает эти способы, и впоследствии будут играть сами.
Музыкальный модуль. В раннем возрасте лучше применять метод объяснительно - иллюстративный. Воспитатель обыгрывает действия с игрушкой сам,

Слайд 10Книжный модуль. Книги на витрине следует время от времени менять.

Книжный модуль. Книги на витрине следует время от времени менять.

Слайд 11Зона творчества.

Зона творчества.

Слайд 12Зона конструирования. Конструирование — важное средство умственного воспитания детей, способствует

формированию сенсорных способностей.

Зона конструирования. Конструирование — важное средство умственного воспитания детей, способствует формированию сенсорных способностей.

Слайд 13Зона сенсорных игр.

Зона сенсорных игр.

Слайд 14Зона песка и воды. Умиротворяюще действуют на детей игры с

песком и водой. Такие игры имеют большие развивающие возможности, но

в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие. Летом подобные игры легко организовать на улице. В осенне-зимнее время желательно иметь уголок песка и воды в помещение.
Зона песка и воды. Умиротворяюще действуют на детей игры с песком и водой. Такие игры имеют большие

Слайд 15Некоторые зоны могут быть отделены одна от другой перегородками с

ячейками, нишами.

Некоторые зоны могут быть отделены одна от другой перегородками с ячейками, нишами.

Слайд 16Важную роль в жизни малыша играет правильное зонирование групповых помещений.

Важную роль в жизни малыша играет правильное зонирование групповых помещений.

Слайд 17Уголок релаксации или уединения. Здесь ребенок может отдохнуть, побыть в

одиночестве, особенно после шумных и подвижных игр, чтобы избежать нервного

перенапряжения. Это место для фантазий: отлежался, отсиделся, успокоился — можно вылезать и снова включаться в общую суету.
Уголок релаксации или уединения. Здесь ребенок может отдохнуть, побыть в одиночестве, особенно после шумных и подвижных игр,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика