Разделы презентаций


Система работы по гражданско-патриотическому воспитанию

Содержание

Воспитательная проблема«Гражданско-патриотическое воспитание как фактор нравственных ценностей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся




учитель
Гайдаенко Натальи Викторовны

Система работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся учительГайдаенко Натальи Викторовны

Слайд 2Воспитательная проблема
«Гражданско-патриотическое воспитание как фактор
нравственных ценностей»

Воспитательная проблема«Гражданско-патриотическое воспитание как фактор нравственных ценностей»

Слайд 3/
Система работы по гражданско-патриотическому воспитанию

основные направления


«Я и семья»
«Я и моё Отечество»
«Я – гражданин России»



/ Система работы  по гражданско-патриотическому воспитанию основные направления    «Я и семья»«Я и моё

Слайд 4 «Я и семья».
Цель: осознание учащимися семьи как важнейшей жизненной

ценности.
Задачи:
1. Воспитывать культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей, чувство гордости

за свою семью;
2. Повышать педагогическую и психологическую компетенцию родителей;
3. Создавать условия для участия родителей в воспитательном процессе.
Формы: беседы, родительские собрания, индивидуальное консультирование, совместные мероприятия, анкетирование.
«Я и семья».  Цель: осознание учащимися семьи как важнейшей жизненной ценности.Задачи:1. Воспитывать культуру семейных отношений,

Слайд 5«Я и моё Отечество»
Цель: осознание учащимися ценности причастности к

судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.
Задачи:
1. Воспитывать гордость за свою

Родину, народных героев;
2. Сохранять историческую память поколений в памяти подрастающего поколения;
3. Способствовать формированию у учащихся чувства ответственности за будущее страны.
Формы: тематические беседы, предметные недели, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, конкурсы, праздники, посвященные памятным датам.

«Я и моё Отечество»  Цель: осознание учащимися ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.Задачи:1.

Слайд 6«Я – гражданин России».
Цель: формирование гражданской и правовой направленности

личности, активной жизненной позиции.
Задачи:
1. Воспитывать правосознание, способность к сознанию своих

прав и прав другого человека;
2. Формировать культуру проявления гражданской позиции;
3. Формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России.
Формы: тематические беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины по правовой тематике, акции, праздники посвященные памятным датам.

«Я – гражданин России».  Цель: формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.Задачи:1. Воспитывать правосознание,

Слайд 7
Взаимосвязь участников воспитательной системы в решении воспитательных задач
Ученик
Классный
руководитель
Библиотекарь
Педагоги внеурочной

деятельности
Психолог
Родители

Взаимосвязь участников воспитательной системы в решении воспитательных задачУченикКлассный руководительБиблиотекарьПедагоги внеурочной деятельностиПсихологРодители

Слайд 8 Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П.Капустина)

Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П.Капустина)

Слайд 9Результаты педагогических наблюдений
Методика Григорьева Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В.
Цель: выявить

характер отношений подростка к людям, природе, Родине, труду и др.

1.

К обществу (отношение к родной природе, к Отечеству).


2. К людям (уважительное отношение к старшим, дружелюбие, милосердие, честность).




3. К себе (добрая воля, самоуважение, требовательность к себе, организованность).

Результаты педагогических наблюденийМетодика Григорьева Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В.Цель: выявить характер отношений подростка к людям, природе, Родине,

Слайд 10Отношение к  обществу  (отношение  к  родной  природе,  к  Отечеству)   

Отношение к  обществу   (отношение  к  родной  природе,  к  Отечеству)   

Слайд 11 Отношение к      людям  (уважительное  отношение  к  старшим,  дружелюбие, милосердие,  честность) 

Отношение к      людям   (уважительное  отношение  к  старшим,   дружелюбие, милосердие,  честность) 

Слайд 12 Отношение к себе (добрая воля, самоуважение,

требовательность к себе, организованность)

Отношение к  себе   (добрая  воля,  самоуважение,   требовательность  к

Слайд 13Занятость обучающихся во внеурочной деятельности

Занятость обучающихся во внеурочной деятельности

Слайд 14Деятельность
«Мы- граждане России»
«Семья»

Деятельность«Мы- граждане России»«Семья»

Слайд 15Проект «Родословная моей семьи»

Проект  «Родословная моей семьи»

Слайд 16Конкурс рисунков на тему: «Я горжусь своей семьёй»

Конкурс рисунков на тему: «Я горжусь своей семьёй»

Слайд 17Воспитание гражданина и патриота
Конкурсы рисунков
«Моя Родина – Крым»
«Спасибо деду за

Победу»

Воспитание гражданина и патриотаКонкурсы рисунков«Моя Родина – Крым»«Спасибо деду за Победу»

Слайд 18Классный час, посвященный Дню народного единства

Классный час, посвященный Дню народного единства

Слайд 19 Единый урок: «Крым», посвященный Дню Республики Крым

Единый урок: «Крым», посвященный Дню Республики Крым

Слайд 20Акция «Георгиевская ленточка»
2015 год

Акция «Георгиевская ленточка»2015 год

Слайд 21Акция «Письмо Победы»

Акция «Письмо Победы»

Слайд 22


































































День партизанской славы
2015 год

День освобождения Красноперекопского района от немецко-фашистских захватчиков


Слайд 23День Победы
2015 год
2016 год

День Победы2015 год2016 год

Слайд 24Знакомство с памятниками

Знакомство с памятниками

Слайд 25Урок «Золотое кольцо России»

Урок «Золотое кольцо России»

Слайд 26Ожидаемые результаты:
Предметные
Дети будут знать:
свою национальную принадлежность,

традиции российского народа и историю России;
государственные праздники и символику Российского

государства;
ценности многонационального российского общества;
разнообразие природы, народов, культур и религий Российского государства.
Дети научатся:
уважительно относится к иному мнению, истории и культуре других народов;
 овладеют начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире;
быть самостоятельными и ответственными за свои поступки;
уважать и ценить старшее поколение, людей труда, героев и защитников своего Отечества;
любить и беречь природу своего края, своей Родины.


Ожидаемые результаты:Предметные    Дети будут знать:свою национальную принадлежность, традиции российского народа и историю России;государственные праздники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика