Слайд 6
В процессе игры мы формируем у детей элементарные представления
о том, что хорошо и что плохо. Созданные условия благоприятствуют
доброжелательности, чуткости. Воспитывают и развивают образ Я. Совместная игра доставляет детям радость, дает возможность для взаимодействия, активного речевого общения.
Слайд 8
Созданные условия помогают малышам учиться общаться со сверстниками. Вести
доброжелательный диалог. Игра обогащает знания об окружающем мире. В такой
игре создаются предпосылки для воспитания доброты и отзывчивости.
Слайд 10
Парикмахерская наполнена всеми игровыми атрибутами, которыми дети умело, пользуются
во время игры. В начале, приходилось ведущую роль в игре
брать на себя, потому что дети были маленькие и у них не было жизненного опыта. Исполняя свою роль вместе с воспитателем, подражая ему дети не только осмысливают и уточняют свои знания о труде взрослых, но и усваивают нормы общественного поведения. Сейчас дети сами придумывают сюжет игры и выбирают сверстников, с кем желают играть.
Слайд 12
Учитывая предпочтения детей к яркому, крупному и внешне привлекательному
оборудованию, мы используем специальные игрушки (вкладыши, пирамидки, шнуровки, игрушки –
забавы, а также пластиковые коробки, контейнеры). Ориентируясь на интересы детей, мы часть материалов заменяем и переставляем оборудование. Это практикой показано, что уже после двух месяцев функционирования вновь созданной среды ее необходимо реорганизовывать и насыщать новыми элементами.
Слайд 15
Согласно с требованиями СанПиНа в группе выделено отдельное место. В
нашем природном уголке находятся растения, мы проводим наблюдения и учим
детей правильно ухаживать за растениями. Созданная развивающая среда помогает нам обогатить память детей, активизировать их мыслительные процессы, развивать творческие способности, формировать трудовые навыки. Учим проявлять интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе, наблюдать сезонные изменения.
Слайд 17
Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы
каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее
близок и удобен. Здесь у нас есть фланелеграф, настольный театр, пальчиковый. Встреча куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.
Слайд 19
Мы стараемся воспитывать патриотичекие чувства у детей, прививать любовь к
Родине. На наш взгляд это очень актуальная тема на сегодняшний
день.
Слайд 21
Созданные условия вызывают интерес к книгам, рассматривания иллюстраций. Помогают формировать
интерес и потребность в чтении.
Слайд 26
Детям нашей группы нравится строить, они часто затевают увлекательные
игры с постройками. Потому вначале у них мы формируем необходимые
умения и устойчивый интерес к конструированию.
Слайд 29
Подбор атрибутов, инвентаря влияет на формирование двигательных навыков, спортивную активность
детей. Способствует развитию взаимопомощи, уважения друг к другу, воспитанию соревновательного
духа.
Слайд 31
В музыкальном уголке мы разместили музыкальные инструменты (барабан, металлофон, трещотки,
погремушки), магнитофон и диски с записями песенок и музыкальных произведений
для прослушивания и танцев, которые доставляют детям много радостных минут, также имеются музыкально – дидактические игры. Все это способствует развитию музыкальной памяти, формированию умений узнавать знакомые песни, чувствовать характер музыки, эмоционально на неё реагировать.