Разделы презентаций


Предметно-развивающая среда в младшей группе

Содержание

Приемная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Приемная

Приемная

Слайд 4Группа

Группа

Слайд 5Кукольный уголок

Кукольный уголок

Слайд 6
 В процессе игры мы формируем у детей элементарные представления

о том, что хорошо и что плохо. Созданные условия благоприятствуют

доброжелательности, чуткости. Воспитывают и развивают образ Я. Совместная игра доставляет детям радость, дает возможность для взаимодействия, активного речевого общения.

 В процессе игры мы формируем у детей элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Слайд 7Мини-маркет

Мини-маркет

Слайд 8
  Созданные условия помогают малышам учиться общаться со сверстниками. Вести

доброжелательный диалог. Игра обогащает знания об окружающем мире. В такой

игре создаются предпосылки для воспитания доброты и отзывчивости.

  Созданные условия помогают малышам учиться общаться со сверстниками. Вести доброжелательный диалог. Игра обогащает знания об

Слайд 9Парихмахерская

Парихмахерская

Слайд 10
  Парикмахерская наполнена всеми игровыми атрибутами, которыми дети умело, пользуются

во время игры. В начале, приходилось ведущую роль в игре

брать на себя, потому что дети были маленькие и у них не было жизненного опыта. Исполняя свою роль вместе с воспитателем, подражая ему дети не только осмысливают и уточняют свои знания о труде взрослых, но и усваивают нормы общественного поведения. Сейчас дети сами придумывают сюжет игры и выбирают сверстников, с кем желают играть.

  Парикмахерская наполнена всеми игровыми атрибутами, которыми дети умело, пользуются во время игры. В начале, приходилось

Слайд 11Уголок сенсорики

Уголок сенсорики

Слайд 12
 Учитывая предпочтения детей к яркому, крупному и внешне привлекательному

оборудованию, мы используем специальные игрушки (вкладыши, пирамидки, шнуровки, игрушки –

забавы, а также пластиковые коробки, контейнеры). Ориентируясь на интересы детей, мы часть материалов заменяем и переставляем оборудование. Это практикой показано, что уже после двух месяцев функционирования вновь созданной среды ее необходимо реорганизовывать и насыщать новыми элементами.

 Учитывая предпочтения детей к яркому, крупному и внешне привлекательному оборудованию, мы используем специальные игрушки (вкладыши, пирамидки,

Слайд 14Природный уголок

Природный уголок

Слайд 15
  Согласно с требованиями СанПиНа в группе выделено отдельное место. В

нашем природном уголке находятся растения, мы проводим наблюдения и учим

детей правильно ухаживать за растениями. Созданная развивающая среда помогает нам обогатить память детей, активизировать их мыслительные процессы, развивать творческие способности, формировать трудовые навыки. Учим проявлять интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе, наблюдать сезонные изменения.

  Согласно с требованиями СанПиНа в группе выделено отдельное место. В нашем природном уголке находятся растения, мы

Слайд 16Кукольный театр

Кукольный театр

Слайд 17
  Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы

каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее

близок и удобен. Здесь у нас есть фланелеграф, настольный театр, пальчиковый. Встреча куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

  Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот

Слайд 18Патриотический уголок

Патриотический уголок

Слайд 19
Мы стараемся воспитывать патриотичекие чувства у детей, прививать любовь к

Родине. На наш взгляд это очень актуальная тема на сегодняшний

день.
Мы стараемся воспитывать патриотичекие чувства у детей, прививать любовь к Родине. На наш взгляд это очень актуальная

Слайд 20Книжный уголок

Книжный уголок

Слайд 21
Созданные условия вызывают интерес к книгам, рассматривания иллюстраций. Помогают формировать

интерес и потребность в чтении.

Созданные условия вызывают интерес к книгам, рассматривания иллюстраций. Помогают формировать интерес и потребность в чтении.

Слайд 22Уголок дидактических игр

Уголок дидактических игр

Слайд 25Строительный уголок

Строительный уголок

Слайд 26
Детям нашей группы нравится строить, они часто затевают увлекательные

игры с постройками. Потому вначале у них мы формируем необходимые

умения и устойчивый интерес к конструированию.

Детям нашей группы нравится строить, они часто затевают увлекательные игры с постройками. Потому вначале у них

Слайд 27« Гараж»

« Гараж»

Слайд 28Спортивный уголок

Спортивный уголок

Слайд 29
  Подбор атрибутов, инвентаря влияет на формирование двигательных навыков, спортивную активность

детей. Способствует развитию взаимопомощи, уважения друг к другу, воспитанию соревновательного

духа.

  Подбор атрибутов, инвентаря влияет на формирование двигательных навыков, спортивную активность детей. Способствует развитию взаимопомощи, уважения друг

Слайд 30Музыкальный уголок

Музыкальный уголок

Слайд 31
  В музыкальном уголке мы разместили музыкальные инструменты (барабан, металлофон, трещотки,

погремушки), магнитофон и диски с записями песенок и музыкальных произведений

для прослушивания и танцев, которые доставляют детям много радостных минут, также имеются музыкально – дидактические игры. Все это способствует развитию музыкальной памяти, формированию умений узнавать знакомые песни, чувствовать характер музыки, эмоционально на неё реагировать.

  В музыкальном уголке мы разместили музыкальные инструменты (барабан, металлофон, трещотки, погремушки), магнитофон и диски с записями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика