Слайд 1ВСЕРОССИЙСКИЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ
РАБОТЫ
Презентацию подготовила
Грищенко Светлана Вячеславовна,
учитель начальных классов
ГБОУ ООШ № 23 г.
Сызрани
Слайд 2ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства
Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за
счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Слайд 3ВСЕРОССИЙСКИЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
(ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)
Слайд 5 Назначение ВПР – оценить
уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса
в соответствии с требованиями ФГОС.
Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
Часть 2 содержит 13 заданий, в том числе
10 заданий к приведённому в варианте
проверочной работы тексту для чтения.
Слайд 6Проверочная работа по математике содержит 12 заданий.
В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6–8,
11 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задании 10 – букву.
В заданиях 3, 9, 12 требуется
записать решение и ответ.
Слайд 7
Обратимся
к тексту
диктанта.
Слайд 8
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это
предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из
текста 6-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой
частью речи оно является.
Слайд 9Задание № 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в
них знак ударения над ударными гласными.
Статуя, средства,
взяла, повторим.
Слайд 10Задание № 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором
все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Снежинка робко дрожала
на варежке.
Слайд 11
Прочитай текст и выполни задания 6
– 15. Запиши ответы на
отведённых для этого строчках.
СМОТРИМ
ТЕКСТ
Слайд 12Задание № 6
Что хотел сказать
автор читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.
Слайд 13Задание № 7
На какие части можно разделить текст?
Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Слайд 14Задание № 8
Задай по тексту вопрос, который поможет
определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши свой
вопрос.
Слайд 15Задание № 9
Как ты понимаешь значение слова
«полдень» ?
Запиши своё объяснение.
Слайд 16Задание № 10
Замени слово «печёт»
(из 15-го предложения) близким по
значению словом, запиши это слово.
Ответ. Печёт-__________
Слайд 17Задание № 11
В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует
схеме:
͡ ᴧ □
Выпиши это слово, обозначь его части.
Слайд 18Задание № 12
Выпиши из 6-го предложения
все имена существительные
в той форме, в которой
они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).
Слайд 19Задание № 13
Выпиши из 4-го предложения
все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они
относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Слайд 20Задание № 14
Выпиши из 10-го предложения
все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на
выбор).
ЗАДАНИЕ № 15
Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).
Слайд 21Задание № 16
Представь, что у
твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга,
которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу.
Слайд 22Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается
по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.
Слайд 24Задание № 1-2
Найди значение выражения 77 – 18
Найди значение выражения
52
⋅3 − 2 ⋅ 4.
Слайд 25Задание № 3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей
надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и
двух плиток шоколада?
Слайд 27Задание № 4
У продавца было 6 кг клюквы. После продажи
её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы.
Сколько граммов клюквы было продано?
Слайд 28Задание № 5
На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника,
если сторона клетки – 1 см.
2) Проведи прямую линию так,
чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.
Слайд 29Задание № 6
В какое время с 13 до 17 часов
у врача Михайлова была самая маленькая очередь?
Слайд 30ЗАДАНИЕ № 7-8
Найди значение выражения
(25⋅30 − 586) + 96
: 4.
В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа
15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?
Слайд 31Задание № 9
В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с
вареньем. Из них 13 банок
с вишнёвым вареньем, а остальные –
со смородиновым. В каждой банке
находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.
Слайд 32Задание № 11
Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки.
Указав на большой палец, она говорит: «один», на указательный –
«два», …, на мизинец – «пять», а дальше
она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее.
1) Какой палец придётся на число 10?
2) Какое число назовёт Катя, указав в
четвёртый раз на средний палец?
Слайд 33Задание № 12
Вася и Серёжа получили на лето большое задание
по математике, состоящее из одинакового количества задач. После того как
Вася решил 110 задач, а Серёжа – 158 задач, Васе осталось решить в пять раз больше задач, чем Серёже. Сколько задач должен решить каждый мальчик за
лето?
Слайд 36
Используемые ресурсы
Фон
https://img-fotki.yandex.ru/get/6844/134091466.19a/0_ffe44_138376f7_orig
Доска
https://img-fotki.yandex.ru/get/9805/134091466.18e/0_fb745_a6c01c19_orig
Мальчик 1
https://img-fotki.yandex.ru/get/9765/134091466.118/0_ddd74_57b36325_orig
Мальчик 2
https://img-fotki.yandex.ru/get/5212/134091466.166/0_ee414_864dba14_orig
Мальчик 3
https://img-fotki.yandex.ru/get/6702/134091466.1ba/0_106b7e_d188c7a2_orig
Учительница
https://img-fotki.yandex.ru/get/5102/134091466.1bf/0_107b1c_f364ae71_orig
Девочка
https://img-fotki.yandex.ru/get/4700/134091466.18f/0_fb75b_e33ffaf4_orig
Книги
https://img-fotki.yandex.ru/get/5402/134091466.18e/0_fb746_ca8ca728_orig