Разделы презентаций


"Предшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования"

Содержание

Моя педагогическая философия Предшкола – ступенька в мир«Знаний»Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования.
учитель начальных классов
I

категории МКОУ СОШ №14 с. Просянка, Ставропольского края, Петровского

района
Товкань Ю. А.
Предшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования.учитель начальных классов I категории МКОУ СОШ №14  с. Просянка,

Слайд 2Моя педагогическая философия


Предшкола – ступенька в мир«Знаний»


Вы знаете,

мне по-прежнему верится,


Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь Учителя.

Р. Рождественский
Моя педагогическая философия Предшкола – ступенька в мир«Знаний»Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Слайд 3Принципы и направления в моей работе:
правило трёх «П»: принять,

понять и поддержать позицию ребёнка;
интегрировать различные методы и технологии для

создания системности обучения;
поощрение самостоятельности мышления, стремления к исследованию, творческих проявлений, старания;
использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе, развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.

Принципы и направления в моей работе:  правило трёх «П»: принять, понять и поддержать позицию ребёнка;интегрировать различные

Слайд 4Цель педагогической деятельности:
организация учебного процесса для успешного и наиболее

полного овладения учащимися знаниями и практическими навыками в рамках программы

начальной школы;
формирование собственной методики на основе накопленного практического опыта.

Цель педагогической деятельности: организация учебного процесса для успешного и наиболее полного овладения учащимися знаниями и практическими навыками

Слайд 5Для достижения цели ставлю следующие задачи:
Использование методик развития познавательной деятельности;
Использование

«командной» формы обучения;
Использование игровых моментов;
Использование ИКТ;
Проведение мониторинга и диагностики;
Использование

программы по предшкольной подготовке.

Для достижения цели ставлю следующие задачи:Использование методик развития познавательной деятельности;Использование «командной» формы обучения;Использование игровых моментов;Использование ИКТ;Проведение мониторинга

Слайд 6Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни,

развитие школьной мотивации.
Задачи предшкольного образования:
- развитие познавательной активности через игру;
-

сохранение и укрепление здоровья;
- развитие психических процессов: память, мышление, воображение, восприятие, внимание;
- развитие мелкой моторики.
Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации. Задачи предшкольного образования:- развитие

Слайд 7Обязательные условия работы в предшкольном классе:
Доброжелательный микроклимат в классе;
Положительная оценка

любого достижения ребенка;
Занятия с учетом специфики старшего дошкольного возраста;
Формы

организации деятельности учащихся – занятие-экскурсия, занятие-путешествие, занятие-соревнование, занятие-игра, занятие-сказка; Игра - основная форма организации деятельности учащихся;
Методические приемы - рассказ, беседа, работа с текстами книг, наблюдение, демонстрация, постановка опытов;
Интегрированные учебные занятия.

Обязательные условия работы в предшкольном классе:Доброжелательный микроклимат в классе;Положительная оценка любого достижения ребенка;Занятия с учетом специфики старшего

Слайд 8Формы организации учебного занятия:
коллективные

групповые

индивидуальные


Формы организации учебного занятия:  коллективные      групповые

Слайд 9Методы формирования познавательной активности:
метод эмоционально – нравственного стимулирования (стимулирование занимательностью)

метод занимательных аналогий (создание эффекта удивления, яркость, художественность,

эмоциональность речи учителя)
метод создания ситуации новизны
проблемное обучение
метод тестирования
использование ИКТ

Методы формирования познавательной активности:метод эмоционально – нравственного стимулирования (стимулирование занимательностью) метод занимательных аналогий (создание   эффекта

Слайд 10Принципы организации образовательной среды :
принцип деятельности
принцип непрерывности
принцип целостности
принцип минимакса
принцип психологической

комфортности
принцип вариативности
принцип творчества

Принципы организации образовательной среды :принцип деятельностипринцип непрерывностипринцип целостностипринцип минимаксапринцип психологической комфортностипринцип вариативностипринцип творчества

Слайд 11 УМК Предшкола нового поколения и начальные представления ребенка о математике

и родном языке, об окружающем мире и художественной культуре будут

складываться но основе интегрированных знаний, в единой коммуникативной – игровой среде.
Учиться с удовольствием ребенку помогают герои волшебной сказки- белый барсучонок- Кронтик и его друзья.

УМК Предшкола нового поколения и начальные представления ребенка о математике и родном языке, об окружающем мире и

Слайд 12УМК «Предшкола нового поколения»

УМК «Предшкола нового поколения»

Слайд 13Процесс обучения складывается:
не на «Я УЧУ»,
а на «Я СОПРОВОЖДАЮ

И НАПРАВЛЯЮ»

Процесс обучения складывается:не на «Я УЧУ», а на «Я СОПРОВОЖДАЮ И НАПРАВЛЯЮ»

Слайд 14Цель:
Воспитать и развить у каждого ребёнка:
положительное отношение к себе и

окружающему миру;
познавательную и социальную мотивацию;
инициативность;
самостоятельность.

Цель:Воспитать и развить у каждого ребёнка:положительное отношение к себе и окружающему миру;познавательную и социальную мотивацию;инициативность;самостоятельность.

Слайд 15Задачи:
Формирование  и развитие у ребёнка:
необходимого уровня двигательных навыков, физической и

умственной трудоспособности;
познавательных способностей;
образного мышления и воображения;
словесно-логического мышления;
умений общаться со сверстниками

и взрослыми;
необходимого уровня монологической и диалогической речи;
целостных представлений о мире.

Задачи:Формирование  и развитие у ребёнка:необходимого уровня двигательных навыков, физической и умственной трудоспособности;познавательных способностей;образного мышления и воображения;словесно-логического мышления;умений

Слайд 16Содержание:
Комплект включает взаимосвязанные и интегрированные области знаний:
развитие речи ( начальные

представления о языке, литература, изо, музыка, математика, социальные отношения);
окружающий мир

и математика ( предметный и природный окружающий мир и его изучение);
мир художественной культуры ( изобразительное искусство, театр);
основы физической культуры ( спортивные занятия, игры, представление о собственном теле и уходе за ним).
Обучение происходит посредством создания  художественной и коммуникативно-игровой среды.

Содержание:Комплект включает взаимосвязанные и интегрированные области знаний:развитие речи ( начальные представления о языке, литература, изо, музыка, математика,

Слайд 17     УМК « Предшкола нового поколения» способствует формированию:
направленного внимания;
интереса к

чтению;
познавательного и коммуникативного мотива;
воспитывает:
любовь и уважение к родителям;
интерес к изучению

окружающей среды;
наблюдательность;
доброжелательное отношение к окружающим;
желание помогать другим.

     УМК « Предшкола нового поколения» способствует формированию: направленного внимания;интереса к чтению;познавательного и коммуникативного мотива;воспитывает:любовь и уважение

Слайд 18УМК « Предшкола нового поколения» обучает:
правилам личной гигиены;
приёмам самообслуживания;
работе с

простейшими инструментами;
приёмам проведения опытов и экспериментов;
укрепляет:
чувство уверенности в своих силах;
чувство

собственного достоинства.

УМК « Предшкола нового поколения» обучает:правилам личной гигиены;приёмам самообслуживания;работе с простейшими инструментами;приёмам проведения опытов и экспериментов;укрепляет:чувство уверенности

Слайд 19Организационные фазы учебного дня:
«Просыпание»
«Прощальный круг»
«Утренний круг»

Организационные фазы учебного дня:«Просыпание»«Прощальный круг»«Утренний круг»

Слайд 20УМК «Перспективная начальная школа»


Система заданий:
Инвариантная и вариативная части

Информационный поиск
Творческие задания
Дифференцированные задания (качественного и количественного характера)
Интеллектуальный марафон
Работа в паре
Проектная деятельность
Проверочные задания и треннинговые листы
УМК «Перспективная начальная школа»           Система заданий: Инвариантная

Слайд 21Миссия – быть классным руководителем
Формы организации внеклассной работы :

школьная

линейка,

информационный час,
классный час,
праздники,
экскурсии,игры, викторины.

Миссия – быть классным руководителемФормы организации внеклассной работы : школьная линейка,

Слайд 22Система диагностики
совместно с социальным педагогом

«Успехи

и достижения»

1 – 2 класс
«Качества личности, которые необходимо выработать»
2 - 4 класс

Система диагностики   совместно с социальным педагогом  «Успехи и достижения»

Слайд 23ИКТ на уроках и внеурочное время позволяет:
обеспечить положительную мотивацию обучения;

проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
обеспечить

высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;
усовершенствовать контроль знаний;
рационально организовать учебный процесс;
повысить эффективность урока;
формировать навыки исследовательской деятельности;
обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

ИКТ на уроках и внеурочное время позволяет:обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном

Слайд 24«Уча других,
мы учимся сами»

Луций Анней Сенека

«Уча других, мы учимся сами»         Луций Анней Сенека

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика