Разделы презентаций


Психическое развитие в младшем школьном возрасте

Младший школьный возраст От 6 до 11 летПоступление в школу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психическое развитие младших школьников
Выполнила студентка Ш-21 группы Цырульникова Алина

Психическое развитие младших школьниковВыполнила студентка Ш-21 группы Цырульникова Алина

Слайд 2Младший школьный возраст От 6 до 11 лет
Поступление в школу

Младший школьный возраст  От 6 до 11 летПоступление в школу

Слайд 3Ребенок 7–8 лет обычно мыслит конкретными категориями. Затем происходит переход

к стадии формальных операций, которая связана с определенным уровнем развития

способности к обобщению и абстрагированию.
Ребенок 7–8 лет обычно мыслит конкретными категориями. Затем происходит переход к стадии формальных операций, которая связана с

Слайд 4Теоритическое мышление
Развитие теоретического мышления, т.е. мышления в понятиях, способствует возникновению

к концу младшего школьного возраста рефлексии (исследование природы самих понятий),

которая преображает познавательную деятельность и характер отношений к другим людям и к самому себе.
Теоритическое мышлениеРазвитие теоретического мышления, т.е. мышления в понятиях, способствует возникновению к концу младшего школьного возраста рефлексии (исследование

Слайд 5Память
Под влиянием обучения память развивается в двух направлениях:
усиливается роль и

удельный вес словесно-логического, смыслового запоминания (по сравнению с наглядно-образным);
ребенок

овладевает возможностью сознательно управлять своей памятью и регулировать ее проявления (запоминание, воспроизведение, припоминание).

ПамятьПод влиянием обучения память развивается в двух направлениях:усиливается роль и удельный вес словесно-логического, смыслового запоминания (по сравнению

Слайд 6Восприятие
В процессе обучения восприятие становится более анализирующим, более дифференцированным, принимает

характер организованного наблюдения; изменяется роль слова в восприятии.

ВосприятиеВ процессе обучения восприятие становится более анализирующим, более дифференцированным, принимает характер организованного наблюдения; изменяется роль слова в

Слайд 7Внимание
В младшем школьном возрасте внимание становится концентрированным и устойчивым тогда,

когда учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у школьника эмоциональное

отношение.
ВниманиеВ младшем школьном возрасте внимание становится концентрированным и устойчивым тогда, когда учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает

Слайд 8Характер
Имеет следующие особенности:
импульсивность;
склонность незамедлительно действовать, не подумав,

не взвесив всех обстоятельств (причина — возрастная слабость волевой регуляции

поведения);
общая недостаточность воли — школьник 7–8 лет еще не умеет длительно преследовать намеченную цель, упорно преодолевать трудности.
Характер Имеет следующие особенности: импульсивность; склонность незамедлительно действовать, не подумав, не взвесив всех обстоятельств (причина — возрастная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика