Разделы презентаций


Представление новых форм работы в рамках интеллектуальной мини –лаборатории Магистры для детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

:Практическое внедрение детского исследования и шахматных игр как средства развития познавательной активности. Способствовать созданию педагогических условий для развития математических навыков у детей дошкольного возраста как основы развивающего обучения с помощью мини-лаборатории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация педагогического опыта. Представление новых форм работы в рамках интеллектуальной мини

–лаборатории «Магистры» для детей старшего дошкольного возраста.

Презентация педагогического опыта.  Представление новых форм работы в рамках интеллектуальной мини –лаборатории   «Магистры»

Слайд 2

:
Практическое внедрение детского исследования и шахматных игр как средства развития

познавательной активности. Способствовать созданию педагогических условий для развития математических навыков

у детей дошкольного возраста как основы развивающего обучения с помощью мини-лаборатории «Магистры».
:Практическое внедрение детского исследования и шахматных игр как средства развития познавательной активности. Способствовать созданию педагогических условий для

Слайд 3Задачи:





Образовательные
Расширить и систематизировать знания детей по разделу ФЭМП.
Учить способам

практической деятельности в области математики.
Развивающие
Развивать познавательные процессы: восприятие, память, логическое

мышление, внимание, воображение, волю;
Развивать творческие способности детей.
Воспитательные
формировать у детей интерес к разнообразной интеллектуальной деятельности.
Задачи: ОбразовательныеРасширить и систематизировать знания детей по разделу ФЭМП.Учить способам практической деятельности в области математики.РазвивающиеРазвивать познавательные процессы:

Слайд 4Описание мини лаборатории





Наша мини-лаборатория  создана для развития у детей математического

познавательного интереса, эстетического, эмоционального развития, приобретения навыков самостоятельной работы, развития

воображения, логического мышления, интеллекта, повышения интереса к  исследовательской деятельности, изучению игр в шахматы формирования научного мировоззрения.
Описание мини  лаборатории Наша мини-лаборатория  создана для развития у детей математического познавательного интереса, эстетического, эмоционального развития, приобретения

Слайд 5




В лаборатории дети заняты игровой, экспериментальной деятельностью, решением логических,

шахматных задач ,наблюдениями. Работа в лаборатории проводится в игровой форме.

Дети становятся юными «магистрами» играя экспериментируют, учатся логически мыслить, принимать самостоятельно решения, прикрепляют  опознавательные эмблемы.
В лаборатории дети заняты игровой, экспериментальной деятельностью, решением логических, шахматных задач ,наблюдениями. Работа в лаборатории проводится

Слайд 7




В качестве эффективной технологии развития мыслительной и практической познавательно-исследовательской

деятельности дошкольника, формирования математических представлений педагогами ДОУ  широко используются развивающие логико-математические

игры, дидактические ,шахматные игры.
В начале года мы даем детям план-карту на которой отмечены блоки(станции) с которыми они познакомятся в течении года. Так же для каждого воспитанника разработаны листы достижений, где воспитателем отмечается прохождение станций и уровень усвоения материала, а так же приобретенные навыки. Это очень хорошо организовывает и стимулирует детей. Так как наша лаборатория является мобильной и легко трансформируемой мы с легкостью можем переносить материал не только по групповой комнате, но и на улицу, конечно отталкиваясь от погодных условий. Наша лаборатория дает детям выбор в какой форме будет проходить игра, какое количество ребят будут в нее играть. Даже шахматные электронные игры дают детям возможность групповой или индивидуальной игры.
В качестве эффективной технологии развития мыслительной и практической познавательно-исследовательской деятельности дошкольника, формирования математических представлений педагогами ДОУ  широко

Слайд 8Принципы организации мини-лаборатории «Магистры»





  Отсутствие принуждения
  Развитие игровой динамики (от малых

успехов к большим)
  Поддержка игровой атмосферы, реальных чувств детей
  Взаимосвязь игровой и

мыслительной деятельности
  Постепенный переход от простых форм и способов
осуществления игровых действий к сложны
Принципы организации мини-лаборатории «Магистры»    Отсутствие принуждения  Развитие игровой динамики (от малых успехов к большим)  Поддержка игровой атмосферы, реальных

Слайд 12






Игра "Домино"
Задачи: закрепить умение различать шахматные фигуры, их плоскостное

изображение; развивать мышление детей - рационально выбирать нужный вариант из

нескольких; учить детей взаимодействовать в ходе игры между собой, соблюдать правила, радоваться успеху других.
Игра

Слайд 13




Игра "Шахматные часы"
Задачи:развивать память детей - учить выкладывать на

циферблате фигуры-цифры по образцу и по словесному указанию; упражнять в

установлении времени на часах и назывании его (ассоциировать фигуры с числами); закреплять знание цветов и оттенков.
Игра

Слайд 14




Игра "Больше, меньше, равно"
Задачи: учить детей решать примеры и

устанавливать между ними равенство или неравенство; формировать умение различать и

называть знаки >, <, =; воспитывать желание играть парами или в микрогруппах, помогать друг другу.

Слайд 15




Игра "Собери шахматную доску"
Задачи: Учить детей ориентироваться на листе

бумаги; познакомить с понятиями "вертикаль", "горизонталь", "диагональ"; упражнять в назывании

вертикалей латинскими буквами (a,b,c,d,e,f,g,h); формировать умение выкладывать на планшете линии (по замыслу или заданию, чередуя чёрные и белые поля; определять цвет заданного поля.
Игра

Слайд 16




Вывод
В результате решения данных у детей появляется интерес к

учению, развивается творческое начало, инициатива, настойчивость, самоконтроль, которые в дополнении

к интеллекту и приобретённым умениям и навыкам составляют творческую направленность личности, у детей формируются предпосылки к деятельности ученика. А так же решая выше перечисленные задачи мы с легкостью интегрируем образовательные области .
 
 
 
ВыводВ результате решения данных у детей появляется интерес к учению, развивается творческое начало, инициатива, настойчивость, самоконтроль,

Слайд 17Спасибо за внимание!!!





Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика