Разделы презентаций


"Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательной работе"

Содержание

Занятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательной работе»
Горбовская
Ирина Михайловна

МБДОУ «Детский сад

№ 5»
город Усолье - Сибирское

«Роль дидактической игры  в коррекционно-воспитательной работе»Горбовская Ирина МихайловнаМБДОУ «Детский сад № 5»город Усолье - Сибирское

Слайд 2Занятия

Занятия

Слайд 3О возрастных
особенностях
детей
Об отклонениях
в развитии
ПОМНИ:
СОЗДАВАЙ:
Положительное эмоциональное
отношение к
предметной деятельности
Педагог,

О возрастныхособенностяхдетейОб отклоненияхв развитииПОМНИ:СОЗДАВАЙ:Положительное эмоциональноеотношение кпредметной деятельностиПедагог,

Слайд 4ЦЕЛИ
дидактической игры
ОБУЧАЮЩАЯ
ИГРОВАЯ

ЦЕЛИдидактической игрыОБУЧАЮЩАЯИГРОВАЯ

Слайд 5«Научные понятия не
усваиваются и не
заучиваются ребенком,
не берутся памятью,
а

возникают и
складываются с
помощью величайшего
напряжения всей
активности его
собственной мысли».
Л.С.Выготский

«Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком,не берутся памятью,а возникают искладываются с помощью величайшегонапряжения всейактивности его

Слайд 6Дидактическая игра - средство обучения, поэтому она может быть использована

при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и

подгрупповых занятиях. Кроме того, игра включается в музыкальные занятия и является одним из занимательных элементов на прогулке.
Дидактическая игра - средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится

Слайд 7Структура
дидактической
игры
1.Познавательное и
воспитательное содержание
(Цель игры)
2.Игровое задание
(Правила игры)
3.Игровые действия

Структурадидактической игры1.Познавательное и воспитательное содержание(Цель игры)2.Игровое задание(Правила игры)3.Игровые действия

Слайд 8Руководит
познавательным
процессом
Участник,
партнер игры
РОЛЬ ВЗРОСЛОГО
в д/игре
Дает образец
поведения в игре

Следит за
выполнением

правил

Руководитпознавательным процессомУчастник,партнер игрыРОЛЬ ВЗРОСЛОГОв д/игреДает образецповедения в игреСледит за выполнением правил

Слайд 9Последовательность проведения д/игр
Игры, на выполнение заданий по практической ориентировке.
Игры, основанные на

зрительной ориентировке.
Игры, в которых дети должны опираться на приобретенные в

процессе дидактических игр чувственный опыт и опыт, обобщенный в слове; уметь оперировать образами-представлениями, вызванными этим словом.
Последовательность проведения д/игрИгры, на выполнение заданий по практической ориентировке.Игры, основанные на зрительной ориентировке.Игры, в которых дети должны

Слайд 10Система
дидактических
игр
Д/игры и упр-я,
направленные на
социальное развитие
Д/игры на развитие
функциональных
возможностей кистей
и

пальцев рук,
мелкой моторики
Д/игры и упр-я
по сенсорному
воспитанию

Д/игры и упр-я,
направленные

на
развитие
мышления

Д/игры и упр-я
по ознакомлению
с окружающим

Д/игры и упр-я
по развитию
речи

СистемадидактическихигрД/игры и упр-я, направленные насоциальное развитие Д/игры на развитиефункциональныхвозможностей кистейи пальцев рук,мелкой моторики Д/игры и упр-япо сенсорномувоспитаниюД/игры

Слайд 11Распределение дидактических игр на неделю
Понедельник: форма, зрительное восприятие, мышление, речь.
Вторник:

величина, игры с водой и песком, мелкая моторика.
Среда: цвет, вкус,

осязание, мышление.
Четверг: ориентировка в пространстве, слух.
Пятница: мелкая моторика, внимание, речь
Распределение дидактических игр на неделюПонедельник: форма, зрительное восприятие, мышление, речь.Вторник: величина, игры с водой и песком, мелкая

Слайд 15Обучая детей в процессе игры,
мы стремимся к тому,
чтобы радость

от игровой деятельности
постепенно
перешла в радость учения.
Учение должно быть радостным!

Обучая детей в процессе игры,мы стремимся к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенноперешла в радость учения.Учение

Слайд 16 Список использованных источников:
1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и

упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. Москва: Просвещение, 1991.
2. Стребелева

Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Москва: Владос, 2008.
Список использованных источников: 1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика