Разделы презентаций


Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Содержание

Под преемственностью понимают последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря»
Преемственность дошкольного и

начального общего образования в условиях реализации
ФГОС

Заместитель директора по

УВР
Колебер Галина Федоровна


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря»Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Слайд 2 Под преемственностью понимают последовательный переход от одной ступени образования

к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм,

методов, технологий обучения и воспитания.
Под преемственностью понимают последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном

Слайд 3Основные задачи преемственности:
1. Установление связи между программами, формами и методами

работы детского сада и школы;

2. Установление связи в физическом, умственном,

нравственном, трудовом и эстетическом развитии;

3. Установление связи в развитии личности ребенка в целом;

Основные задачи преемственности:1. Установление связи между программами, формами и методами работы детского сада и школы;2. Установление связи

Слайд 44. Сформированность активного положительного отношения к детям со стороны педагогов

и родителей;

5. Осуществление преемственности детского сада и школы в формировании

универсальных умений и навыков;

6. Преемственность содержания образования и воспитания в детском саду и первом классе школы.

4. Сформированность активного положительного отношения к детям со стороны педагогов и родителей;5. Осуществление преемственности детского сада и

Слайд 5 Единая система целей на дошкольном и начальном школьном уровне

Единая система целей на дошкольном и начальном школьном уровне

Слайд 8Единая теоретико-методологическая основа-
системно-деятельностный подход:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих

требованиям информационного общества, инновационной экономики;

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному

образованию;

создание условий для активной учебно-познавательной деятельности обучающихся;

построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Единая теоретико-методологическая основа- системно-деятельностный подход:воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики;формирование готовности к

Слайд 9Единые формы работы:

Единые формы работы:

Слайд 10 Цели ФГОС являются продолжением  целей, поставленных  ФГТ:

Цели ФГОС являются продолжением  целей, поставленных  ФГТ:

Слайд 11
Система трех взаимосвязанных требований:

Система трех взаимосвязанных требований:

Слайд 12Формирование универсальных учебных действий

Формирование универсальных учебных действий

Слайд 13Преемственность планируемых результатов дошкольного и начального общего образования

Преемственность планируемых результатов  дошкольного и начального общего образования

Слайд 14Портрет выпускника ДОУ
в соответствии с ФГТ:

физически развитый, овладевший основными

культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества;

любознательный, активный, интересуется

новым, неизвестным в окружающем мире;
эмоционально отзывчивый;

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГТ:физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические

Слайд 15имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и

природе;

овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;овладевший средствами общения и способами взаимодействия с

Слайд 16способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

овладевший универсальными

предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать

взрослого и выполнять его инструкции.

способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу

Слайд 17«Портрет выпускника начальной школы»:
любящий свой народ, свой край и свою

Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно

познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

«Портрет выпускника начальной школы»:любящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный,

Слайд 18готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей

и обществом;

доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию,

высказывать свое мнение;

выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника,

Слайд 19положено начало к обеспечению преемственности образовательной программы дошкольных образовательных учреждений

с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования;
исключается дублирование программных

областей знаний;
осуществляется реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования;
две ступени образования будут действовать не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи, что позволит школе опираться на развитие ребенка, получаемое в дошкольном учреждении.

Итоги сравнительного анализа ФГТ и ФГОС:

положено начало к обеспечению преемственности образовательной программы дошкольных образовательных учреждений с примерными основными общеобразовательными программами начального общего

Слайд 20Проблемы преемственности

Проблемы преемственности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика