условия
Организационно – педагогические условия
Изучение работ философов, психологов и педагогов развивающего
образования: "Через сказку, фантазию, игру из неповторимого детского творчества верная дорога к сердцу ребёнка". /В. А. Сухомлинский/
По утверждению психолога Л. С. Выготского, творчество – норма детского развития.
"Пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться … сделать первые шаги в творчестве для радостной, счастливой и наполненной жизни – к этому мы стремимся в меру своих сил и способностей". /И. П. Волков/.
ФГОС
Рабочая программа учителя начальных классов по ИЗО 1-4 класс
Программа дополнительного образования « Юный художник»
Создание выставки творческих работ учащихся в кабинете № 9
Использование методических приемов
Взаимосвязь со специалистами школы
Сетевое взаимодействие («ПРОДЛЕНКА», «ЦДТ « Дружба»)
.
.
.
.
Показ открытого занятия по окружающему миру. 2016 год
Участие в МО (28.05.2016г. , 15.11.2016г., 23.01.2017г.)
Повышение квалификации НИРО по программе «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» 72 часа, 2015 год
Участие в районных педагогических чтениях на тему « Два воспитательных института: семья и школа в системе реализации Стратегии развития в РФ до 2012 г.»
Программа самообразования «Использование метода групповой деятельности в обучении и воспитании младших школьников в условиях реализации ФГОС»