Содержание
Анализ
На поздних этапах могут использоваться и другие приемы:
Чтение текста специально подготовленными детьми
Чтение текста детьми по цепочке
Комбинированное чтение
Первичное восприятие текста
Учитель выбирает:
Диалоги;
Описательные отрывки
Начало произведения
Концовку
Иногда для первичного восприятия может быть использована грамзапись чтения мастером художественного слова
НО
В беседу должны включатся вопросы, выясняющие подтекст произведения
Беседа должна прояснить и закрепить первичные впечатления детей
Беседа может завершится проблемным вопросом
Проверка первичного восприятия
Анализ художественного произведения на уроке чтения
Аналитическая деятельность организуется так, чтобы дети смогли уяснить смысл произведения
Разбор части осуществляется по трем уровням
Помогает прояснить содержание;
Помогает уяснить авторское отношение к изображаемым событиям.
Предполагает наблюдение за изобразительно-выразительными средствами языка произведения
В обобщении предусматривается уточнение идеи произведения и помощь детям в осмыслении их читательской позиции
Перечитывание – особый вид читательской деятельности.
Система
Изменить рассказчика или грамматическое время глаголов
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть