Разделы презентаций


Презентация для воспитателей "Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми"

Содержание

«Подвижная игра является упражнением, посредствам которого ребенок готовиться к жизни» П.Ф. Лесгафта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Инструктор

по физической культуре
Смирнова Галина Владимировна

Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьмиИнструктор по физической культуреСмирнова Галина Владимировна

Слайд 2«Подвижная игра является упражнением, посредствам которого ребенок готовиться к жизни»


П.Ф. Лесгафта

«Подвижная игра является упражнением, посредствам которого ребенок готовиться к жизни»  П.Ф. Лесгафта

Слайд 3Подвижная игра – сложная, двигательная,  эмоционально -  окрашенная деятельность, обусловленная

точно установленными правилами.

Подвижная игра – сложная, двигательная,  эмоционально -  окрашенная деятельность, обусловленная точно установленными правилами.

Слайд 4Значение подвижных игр

Значение подвижных игр

Слайд 5С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами
лазания, ползания, равновесия,

метания.
Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные
(«найди себе

пару»), хороводные, игры – аттракционы
Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры.

5

5

Игры малой, средней и высокой подвижности.

Для младшей, средней, старшей и подготовительной возрастных групп

по возрасту

по степени подвижности

по содержанию

по видам движений

по пособиям,
использующимся
в игре

Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

по форме
организации

Линейные, круговые,врассыпную.

Классификация подвижных игр

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами  лазания, ползания, равновесия, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и

Слайд 6Факторы выбора игр

Факторы выбора игр

Слайд 7ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

Слайд 8 Принцип систематичности

Принцип постепенности

Принцип доступности



Принцип учета возрастного развития

Принцип чередования нагрузки

Принцип наглядности

Принцип индивидуальности



Принцип сознательности и активности

Методические
принципы

Принцип систематичностиПринцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развитияПринцип чередования нагрузки Принцип

Слайд 9 Необходимо учитывать наличие

оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.

При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и
пением.

Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.

Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды.

Не желательно давать игры с продолжительным бегом.

Особенности проведения
подвижных игр на улице

Необходимо учитывать наличие      оборудования, стоящее на площадках и свободного

Слайд 10Сбор детей на подвижную игру
В младшей группе воспитатель

начинает играть с 3-5 детьми, постепенно к ним присоединяются остальные.

Или используется сюрпризный момент для привлечения внимания детей.

С детьми старших групп следует заранее, обсудить условия игры, еще до выхода на улицу.


Сбор детей на подвижную игру  В младшей группе воспитатель начинает играть с 3-5 детьми, постепенно к

Слайд 111
3
4
5
2
Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.

На прогулке проводятся 2 -3 игры. Разной степени подвижности.

Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в
младшей, 6-8 минут в средней, 8-10 минут в старшей.

Игра повторяется 4-5 раз в течении
месяца.

На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.

Планирование

В течении дня можно планировать 5-7 игр.

13452Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.  На прогулке проводятся 2 -3 игры.

Слайд 12Организация играющих

Организация играющих

Слайд 13Проведение игры

Проведение игры

Слайд 14Окончание игры

Окончание игры

Слайд 15Проведение игры в смешанной группе

Проведение игры в смешанной группе

Слайд 16 Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать

паузы для отдыха.
В работе с малышами рекомендуется использовать игры

с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами

Слайд 17 Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в

открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.


Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно

Слайд 18 Огромное количество игр для детей старшего и подготовительного дошкольного

возраста заключается в том, что участники должны не дать себя

поймать водящему игроку.
Увеличивается количество правил, они становятся сложнее.
Подвижные игры организует воспитатель, но часто они могут быть начаты по желанию детей.
Дети сами могут придумывать подвижную игру и правила к ней.
Используются игры с большим количеством слов и действий.



Характеристика подвижных игр
у детей старшего, подготовительного дошкольного возраста

Огромное количество игр для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста заключается в том, что участники должны

Слайд 19Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных

заданий. Увлеченные игрой дети,  повторяют одни и те же движения

много раз, не теряя к ним интереса.
Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети,  повторяют одни и

Слайд 20«Игра – путь к познанию мира, в котором они живут

и который призваны изменить».
А.М. Горький

«Игра – путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».  А.М. Горький

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика