Разделы презентаций


Презентация к педсовету по теме "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов"

Содержание

Джон Дьюн, американский философЕсли мы сегодня будем учить детей как вчера,Мы украдем у них завтра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Джон Дьюн, американский философ
Если мы сегодня будем учить детей как

вчера,
Мы украдем у них завтра

Джон Дьюн, американский философЕсли мы сегодня будем учить детей как вчера,Мы украдем у них завтра

Слайд 3Ход педагогического совета
Условия реализации ООП в рамках ФГОС ДО в

разновозрастных группах.
Воспитатели ДОУ Григорьева О.В., Митина О.Н.
Системно -деятельностный подход в

условиях ФГОС.
Калинкина Л.Н.
Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий на уроках английского языка.
Ларкина А.Ю.
 Новые педагогические технологии как ресурс формирования ключевых компетенций на уроках литературного чтения
Севостьянова И.А.
Использование метода проектов в начальной школе для формирования творческой личности учащихся.
Середа М.Ю
Ход педагогического советаУсловия реализации ООП в рамках ФГОС ДО в разновозрастных группах.Воспитатели ДОУ Григорьева О.В., Митина О.Н.Системно

Слайд 4Три постулата современного урока
Урок есть открытие истины, поиск истины, осмысление

истины в совместной деятельности детей и учителя.
Урок есть часть жизни

ребенка и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.
Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда , не выступая в роли средства.

Три постулата современного урокаУрок есть открытие истины, поиск истины, осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя.Урок

Слайд 6Требования к современному уроку
Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете

должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;
учитель должен спланировать свою

деятельность и деятельность учащихся;
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;

Требования к современному урокуХорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;учитель

Слайд 7Требования к современному уроку
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение

и здоровьесбережение;
в центре внимания урока - дети;
учет уровня и возможностей

учащихся, в котором учтены такие аспекты, как: профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым.

Требования к современному урокуминимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;времясбережение и здоровьесбережение;в центре внимания урока - дети;учет

Слайд 9Недостатки в построении уроков
увлечение планирования урока без достаточной связи с

другими;
слабое знание типологии уроков, а поэтому их однообразие;
слабое знание личности

школьника и классных
недооценка специального продумывания целей и задач урока;
шаблонная структура урока, стремление к большей накопляемости и, как следствие, преувеличение роли опроса;
перегруженность содержания учебного материала;

Недостатки в построении уроковувлечение планирования урока без достаточной связи с другими;слабое знание типологии уроков, а поэтому их

Слайд 10Недостатки в построении уроков
недостаточное внимание к применению знаний на практике,

оторванность теоретических знаний от их использования;
бедность арсенала выбора методов обучения;
слабое

развитие групповых и индивидуальных форм обучения;
увлечение фронтальными формами даже там, где они не эффективны;
односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественно дифференциация объема и степени сложности)

Недостатки в построении уроковнедостаточное внимание к применению знаний на практике, оторванность теоретических знаний от их использования;бедность арсенала

Слайд 11Условия реализации ООП в рамках ФГОС ДО в разновозрастных группах.
Воспитатели

ДОУ
Григорьева О.В.,
Митина О.Н.

Условия реализации ООП в рамках ФГОС ДО в разновозрастных группах.Воспитатели ДОУГригорьева О.В.,Митина О.Н.

Слайд 12Системно -деятельностный подход в условиях ФГОС.
Калинкина Л.Н.

Системно -деятельностный подход в условиях ФГОС. Калинкина Л.Н.

Слайд 14Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий на

уроках английского языка.
Ларкина А.Ю.

Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий на уроках английского языка.Ларкина А.Ю.

Слайд 15 Новые педагогические технологии как ресурс формирования ключевых компетенций на уроках

литературного чтения
Севостьянова И.А.

 Новые педагогические технологии как ресурс формирования ключевых компетенций на уроках литературного чтенияСевостьянова И.А.

Слайд 16Использование метода проектов в начальной школе для формирования творческой личности

учащихся.
Середа М.Ю

Использование метода проектов в начальной школе для формирования творческой личности учащихся.Середа М.Ю

Слайд 17Использование ЦОР , ИКТ- технологий
в сфере образования

Использование ЦОР , ИКТ- технологий в сфере образования

Слайд 18Вывод: современный урок – это эрудированный преподаватель плюс целый комплекс инновационных

форм и методов обучения

Вывод: современный урок – это эрудированный преподаватель плюс целый комплекс инновационных форм и методов обучения

Слайд 19Проект решения педагогического совета
1. Классным руководителям и учителям-предметникам создавать эмоционально-

психологический комфорт, поддерживая учебную дисциплину на основе оптимального сочетания требовательности

и уважения к личности школьника.
2. Реализовывать системно-деятельностный и компетентностный подходы к обучению как основные при введении новых образовательных стандартов.
3. Использовать здоровьесберегающие и развивающие технологии с целью повышения качества образования.

Проект решения педагогического совета1. Классным руководителям и учителям-предметникам создавать эмоционально- психологический комфорт, поддерживая учебную дисциплину на основе

Слайд 20Проект решения педагогического совета
4. Использовать наряду с традиционными нетрадиционных форм

и методов обучения с целью активного участия каждого ребенка в

процессе образования.
5. Активизировать работу учителей-предметников по использованию ЭОР на уроках.
6.С целью организации эффективного учебно-воспитательного процесса с использованием ИКТ технологий активизировать работу МО педагогов школы по повышению ИКТ-компетентности;
7. Продолжить совершенствование материально-технической базы школы.

Проект решения педагогического совета 4. Использовать наряду с традиционными нетрадиционных форм и методов обучения с целью активного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика