Разделы презентаций


Презентация к проектной деятельности "Вода вокруг нас"

Содержание

творческое название: "ВОЛШЕБНИЦА - ВОДА"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 87

«Кораблик» города Белгорода
тема проекта:
"Вода вокруг нас"
Авторы проекта:
Черноусова Лидия

Васильевна – воспитатель
Поддубная Ирина Владимировна - воспитатель
Шестаченко Надежда Николаевна - воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида № 87 «Кораблик» города Белгородатема проекта:

Слайд 2

творческое название:
"ВОЛШЕБНИЦА - ВОДА"








творческое название:

Слайд 3УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

воспитанники старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности,

воспитатели,

учителя-логопеды,

музыкальный руководитель,

инструктор по физкультуре, родители.





УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности, воспитатели, учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, родители.

Слайд 4 «Три клада у природы есть: вода,

земля и воздух – три ее

основы.
Какая бы ни гранула беда,
целы они – все возродится снова».
С. Викулов

«Три клада у природы есть: вода,     земля и воздух

Слайд 5пояснительная записка:
Большую роль в экологическом образовании дошкольников
играет практическая,

исследовательская деятельность в
природных условиях. К сожалению современные дети, особенно
городские, имеют

весьма ограниченные возможности для
общения с природой. Экологическое образование должно
начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми
ребенок сталкивается в повседневной жизни, в том числе и
потому, что процесс обучения будет неэффективным без
эмоционального восприятия.

АКТУАЛЬНОСТЬ

пояснительная  записка: Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению современные

Слайд 6Дети имеют недостаточное
представление о свойствах вода,
о ее значении в жизни

человека и
живых организмов.
ПРОБЛЕМА:





Дети имеют недостаточноепредставление о свойствах вода,о ее значении в жизни человека иживых организмов.ПРОБЛЕМА:

Слайд 7




ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ:
В процессе углубления и расширения
знаний

у детей о воде и ее свойствах,
формировать экологическую культуру,

бережное отношение к природе.


Дать детям представление о свойствах
воды, о ее формах и видах (родники.
реки, моря, озера, океаны, осадки и т.д.)

2. Дать представления о роли воды в жизни человека
и живых организмов

3. Познакомить с круговоротом воды в природе.

4. Уточнить представления об основных источниках загрязнения
воды, его последствиях, мероприятиях
по предотвращению загрязнения

5. Развивать речь, мышление, познавательную
активность.

6. Воспитывать бережное отношение к воде – как
основному природному ресурсу

Получение знаний о природе родного края.
Совершенствование экологических знаний через
исследовательскую деятельность.
Развитие умения делать выводы, устанавливать причинно-
следственные связи.
Воспитание чувства сопереживания и желания охранять
и беречь природу.

ЗАДАЧИ:ЦЕЛЬ: В процессе углубления и расширения знаний у детей о воде и ее свойствах,

Слайд 8







Объект исследования:

Вода окружает нас постоянно, однако дети,
как правило, почти

не обращают
на нее внимание.

Объект исследования: Вода окружает нас постоянно, однако дети,как правило, почти не обращают на нее внимание.

Слайд 9ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
1 0 м е с я ц е

в (д о л г о с р о ч

н ы й)



ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 1 0 м е с я ц е в (д о л г о с

Слайд 10Предполагаемый результат
По окончании проекта предполагаются следующие
результаты:
Дети будут

иметь достаточно представлений о воде,
как Мировом океане;

Знать особенности Мирового океана (т.е. Мировой океан –
это океаны, моря, реки… - вода, которая нас окружает);

Дети будут не только уметь называть свойства воды, но
и уметь на опытах их доказывать;

Понимать взаимосвязь воды и всего живого на Земле;

Научаться бережному и экономному отношению к воде –
как источнику жизни.





Предполагаемый результат По окончании проекта предполагаются следующие результаты: Дети будут иметь достаточно представлений о воде,  как

Слайд 11Э т а п ы п р о е

к т а
1 - й этап подготовительный

Создание

экспериментальной лаборатории в группе;
рассматривание плакатов, связанных с объектом неживой природы -
водой;
подбор подвижных и речевых игр;
составление конспектов тематических занятий по разным разделам
программы;
составление и создание опытов, экспериментов с водой.








Э т а п ы  п р о е к т а 1 - й этап

Слайд 12СЕНТЯБРЬ
Тема: «Роль воды в появлении жизни на Земле».
ОКТЯБРЬ
Тема: «Где мы

встречаем воду и какая она».
НОЯБРЬ
Тема: «Свойства и формы воды».
ДЕКАБРЬ
Тема: «Свойства

воды - вода растворитель».
ЯНВАРЬ
Тема: «Круговорот воды в природе»
ФЕВРАЛЬ
Тема: «Жизнь в воде».
МАРТ
Тема: «Вода в жизни животных».
АПРЕЛЬ
Тема: «Вода в жизни человека».
МАЙ
Тема: «Берегите воду»
ИЮНЬ
Досуг: «Праздник Нептуна»





Основной этап










СЕНТЯБРЬТема: «Роль воды в появлении жизни на Земле».ОКТЯБРЬТема: «Где мы встречаем воду и какая она».НОЯБРЬТема: «Свойства и

Слайд 13Цель:
Углубление знаний и представлений
детей о воде как Мировом

океане.
Задачи:
Дать детям представление о том,
что планета Земля -

это огромный мир.
Большая часть земли  покрыта водой, (океанами и морями).
Вода - источник жизни.
Воспитывать бережное отношение к природе.

СЕНТЯБРЬ

: «жизни на: «Роль жизни на Земле».



Цель: Углубление знаний и представлений детей о воде как Мировом океане.Задачи: Дать детям представление о том, что

Слайд 14Цель:
ОКТЯБРЬ

Дать представление о некоторых видах
природных водоёмов, рек, морей,

озер.
Уточнить знания детей о местонахождении
воды в природе и

быту.
Понятие, что в водоемах вода бывает
разной температуры, в зависимости
от температуры воды в водоёмах
живут разные растения и животные.



Цель: ОКТЯБРЬДать представление о некоторых видах природных водоёмов, рек, морей, озер. Уточнить знания детей о местонахождении воды

Слайд 15Цель:
Формирование познавательного интереса,
углубление знаний о воде
Задачи:
Познакомить детей со

свойствами: не имеет
запаха и цвета, почему течет.
Учить детей

последовательно излагать
свой мысли, правильно
строить свою речь, обогатить словарный запас.
Совершенствовать представления
о жидком, твёрдом, газообразном
состоянии воды.
Развивать у детей наблюдательность,
мыслительную деятельность;
Подводить детей к суждениям, умозаключениям;
На основе опытов дать детям представления о
свойствах воды, которые помогут детям понять
особенности водных организмов, их
приспособленности к водной среде.

НОЯБРЬ




Цель: Формирование познавательного интереса,углубление знаний о водеЗадачи: Познакомить детей со свойствами: не имеет запаха и цвета, почему

Слайд 16Цель:
Формирование познавательного интереса,
углубление знаний о воде
Выявить вещества, которые растворяются


в воде.
Познакомить со способами о
чистки воды - фильтрованием.
Развивать

наблюдательность,
умение сравнивать.
Познакомить детей с некоторыми видами
водных растений, с их особенностями,
приспособленностью к жизни в водной среде;
разъяснить необходимость охраны этих
растений и среды их обитания.

Задачи:



ДЕКАБРЬ





Цель: Формирование познавательного интереса,углубление знаний о водеВыявить вещества, которые растворяются в воде. Познакомить со способами очистки воды

Слайд 17Цель:
Уточнение и обогащение знаний детей
о круговороте воды в природе.
Задачи:


Познакомить детей с круговоротом воды в природе,
объяснить причину выпадения

осадков в виде дождя и снега;
расширить представления детей о значении воды для жизни человека,
развивать социальные навыки у детей,
умение работать в группе, договариваться, доказывать правильность своего мнения.






ЯНВАРЬ

Цель: Уточнение и обогащение знаний детейо круговороте воды в природе.Задачи: Познакомить детей с круговоротом воды в природе,

Слайд 18Цель:
Формирование у детей представлений
о значимости воды как среды обитания
для

водных животных
Задачи:
Познакомить детей с представителями
водных животных,
показать их

особенности,
приспособленность
к жизни именно в водной среде.
Разъяснить необходимость охраны
этих животных и среды их обитания





ФЕВРАЛЬ




Цель: Формирование у детей представленийо значимости воды как среды обитаниядля водных животныхЗадачи: Познакомить детей с представителями водных

Слайд 19Цель:
Формирование представлений о том,
что вода среда обитания некоторых
животных
Задачи:


Показать значение воды в жизни живой природы.
Используя модели

закрепить знания детей о воде,
как средство обитания некоторых животных







МАРТ


Цель: Формирование представлений о том,что вода среда обитания некоторых животныхЗадачи: Показать значение воды в жизни живой природы.

Слайд 20Цель:
Формирование у детей представлений
о значимости воды и ее особенностях.
Задачи:


Закреплять знания детей о том, где берут воду

(из крана, из реки, из колодца, из магазина);
Уточнить знания детей о круговороте воды в
природе.
Закреплять знания детей о том, как вода изменяет
землю(точит камни, прокладывает русла рек)
Вспомнить такие явления как половодье, наводнение,
шторм и цунами.
Рассказать о работе воды на мельнице и электростанции.







АПРЕЛЬ


Цель: Формирование у детей представленийо значимости воды и ее особенностях.Задачи: Закреплять знания детей о том, где берут

Слайд 21Цель:
Задачи:





Формирование у детей
познавательного интереса
Помочь детям понять:
как

загрязнение водоёмов влияет на жизнь птиц, рыб и других обитателей.


Прививать бережное отношение к воде.


МАЙ

Цель: Задачи: Формирование у детей познавательного интересаПомочь детям понять: как загрязнение водоёмов влияет на жизнь птиц, рыб

Слайд 22Заключительный этап
"Досуг: «Праздник Нептуна»"
Цель:
Закрепление знаний детей о

воде, ее свойствах и
необходимости для жизни всего живого на нашей

планете.

Задачи:

Создать у детей радостное настроение;
Вызвать желание участвовать в инсценировках и праздничных развлечениях;
Показать огромное значение воды для всех живых существ;
Уточнить представления детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках;
Воспитывать бережное отношение к воде;
Развивать умения отгадывать загадки;
Совершенствовать гигиенические процедуры.



Заключительный этап

Слайд 23Спасибо за внимание!
.






Спасибо за внимание! .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика