у детей о воде и ее свойствах,
формировать экологическую культуру,
бережное отношение к природе.
Дать детям представление о свойствах
воды, о ее формах и видах (родники.
реки, моря, озера, океаны, осадки и т.д.)
2. Дать представления о роли воды в жизни человека
и живых организмов
3. Познакомить с круговоротом воды в природе.
4. Уточнить представления об основных источниках загрязнения
воды, его последствиях, мероприятиях
по предотвращению загрязнения
5. Развивать речь, мышление, познавательную
активность.
6. Воспитывать бережное отношение к воде – как
основному природному ресурсу
Получение знаний о природе родного края.
Совершенствование экологических знаний через
исследовательскую деятельность.
Развитие умения делать выводы, устанавливать причинно-
следственные связи.
Воспитание чувства сопереживания и желания охранять
и беречь природу.