Разделы презентаций


Презентация к проекту "Краски осени"

Тип проекта: познавательный Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: средней продолжительности Предмет исследования: природные явления, сезонные изменения в природе. Возраст детей: средний дошкольный возраст

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краски Осени
Проект для средней группы. Автор: Гнеушева Л.А.

Краски ОсениПроект для средней группы. Автор: Гнеушева Л.А.

Слайд 2Тип проекта: познавательный Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: средней продолжительности Предмет исследования: природные

явления, сезонные изменения в природе. Возраст детей: средний дошкольный возраст

Тип проекта: познавательный  Вид проекта: познавательно-творческий  Продолжительность проекта: средней продолжительности  Предмет исследования: природные явления,

Слайд 3Цель, направление деятельности проекта :
Расширять представления детей

об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые

признаки осени, помочь детям увидеть красоту осенней природы и богатство осенних даров; создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта

Цель, направление деятельности проекта :   Расширять представления детей об осени как времени года, развивать умение

Слайд 4
Задачи:

формировать представления детей об осенних изменениях в природе, о

характерных сезонных явлениях;
расширить представления детей о многообразии и пользе осенних

даров природы;
развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников;
познакомить детей с произведениями художественной литературы об осени, вызвать интерес к иллюстрациям в книгах.
закреплять знания детей о подготовке животных и птиц к зиме;
расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем;
способствовать развитию памяти, восприятия, эстетических чувств к прекрасному.
воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Задачи: формировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;расширить представления детей о многообразии

Слайд 5Актуальность: в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ укрепляем и расширяем

знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период

(деревья, птицы и животные, грибы, ягоды, овощи, фрукты, осенние праздники); воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, учим правильному поведению в природной среде; применяем приобретённые знания с творческим подходом в практической изобразительной деятельности; приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, что способствует созданию благоприятного климата в детском коллективе, расширяет кругозор детей и взрослых, наполняет их творческой энергией.
Актуальность:  в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ укрепляем и расширяем знания детей о сезонных изменениях в

Слайд 6Реализация проекта:


Сюжетно-ролевые игры

Реализация проекта:Сюжетно-ролевые игры

Слайд 7Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 8Игры – драматизации:

Подвижные игры:

Игры – драматизации:Подвижные игры:

Слайд 9Прогулки, экскурсии, наблюдения, беседы

Прогулки, экскурсии, наблюдения, беседы

Слайд 10Чтение художественной литературы:
рассказ В.Сутеева «Мешок яблок»; В.Корабельникова «Солнечный свет осени»;

М.Соколова-Микитова «Осень в лесу»; Г.Скребицкого «Четыре художника» (отрывок из рассказа). Сказки:

В.И.Даль «Война грибов»; русская народная сказка «Война грибов», «Репка», «Колосок», «Вершки и корешки».
Стихотворения: А.С. Пушкин, И.Бунин, С.Дрожжин, З.Федоровская, А.Фет, Н.Некрасов, А.Майков, Ф.Тютчев, А.Плещеев, Ю.Тувим. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей».

Чтение художественной литературы:  рассказ В.Сутеева «Мешок яблок»; В.Корабельникова «Солнечный свет осени»; М.Соколова-Микитова «Осень в лесу»; Г.Скребицкого

Слайд 11Слушание музыкальных произведений:
пьеса «Октябрь», «Осенняя песнь»,
цикл «Времена года» П.И.

Чайковского, А.Вивальди «Осень», А. Лядов «Музыкальная табакерка», В.Гаврилин «Вальс. Весёлая

прогулка» из цикла «Зарисовки»
Слушание музыкальных произведений:  пьеса «Октябрь», «Осенняя песнь», цикл «Времена года» П.И. Чайковского, А.Вивальди «Осень», А. Лядов

Слайд 12Рисунки, аппликации

Рисунки, аппликации

Слайд 13Лепка, конструирование

Лепка, конструирование

Слайд 14

Досуги, развлечения


Слайд 15Работа с родителями - выставки

Работа с родителями - выставки

Слайд 16Результаты проектной деятельности:
в результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания

и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних

даров;
на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, сказками, стихами, пословицами, загадками осенней тематики у детей расширился и активизировался речевой запас; они стали с большим удовольствием принимать участие в коллективном разговоре;
появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять небольшие рассказы об осени, иллюстрировать их, работать сообща над общим проектом; у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Результаты проектной деятельности:в результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика