Разделы презентаций


Презентация к родительскому собранию в 4 классе "Как подготовиться к ВПР"

Содержание

Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовем четыре из них.Самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит.Результат менее очевидный -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание «Как помочь ребенку при подготовке к участию в ВПР» «Если

ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на

успех в жизни.» У. Глассер

.

Родительское собрание «Как помочь ребенку при подготовке к участию в ВПР» «Если ребёнку удается добиться успеха в

Слайд 2



Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких

частных результатов. Назовем четыре из них.

Самый очевидный - это знание,

которое он получит, или умение, которое он освоит.
Результат менее очевидный - это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Результат - эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах.
Результат - след ваших взаимоотношений с ним, если вы прини­мали участие в занятиях. Здесь итог может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовем четыре из них.Самый очевидный

Слайд 3Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо

научить его хорошо учиться.

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

Слайд 4Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей,

согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой

проблемы – едины.
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы

Слайд 5Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в

трех направлениях:
организация режима дня;
контроль за выполнением домашних заданий;


приучение детей к самостоятельности
Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:организация режима дня; контроль за выполнением

Слайд 6Организация режима дня
Организация режима дня позволяет ребенку:
• легче справиться с

учебной нагрузкой;
• защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет

здоровье.
У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.
Организация режима дняОрганизация режима дня позволяет ребенку:• легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от

Слайд 7Точный распорядок занятий - это основа любого труда
ежедневное выполнение

домашних обязанностей
ежедневное чтение книг
организация досуга
правильно
организованный сон

Точный распорядок занятий - это основа любого труда ежедневное выполнение домашних обязанностей ежедневное чтение книгорганизация досуга правильно

Слайд 8Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий.
контроль должен

быть систематическим, а не от случая к случаю
помощь детям

должна оказываться своевременно
как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным
очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс
надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий. контроль должен быть систематическим, а не от случая к

Слайд 9Для подготовки школьника к ВПР родителям необходимо соблюдать следующие правила:
-создать

ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на этапе подготовки;
- не нагнетать

обстановку, напоминая о серьезности предстоящей работы и значимости её результатов. Чрезмерное повышение тревоги приведет к дезорганизации деятельности;
- создать для ребёнка ситуацию успеха, поощрения, поддержки;
- обеспечить детям ощущение эмоциональной поддержки во время проведения ВПР

Для подготовки школьника к ВПР родителям необходимо соблюдать следующие правила:-создать ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на этапе

Слайд 10 создать в семье благоприятный климат, эмоционально ровный настрой родителей,

наличие поддержки детям;
Развивать самостоятельность в процессе жизненного самоопределения,
Следить за правильной

организации режима дня ребёнка;
следить за записями домашних заданий в дневнике, контролировать их выполнение;
Приучать детей к самостоятельности.

создать в семье благоприятный климат, эмоционально ровный настрой родителей, наличие поддержки детям;Развивать самостоятельность в процессе жизненного

Слайд 11ВПР будет проходить по следующим правилам:
На каждый предмет будет отведен

свой день;
На написание ответов на каждый предмет отведено 45 минут;
Запрещается

пользоваться любыми учебниками во время выполнения заданий;
В журнале будет выставлен бал за ВПР, как при контрольной работе
ВПР будет проходить по следующим правилам:На каждый предмет будет отведен свой день;На написание ответов на каждый предмет

Слайд 12Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних

заданий:
• какая бы погода ни была
• какие бы ни

шли телепередачи • чей бы день рождения ни отмечался
Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.
Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:  • какая бы погода ни

Слайд 13Организация рабочего места. Важным является и место выполнения работы.
1.Оно

должно быть постоянным.
2. Никто не должен

мешать ученику.
3.Очень важно заниматься собранно,
в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела.
4.Очень важен темп работы.
5.Работают хорошо те, кто работают быстро.

Организация рабочего места.  Важным является и место выполнения работы.  1.Оно должно быть постоянным.

Слайд 14Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за

любой успех, пусть даже самый незначительный.
Ежедневно просматривайте без нареканий

тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.
Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.
Не ругайте, а учите!

Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно

Слайд 15

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с

кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть

Слайд 16 РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ.
Использовать полученную информацию в своей работе с

ребенком.
Применять различную популярную развивающую литературу для организации занятий с детьми

(для развития памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и т. д.).

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ.Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком.Применять различную популярную развивающую литературу для организации

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика