Слайд 1Урок литературного чтения
в 3 классе
Тема урока: «Описание природы и
чувств, которые она вызывает, в прозаическом произведении К.Паустовского «Мой дом».
Учитель:
Виндерская Марина Геннадьевна
Слайд 4Цель урока
В ходе совместной деятельности и работы в парах узнать
– можно ли писать о красоте природы, о чувствах, которые
она вызывает прозой.
Слайд 5План работы
1. Прочитать рассказ К.Паустовского «Мой дом».
2. Найти в рассказе
описание природы.
3. Проанализировать, как писатель описывает природу.
4. Сделать вывод.
Слайд 6Частокол - забор, где колья или доски расположены близко друг к другу
– часто, а щели между ними узкие.
Западня - ловушка.
Берут дом в осаду - т.
е. окружают его со всех сторон.
Кукан – это приспособление для навешивания пойманной рыбы.
Слайд 8Алгоритм
1. Что нужно было сделать в задании?
Что нужно было получить в результате?
2. Удалось получить результат?
3.
Справились полностью верно или с ошибками? Какие были ошибки?
4. Вы справились с заданием самостоятельно или с помощью?
5. Сколько баллов получили за задание?
Слайд 9Цель урока
В ходе совместной деятельности и работы в парах узнать
– можно ли писать о красоте природы, о чувствах, которые
она вызывает прозой.
Слайд 10Константин Георгиевич Паустовский
Слайд 15Закончи фразы
Сегодня на уроке я…
На уроке для меня было важно…
Самым
интересным для меня было…
У меня хорошо получилось…
Я встретился с трудностью…
В
рассказе К.Паустовского меня тронуло…
Скажите комплимент писателю…