Разделы презентаций


Презентация к уроку математики "Деление многозначных чисел на трехзначное." 4 класс

****** ***

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС

ШКОЛА РОССИИ
Урок
математики
4 класс

ФГОС               ШКОЛА РОССИИ

Слайд 2
****** ***



****** ***

Слайд 4Устный счёт

Устный счёт

Слайд 5Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое –

19 см/с.
Какое из них движется быстрее?

Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое – 19 см/с.Какое из них движется быстрее?

Слайд 61) 12 х 100 = 1200 (см) – за 1мин

пролетело I облако.
2) 1200 : 60 = 20 (см/с) –движется

I облако.
12 х 100: 60 = 20 см/с = 12 м/мин

КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ?

I-ое облако движется быстрее

12м/мин > 19 см/с

1) 12 х 100 = 1200 (см) – за 1мин пролетело I облако.2) 1200 : 60 =

Слайд 7Сравни:

100 см2…1 м2

1 дм2 … 1000 см2

Сравни:100 см2…1 м2           1 дм2 … 1000

Слайд 8Проверка:
100 см2 < 1 м2
1 дм2 < 1000 см2

Проверка:100 см2 < 1 м2 1 дм2 < 1000 см2

Слайд 9Барбос лает громче, чем Шарик, а
Шарик – громче

чем Бобик.
Кто лает тише всех?
Бобик
Шарик
Барбос

Барбос лает громче, чем Шарик, а  Шарик – громче чем Бобик. Кто лает тише всех?БобикШарикБарбос

Слайд 101
2
3
4
5
6
7
8
9
Сколько всего прямоугольников в квадрате, разделённом на 4 части?
9

123456789Сколько всего прямоугольников в квадрате, разделённом на 4 части?9

Слайд 11Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой

и чайником, в который входит 5 л?
Логическая задача
Налить в банку

2 л, перелить в чайник, набрать ещё 2 л, перелить в чайник и снова набрать в банку 2 л.
Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л?Логическая

Слайд 13Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 14Молодцы!

Молодцы!

Слайд 15 21 апреля.
Классная работа.

21 апреля.Классная работа.

Слайд 16 Работа по учебнику. №291, 295,298, стр. 74.

Работа по учебнику. №291, 295,298, стр. 74.

Слайд 18 Домашнее задание. №292(обязательно), №293 и задание под кр. лин.(по желанию).

Домашнее задание. №292(обязательно), №293 и задание под кр. лин.(по желанию).

Слайд 19 сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь

я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я

попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Прием рефлексии «Незаконченное предложение»

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика