Разделы презентаций


Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Организм человека"

Содержание

На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Ну-ка, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Все в порядке на

столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,
Понадобятся терпенье и старание.
А

помогать мне сегодня будут
собака Тишка и его друг - кот Вася!
Ну-ка, юный мой дружок,Ты готов начать урок?Все в порядке на столе?Есть порядок в голове?Чтобы иметь знания, Понадобятся

Слайд 2
На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

Слайд 4Мы и наше здоровье
Этот раздел учебника познакомит вас с тем,
*как

устроен и работает организм человека;

*что нужно и чего нельзя делать

для того, чтобы быть здоровым.

Организм человека.
Органы чувств.
Надежная защита организма.
Опора тела и движение.
Наше питание.
Дыхание и кровообращение.
Умей предупреждать болезни.
Здоровый образ жизни.

Мы и наше здоровьеЭтот раздел учебника познакомит вас с тем,*как устроен и работает организм человека;*что нужно и

Слайд 5Человек- часть живой природы.

Человек- часть живой природы.
Докажите это!


Человек как

и любой живой организм:
Дышит
Питается
Растет
Размножается
Умирает

Человек- часть живой природы.Человек- часть живой природы.Докажите это! Человек как и любой живой организм:ДышитПитаетсяРастетРазмножается Умирает

Слайд 6Сходство: класс млекопитающих.


ЧЕЛОВЕК

ЖИВОТНОЕ
Кормит маленьких детей молоком
Кормит маленьких детей

молоком


Сходство:  класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕКЖИВОТНОЕКормит маленьких детей молокомКормит маленьких детей молоком

Слайд 7Отличие:

Человек умеет:
говорить
мыслить
трудиться
изучил свой организм, может вылечить себя от

многих болезней.

Животные
Все это не умеют.

Отличие:Человек умеет:говорить мыслить трудитьсяизучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней.ЖивотныеВсе это не умеют.

Слайд 8«ОРГАНИЗМ – ЖИВОЕ ЦЕЛОЕ, ОБЛАДАЮЩЕЕ СОВОКУПНОСТЬЮ СВОЙСТВ, ОТЛИЧАЮЩИХ ЕГО ОТ

НЕЖИВОЙ МАТЕРИИ».
По словарю Ожегова

«ОРГАНИЗМ – ЖИВОЕ ЦЕЛОЕ, ОБЛАДАЮЩЕЕ СОВОКУПНОСТЬЮ СВОЙСТВ, ОТЛИЧАЮЩИХ ЕГО ОТ НЕЖИВОЙ МАТЕРИИ». По словарю  Ожегова

Слайд 9
Кто такой физиолог?

Физиолог- ученый, занимающийся изучением строения и работой

органов.



Что изучает?


Анатомия
Строение тела человека

Физиология
работу внутренних органов





Кто такой физиолог? Физиолог- ученый, занимающийся изучением строения и работой органов.Что изучает?Анатомия  Строение тела человекаФизиология работу

Слайд 10Развитие науки.
Ученый- физиолог
Иван Петрович Павлов.
Является создателем учения о высшей нервной

деятельности животных и человека. Десятки лет занимался изучением сердца и

кровеносных сосудов, затем стал изучать процессы пищеварения. В 1904 году присуждена Нобелевская премия за вклад в медицину.
Развитие науки.Ученый- физиологИван Петрович Павлов.Является создателем учения о высшей нервной деятельности животных и человека. Десятки лет занимался

Слайд 11Внешнее строение тела человека

Голова
Шея
Туловище

( грудь, живот, спина)
Верхние и нижние конечности

Внешнее  строение тела человека   Голова Шея  Туловище ( грудь, живот, спина) Верхние и

Слайд 12

Ф/м « У дядюшки Абрама»
У дядюшки Абрама сорок сыновей

и сорок дочерей. Они не ели и не пили все

на дядюшку смотрели.
Правая рука.
Левая рука.
Правая нога.
Левая нога.
Голова.
Туловище.
Все!
Какие органы мы заставили сейчас работать?
Ф/м « У дядюшки Абрама»У дядюшки Абрама сорок сыновей и сорок дочерей. Они не ели и

Слайд 13Внутреннее
строение тела человека

Головной мозг
Легкие
Сердце
Печень
Желудок
Кишечник

Внутреннеестроение тела человека Головной мозгЛегкиеСердцеПеченьЖелудок Кишечник

Слайд 14Как устроен организм человека?
Любой организм

состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и

совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов.
1.Пищеварительная система.
2. Кровеносная система.
3. Нервная система.
4. Органы чувств.
5. Опорно – двигательная система.
6. Органы дыхания.
7. Органы выделения.


Как устроен организм человека?     Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг

Слайд 15Пищеварительная система.
Обеспечивает переваривание пищи.

Пищеварительная система.Обеспечивает переваривание пищи.

Слайд 16Кровеносная система.
Обеспечивает движение крови в организме- кровообращение.

Кровеносная система.Обеспечивает движение крови в организме- кровообращение.

Слайд 17Нервная система.
Нервная система управляет
всем организмом.

Нервная система.Нервная система управляетвсем организмом.

Слайд 18Органы чувств.
Органы чувств помогают
человеку ориентироваться.

Органы чувств.Органы чувств помогаютчеловеку ориентироваться.

Слайд 19Опорно-двигательная система
состоит из скелета и мышц.
Она создает организму опору
и позволяет

ему двигаться.
Опорно – двигательная система.

Опорно-двигательная системасостоит из скелета и мышц.Она создает организму опоруи позволяет ему двигаться.Опорно – двигательная система.

Слайд 20
Органы дыхания.
Органы выделения.
Органы дыхания обеспечивают
организм кислородом и выводят
углекислый газ.
Органы

выделения выводят из
организма воду и вредные вещества.

Органы дыхания.Органы выделения.Органы дыхания обеспечиваюторганизм кислородом и выводятуглекислый газ.Органы выделения выводят изорганизма воду и вредные вещества.

Слайд 21СИСТЕМЫ ОРГАНОВ






СИСТЕМЫ ОРГАНОВ

Слайд 22
Организм человека состоит из органов. А из чего состоят

сами органы?

Клетка- мельчайшая живая частица.
Каждая клеточка -живой организм.


Организм человека состоит из органов. А из чего состоят сами органы?Клетка- мельчайшая живая частица. Каждая клеточка

Слайд 23КЛЕТКА - маленький завод.
Дышит


Ест



Трудится
Забирает кислород, выделяет углекислый газ.
усваивает питательные

вещества, выбрасывает отходы.
Создает себе подобные клетки.

КЛЕТКА - маленький завод.ДышитЕстТрудитсяЗабирает кислород, выделяет углекислый газ. усваивает питательные вещества, выбрасывает отходы.Создает себе подобные клетки.

Слайд 24Домашнее задание


Загляни в учебник стр. 130. Ответь на вопросы рубрики

« Проверь себя»
Если не получится, загляни на стр. 128.

Затем выполни

задание 3 на стр. 58 в рабочей тетради.

Не забудь посмотреть, что тебя ожидает на следующем уроке- стр. 131 учебника.

Самым активным предлагаю найти пословицы о здоровье и записать их в тетрадь.

Домашнее заданиеЗагляни в учебник стр. 130. Ответь на вопросы рубрики « Проверь себя»Если не получится, загляни на

Слайд 25Карта настроения.
Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился

урок.
Узнали много нового и интересного, но немного устали.
Не понравилось. Скучно.

Карта настроения.Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.Узнали много нового и интересного, но немного

Слайд 26Над какой темой мы сегодня работали?
Что повторили?
Что узнали новенького?
Что такое

орган человека?
А что можно назвать системой органов?
Какие системы органов вы

запомнили?

Итог урока.

Назови внешние органы человека.

Назови внутренние органы человека.

Из каких органов состоит пищеварительная система? Кровеносная система? Нервная система?

Над какой темой мы сегодня работали?Что повторили?Что узнали новенького?Что такое орган человека?А что можно назвать системой органов?Какие

Слайд 27Самооценка.
Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5»
Если

вы набрали 4 - Не плохо « 4»
Если вы набрали

3 - « поработайте дома и ответьте на 5»
Самооценка.Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5»Если вы набрали 4 - Не плохо «

Слайд 28
Всем спасибо за работу,
Результат и добрый смех.

Пусть на следующих уроках
Вам

сопутствует успех.
Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу.
Моим

помощникам Тишке и Васе тоже спасибо.
Всем спасибо за работу,Результат и добрый смех.Пусть на следующих урокахВам сопутствует успех.Вам, ребята, большое спасибо за активную,

Слайд 29Литература.
1. Плешаков А.А.Школа России. Концепция и программы для начальных классов

ч.1.-М,: Просвещение ,2009.

2. Плешаков А.А., Учебник « Окружающий мир» для

3 класса начальной школы в двух частях. Часть 1. - М,:«Просвещение», 2010.

3. Плешаков А.А., Рабочая тетрадь для 3 класса начальной школы в двух частях. Часть 1.- М,: «Просвещение», 2010.

4. Плешаков А.А. , Поурочные разработки по предмету
« Окружающий мир» к учебному комплекту М., « Экзамен», 2007

5.Кульневич С.В. Анализ современного урока.- Ростов н /Д,: Учитель,2003

6.Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности.- М,: ТЦ Сфера, 2003

Литература.1. Плешаков А.А.Школа России. Концепция и программы для начальных классов ч.1.-М,: Просвещение ,2009.2. Плешаков А.А., Учебник «

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика