Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка По галактике частей речи 4 класс

Содержание

Тип урока: Урок развивающего обученияЦели: учить применять полученные знания, умения и навыки при выполнении нестандартных заданий; прививать интерес к изучению русского языка, познакомить учащихся с профессией корректора.Цель деятельности педагога: Определение цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по русскому языку в 4 классе УМК «Перспектива»
Учитель начальных

классов
МКОУ «СОШ № 9 города Аши (с профессиональным обучением)»


Сулимова Надежда Михайловна
Высшая квалификационная категория

Тема: Обобщающий урок. Игра «По галактике Частей речи»

Урок по русскому языку в 4 классе УМК «Перспектива» Учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 9 города

Слайд 2Тип урока: Урок развивающего обучения
Цели: учить применять полученные знания, умения

и навыки при выполнении нестандартных заданий; прививать интерес к изучению

русского языка, познакомить учащихся с профессией корректора.
Цель деятельности педагога: Определение цели учебной деятельности с помощью учителя; соотнесение результата своей деятельности с целью и его оценивание.
Формируемые УУД:
п. – применение знаний в нестандартных условиях; умение выполнять задания творческого и поискового характера; соблюдение нормативных предписаний относительно способов выполнения заданий и их очередности;
к. – умения аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности;
р. – способность к рефлексии собственной деятельности;
л. – устойчивая положительная мотивация к учебной деятельности.

Тип урока: Урок развивающего обученияЦели: учить применять полученные знания, умения и навыки при выполнении нестандартных заданий; прививать

Слайд 3



-

Ребята, чья семья получает эту газету по почте или покупает в киосках «Роспечати»?
- А кто из вас знает, как газета попадает в наши дома?
- Правильно, ее печатают в типографии.
- Наша гостья, Валентина Николаевна Самойленко, работник типографии, сегодня на уроке расскажет нам об одной из профессий работников типографии.

Слайд 4Выберите слова, которые показывают, каким должен быть капитан, каким -

штурман, а какими – члены экипажа:

Капитан



Штурман



Члены экипажа
- руководить
- много знать
-

выбирать
- соображать
- уважать
- брать ответственность
- находить выход
- думать
- слушать
- решать
- принимать решения
- мирить
- считать
- хвалить
- соглашаться
- спорить
- предлагать решения
- доказывать свое мнение

Выберите слова, которые показывают, каким должен быть капитан, каким - штурман, а какими – члены экипажа: КапитанШтурманЧлены

Слайд 5Проверка:

Капитан



Штурман



Члены экипажа

- руководить
- много знать
- выбирать
- соображать
- уважать
- брать ответственность
-

находить выход
- думать
- слушать
- решать
- принимать решения
- мирить
- считать
-

хвалить
- соглашаться
- спорить
- предлагать решения
- доказывать свое мнение


Проверка:КапитанШтурманЧлены экипажа- руководить- много знать- выбирать- соображать- уважать- брать ответственность- находить выход- думать- слушать- решать- принимать решения

Слайд 6Речёвка:
В кресло сели поскорее.
Шлем натягивать начни.
По сигналу командира
Пристегнули все ремни,
Включили

зажигание,
Летим мы курсом знаний.

Речёвка:В кресло сели поскорее.Шлем натягивать начни.По сигналу командираПристегнули все ремни,Включили зажигание,Летим мы курсом знаний.

Слайд 7«Корректор – работник издательства, редакции, типографии, читающий корректуру».

«Корректор – работник издательства, редакции, типографии, читающий корректуру».

Слайд 8Планета «Имя существительное»
1. Запишите имена существительные в три столбика в

зависимости от рода:
Мозоль, какао, фланель, толь, шоссе, полынь, туннель, повидло,

ферзь, тюль, кофе, шампунь, кенгуру, Сочи, эскимо, такси, шимпанзе, кашне, какаду.

2. Подберите синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и данные слова:
Лес, горе, мороз, темнота, сообщение.



Планета «Имя существительное»1. Запишите имена существительные в три столбика в зависимости от рода:Мозоль, какао, фланель, толь, шоссе,

Слайд 91. Женский род:
мозоль, фланель, полынь, шампунь

Средний род:
какао,
шоссе,
повидло, эскимо,


кашне.

Проверка
Мужской род:
толь, туннель, ферзь, тюль, кофе, кенгуру, Сочи, шимпанзе, какаду
2.

Бор, беда, стужа, сумрак, извещение.

1. Женский род:мозоль, фланель, полынь, шампуньСредний род:какао, шоссе, повидло, эскимо, кашне.ПроверкаМужской род:толь, туннель, ферзь, тюль, кофе, кенгуру,

Слайд 10Спутник Прилагательное
Задание 1:
Запишите с данными словами словосочетания, объясняющие прямое и

переносное значение одного и того же слова:
Легкий, серьезный, черный, черствый,

золотой, добрый.

Задание 2.
Отгадайте загадки:
- Это черное?
- Нет, красное.
- А почему белое?
- Потому, что зеленое.

Сама пестрая,
Ест зеленое,
Дает белое.

Спутник ПрилагательноеЗадание 1:Запишите с данными словами словосочетания, объясняющие прямое и переносное значение одного и того же слова:Легкий,

Слайд 11Проверка
Задание 2:
- Смородина
 



- Корова, трава, молоко.

ПроверкаЗадание 2:- Смородина - Корова, трава, молоко.

Слайд 12Туманность глагол
Задание 1:
Замените фразеологизмы глаголами:
- Водить за нос
- Как

ветром сдуло
- Мозолить глаза
- Воды в рот набрать
-

Лясы точить

Задание 2:

Образуйте глаголы от названий животных
Морж, собака, ишак, обезьяна.

Туманность глаголЗадание 1:Замените фразеологизмы глаголами:- Водить за нос - Как ветром сдуло - Мозолить глаза- Воды в

Слайд 13Проверка
Задание 1:
Водить за нос - Обманывать
Как ветром сдуло – Исчезнуть
Мозолить

глаза – Надоедать
Воды в рот набрать - Молчать
Лясы точить -

Бездельничать

Задание 2:

Морж – Моржевать
Собака – Собачиться
Ишак – Ишачить
Обезьяна - Обезьянничать

ПроверкаЗадание 1:Водить за нос - ОбманыватьКак ветром сдуло – ИсчезнутьМозолить глаза – НадоедатьВоды в рот набрать -

Слайд 14Астероид Наречие
Задание 1:
Придумайте по 10 наречий, окачивающихся на суффикс
–а

и –о
Задание 2:
Разгадайте ребусы:

Астероид НаречиеЗадание 1:Придумайте по 10 наречий, окачивающихся на суффикс –а и –оЗадание 2:Разгадайте ребусы:

Слайд 15Проверка:
Задание 1:
сначала,
завтра,
справа,
направо,
слева,
налево,
быстро,
легко,
тепло,


мелко,
смело,
близко,
тяжело

Задание 2:
внизу,

вокруг,

сзади,

рядом

Проверка:Задание 1:сначала, завтра, справа, направо, слева, налево, быстро, легко, тепло, мелко, смело, близко, тяжелоЗадание 2:внизу, вокруг, сзади,

Слайд 16Черная дыра Местоимение
Задание 1:
В каком предложении есть местоимение с предлогом?
Вы

идете по мягкому ковру палых листьев, игл сосны и ели.
Празднично

и радостно вокруг вас.
Бродить по лесу нам приятно.

Задание 2:

Исправьте ошибки в предложениях:
Я укорял меня за невнимательность. Он хвастун: все время хвалит самого его. Он обиделся на их. Мы с ими давно знакомы. Они ждали него. Я горжусь мной.

Черная дыра МестоимениеЗадание 1:В каком предложении есть местоимение с предлогом?Вы идете по мягкому ковру палых листьев, игл

Слайд 17Проверка:
Задание 1:
Празднично и радостно вокруг вас.

Задание 2:
Он укорял меня за

невнимательность. Он хвастун: все время хвалит самого себя. Он обиделся

на них. Мы с ними давно знакомы. Они ждали его. Я горжусь собой.

Проверка:Задание 1:Празднично и радостно вокруг вас.Задание 2:Он укорял меня за невнимательность. Он хвастун: все время хвалит самого

Слайд 18Рефлексия
- Расскажите, как вам удалось преодолеть все опасности и выполнить

задачи командования успешно.
- Какие умения вам для этого понадобились?
- Какие

правила работы в команде вы усвоили?
Рефлексия- Расскажите, как вам удалось преодолеть все опасности и выполнить задачи командования успешно.- Какие умения вам для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика