Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка " Склонение имен прилагательных"

Содержание

Организующее начало.Долгожданный дан звонок,Начинается урок.Сели тихо, не шумите,На меня все посмотрите.Мы в школе на уроке,Сейчас начнём учиться.Мы школьники, а значит Нам некогда лениться.На уроке не зевать, А работать и писать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всем привет! Будьте внимательными
на уроке! Успехов и удачи вам!

Всем привет! Будьте внимательными на уроке! Успехов и удачи вам!

Слайд 2Организующее начало.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Сели тихо, не шумите,
На меня все

посмотрите.
Мы в школе на уроке,
Сейчас начнём учиться.
Мы школьники, а значит


Нам некогда лениться.
На уроке не зевать,
А работать и писать.
Организующее начало.Долгожданный дан звонок,Начинается урок.Сели тихо, не шумите,На меня все посмотрите.Мы в школе на уроке,Сейчас начнём учиться.Мы

Слайд 3Сообщение темы и целей урока.
На уроке повторим изученное ранее.
Каждый будет

выполнять нужное задание.
Поработаем на славу
И заслужим все награду.

Сообщение темы и целей урока.На уроке повторим изученное ранее.Каждый будет выполнять нужное задание.Поработаем на славуИ заслужим все

Слайд 4Чистописание
Берёза малина смородина лиса тигр
Определите буквы, которые мы

будем писать на минутке чистописания.
Одной из них

заканчивается корень существительного женского рода единственного числа и обозначает в нём парный звонкий твёрдый согласный звук.
Вторая буква является проверяемой безударной гласной в существительном женского рода единственного числа.
Составьте цепочку из данных букв: количество гласных увеличивается на одну, а количество согласных не меняется.
Прочитайте слова. Исключите из цепочки по одному лишние слова.

ЧистописаниеБерёза малина смородина  лиса  тигрОпределите буквы, которые мы будем писать на минутке чистописания.

Слайд 5Создание проблемной ситуации.
Отгадайте загадку.
Крыши в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор

в снегу. Белы дома.
В гости к нам пришла …. (

зима ).

Запишите слово на следующей строке с большой буквы, поставьте запятую.
-Как ласково называют Зиму? ( зимушка ). Какая это часть речи? Запишите.
-Образуйте от слова «зима» прилагательное и глагол. Запишите.
-Выделите корень.
-Какие это слова? (родственные, однокоренные).

Создание проблемной ситуации.Отгадайте загадку.Крыши в шапке меховой,Белый дым над головой.Двор в снегу. Белы дома.В гости к нам

Слайд 7
2).Подберите как можно больше дополнительных признаков Например, хороший рассказ (поучительный, весёлый,

интересный, содержательный) Хороший человек (…………..) Хороший сын (…………) Хороший пёс

(………………)
2).Подберите как можно больше дополнительных признаков Например, хороший рассказ (поучительный, весёлый, интересный, содержательный)  Хороший человек (…………..)

Слайд 8
Лист Как-то раз с большого клёна, Оторвался лист зелёный. И пустился вместе с

ветром, Путешествовать по свету. Закружилась голова у зелёного листа. Ветер нёс его и

нёс, бросил только на мосту. В тот же миг весёлый пес шмыг – к зелёному листу. Лапой – хвать зелёный лист, дескать, поиграем «Не хочу» - парашютист, головой качает…. Ветер вмиг с листом зелёным, Над землёй взметнулся снова, Я пишу в саду под клёном, стих о том листе зелёном.  
Лист Как-то раз с большого клёна, Оторвался лист зелёный. И пустился вместе с ветром, Путешествовать по свету.

Слайд 9Физкультминутка
Если я прочитаю словосочетание, в котором написаны слова мужского рода,

приседают учащиеся первого ряда.
Если я прочитаю словосочетание, в котором

написаны слова женского рода, приседают учащиеся второго ряда.
Ученики третьего ряда приседают, если слышат слова среднего рода.


Белая берёза солнечный зайчик
яркое солнце морозное утро
холодный ветер сильная буря
хитрая лиса высокий дом
хорошее здоровье
ФизкультминуткаЕсли я прочитаю словосочетание, в котором написаны слова мужского рода, приседают учащиеся первого ряда. Если я прочитаю

Слайд 10найти существительное, связанное с именем прилагательным
шаг 1
Алгоритм работы:

найти существительное, связанное с именем прилагательным шаг 1Алгоритм работы:

Слайд 11Определить число , род , падеж имени существительного.
Шаг 2

Определить число , род , падеж имени существительного. Шаг 2

Слайд 12По числу, роду , падежу существительного определить падеж прилагательного.
Шаг

По числу, роду , падежу существительного определить падеж прилагательного. Шаг 3

Слайд 15СПИШИТЕ, ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ

Посёлок Кукмор.
Кукмор – один

из современн…. посёлков Республики Татарстан. Он является районн… центром. На главн… улице поселка возвысились красив…. обновлённые здания районн… администрации .Спортивн… комплекс был открыт совсем недавно. Там очень много различн… кружков и секций. С каждым годом село растёт и обновляется. Мы любим наш родн…..районн… центр.
СПИШИТЕ, ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ           Посёлок Кукмор.

Слайд 16Как ты оцениваешь работу своей группы?
Как ты оцениваешь свою работу

на уроке?
Открыл ли ты для себя сегодня что-то новое?

Как ты оцениваешь работу своей группы?Как ты оцениваешь свою работу на уроке?Открыл ли ты для себя сегодня

Слайд 17Домашняя работа 1.Вспомните и запишите 5 пословиц с прилагательными в разных

падежах 2.С.142,упр.279
3.

Домашняя работа 1.Вспомните и запишите 5 пословиц с прилагательными в разных падежах  2.С.142,упр.279  3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика