Разделы презентаций


Внеурочная деятельность "Мир вокруг меня"

Содержание

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую экологическую практику.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«МИР ВОКРУГ МЕНЯ»

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«МИР ВОКРУГ МЕНЯ»

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся

в самостоятельную исследовательскую экологическую практику.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую экологическую практику.

Слайд 3ЗАДАЧИ:
формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой

и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и

человека;
воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни;
развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.

ЗАДАЧИ:формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости

Слайд 4ПРИНЦИПЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ:
принцип единства сознания и деятельности;
принцип наглядности;
принцип личностной ориентации;
принцип

системности и целостности;
принцип экологического гуманизма;
принцип краеведческой направленности;
принцип практической направленности.

ПРИНЦИПЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ:принцип единства сознания и деятельности;принцип наглядности;принцип личностной ориентации;принцип системности и целостности;принцип экологического гуманизма;принцип краеведческой направленности;принцип

Слайд 5ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы методами

искусства и естественных наук;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, дающих

возможность выражать своё отношение к окружающему миру при­роды различными средствами (художественное слово, рисунок, живопись, различные жанры декоративно-прикладного искусства, музыка и т. д.);
воспитание ответственного отношения к природе, осознания не­обходимости сохранения окружающей среды;
формирование мотивации дальнейшего изучения природы;

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы методами искусства и естественных наук;развитие интеллектуальных и творческих

Слайд 6Метапредметные результаты:
освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего

школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта,

наблюдения), составление его плана, фиксирование результатов, использование про­стых измерительных приборов, формулировка выводов по результатам исследования;
формирование приёмов работы с информацией, что включает в себя умения поиска и отбора источников информации в соответствии с учебной задачей, а также понимание информации, представленной в различной знаковой форме — в виде таблиц, диаграмм, графиков, ри­сунков и т. д.;
развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии, а также участие в работе группы в соответствии с обозначенной ролью.

Метапредметные результаты:освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели

Слайд 7Предметные результаты:
в ценностно-ориентационной сфере: сформированность представлений об экологии, как одном

из важнейших направлений изучения взаимосвязей и взаимодействий между природой и

человеком, как важнейшем элементе культурного опыта человечества;
в познавательной сфере: наличие углублённых представлений о взаимосвязи мира живой и неживой природы;
в трудовой сфере: владение навыками ухода за растениями комнатными и на пришкольном участке, за обитателями живого уголка, за домашними питомцами;
в эстетической сфере: умение приводить примеры, дополняющие научные данные образами из литературы и искусства;
в сфере физической культуры: знание элементарных представле­ний о зависимости здоровья человека, его эмоционального и физического состояния от факторов окружающей среды.

Предметные результаты:в ценностно-ориентационной сфере: сформированность представлений об экологии, как одном из важнейших направлений изучения взаимосвязей и взаимодействий

Слайд 8Воспитательные результаты:
приобретение школьником социальных знаний; получение школьником опыта переживания и

позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной

реальности в целом; получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Каждому уровню результатов соответствует своя образовательная форма.

Воспитательные результаты:приобретение школьником социальных знаний; получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного

Слайд 9Ожидаемые результаты:
знание о нормах взаимоотношения с разными людьми и ситуациях

межличностного взаимодействия, о правилах конструктивной групповой работы;
усвоение представлений о

самопрезентации в различных ситуациях взаимодействия;
социальные знания о способах познания, об исследовательском поиске, о способах самопознания, о способах нахождения обработки и нахождения информации, об области применения методов исследования.

Ожидаемые результаты:знание о нормах взаимоотношения с разными людьми и ситуациях межличностного взаимодействия, о правилах конструктивной групповой работы;

Слайд 10Спасибо за внимание
Гладкова Виктория Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ

№49 города Орла

Спасибо за вниманиеГладкова Виктория Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №49 города Орла

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика