Разделы презентаций


Презентация к выступлению на РМО Гиперактивность детей младшего школьного возраста. Особенности воспитания и обучения

Содержание

Гиперакти́вность — состояние, при котором активность и возбудимость человека превышает норму. “.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гиперактивность детей младшего школьного возраста. Особенности воспитания и обучения.

Гиперактивность детей младшего школьного возраста. Особенности воспитания и обучения.

Слайд 2Гиперакти́вность — состояние, при котором активность и возбудимость человека превышает

норму. “.

Гиперакти́вность —  состояние, при котором  активность и возбудимость человека превышает норму.   “.

Слайд 3Что такое гиперактивность?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) -    

   
неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется

такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

Установлено, что от 3 до 10 процентов детей имеют признаки этого состояния. Это значит, что в классе, состоящем из 25-30 детей, как минимум у двух мы увидим проявления этого синдрома.

Что такое гиперактивность?Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) -         	 неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в

Слайд 4Портрет ребенка с СДВГ
Основными проявлениями СДВГ являются:
дефицит внимания
гиперактивность
импульсивность

Специалисты

признают три типа СДВГ:
Существует тип с преобладанием гиперактивности/импульсивности (при этом

признаки невнимательности незначительны),
тип с преобладанием дефицита внимания (признаки гиперактивности/импульсивности незначительны) и
смешанный тип (при котором проявляются и симптомы дефицита внимания и гиперактивности/импульсивности).
Портрет ребенка с СДВГОсновными проявлениями СДВГ являются: дефицит вниманиягиперактивностьимпульсивность Специалисты признают три типа СДВГ:Существует тип с преобладанием

Слайд 5 Существует много мнений о причинах возникновения гиперактивности. Многие исследователи отмечают,

что количество таких детей растёт с каждым годом. Изучение таких

особенностей развития идёт полным ходом.

На сегодняшний день среди причин возникновения выделяют:
генетические (наследственная предрасположенность);
биологические (органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы);
социально–психологические (микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания).
Существует много мнений о причинах возникновения гиперактивности. Многие исследователи отмечают, что количество таких детей растёт с каждым

Слайд 6 Признаки геперактивности – импульсивности:


Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле,

такой ребенок корчится, извивается.
Не может спокойно сидеть на месте, когда этого от него требуют.
Легко отвлекается на посторонние стимулы.
С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе.
На вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав их до конца.
С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.
Не может играть тихо, спокойно.
Болтливый.
Часто мешает другим, пристает к окружающим.
Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений не ищет.
Признаки геперактивности – импульсивности:   Беспокойные движения в кистях и

Слайд 7Признаки нарушения внимания :
Не может сосредоточить внимание на деталях, делают

ошибки из-за своей беспечности в школе и дома
Не может удерживать

внимание в течение достаточно длительного времени, даже когда играет или чем-то увлечен
Создается впечатление, что не слушает, когда с ним разговаривают
Не может довести выполнение задания до конца (в школе и дома) даже если понимает необходимость этого
Не может самостоятельно организовать свою работу
Старается избегать заданий связанных с длительной умственной работой
Забывают или теряют такие вещи, как маленькие игрушки, карандаши, книжки и инструменты, необходимые для выполнения задания
Часто мечутся от одного незаконченного дела к другому, отвлекается от начатого занятия
Забывает выполнять регулярные требования 
Признаки нарушения внимания :Не может сосредоточить внимание на деталях, делают ошибки из-за своей беспечности в школе и

Слайд 8Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам,

но и его окружение: родители, одноклассники, учителя...
такому ребенку необходима своевременная

помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность
известно, что среди малолетних правонарушителей значительный процент составляют гиперактивные дети.

Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники, учителя...такому

Слайд 9 Как помочь
гиперактивному ребёнку?

Как помочь гиперактивному ребёнку?

Слайд 10Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми.

Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми.

Слайд 11Организация учебного процесса с учетом психофизиологических особенностей учащихся.

Организация учебного процесса с учетом психофизиологических особенностей учащихся.

Слайд 13Рекомендации учителю по работе с гиперактивными детьми.

Рекомендации учителю по работе с гиперактивными детьми.

Слайд 14Работа учителя с родителями гиперактивного ребенка.

Работа учителя с родителями гиперактивного ребенка.

Слайд 15ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ К УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ

Дорогие наши родители

и учителя!!!

Чтобы вам было легче с нами жить, а мы

вас любили:
1. Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем!
2. Не вздумайте давать нам длинных инструкций! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов.

Не требуйте от нас, чтобы мы были одновременно внимательными, аккуратными и усидчивыми. Это выше наших сил!
4. А вообще — запомните: похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других.

Спасибо за внимание!

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ К УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМДорогие наши родители и учителя!!!Чтобы вам было легче с нами

Слайд 17

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика