Разделы презентаций


Презентация проекта "Юные огородники"

Содержание

Проект осуществлялся в группе «Особый ребёнок» с апреля по сентябрь 2015 года.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 комбинированного вида»
Образовательный проект

«Юные огородники»
Автор проекта: Лушева Любовь Дмитриевна
2015


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №54 комбинированного вида» Образовательный проект «Юные огородники»Автор проекта: Лушева Любовь

Слайд 2Проект осуществлялся
в группе «Особый ребёнок»
с апреля по сентябрь

2015 года.

Проект осуществлялся в группе «Особый ребёнок» с апреля по сентябрь 2015 года.

Слайд 3Современные дети имеют весьма ограниченные возможности для общения с природой.

Развивать интерес и воспитывать бережное отношение к растительному миру необходимо

с младшего возраста и с подробного знакомства с объектами ближайшего окружения. Практическая исследовательская деятельность очень увлекает детей. Это важнейший стимул к расширению кругозора ребенка, приобретению знаний, обогащению интеллекта в целом. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о растительном мире: о растениях сада и огорода, развить познавательный интерес к тайнам живой природы, сформировать навыки поисковой деятельности, а также научит детей видеть результаты своего труда.

Актуальность темы проекта:

Современные дети имеют весьма ограниченные возможности для общения с природой. Развивать интерес и воспитывать бережное отношение к

Слайд 4Задачи: Безопасность: соблюдать правила поведения в природе. Социализация: создавать ситуации, формирующие чувство

ответственности, доброго отношения друг к другу, к природе; воспитывать культуру

общения. Коммуникация: стимулировать и развивать речевое творчество детей, обогащать словарный запас. Познание: формировать интерес к растениям сада и огорода, к их специфике сезонного развития, взаимосвязи растений с окружающей средой; формировать основы экологического сознания и культуры, развивать любознательность. Художественное творчество: расширять кругозор в области изобразительного искусства, научить различным способам изображения цветов и овощей. Труд: формировать желание участвовать в процессе трудовой деятельности, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Музыка: развивать музыкальные способности, фонематический слух, чувство ритма.

Цель: сформировать представления о растительном мире, об овощных культурах, проследить за произрастанием семян, высадкой рассады в грунт, научить детей навыкам работы в огороде (полив, рыхление почвы, подкормка удобрениями). Воспитывать эмоционально - положительное, бережное отношение к растительному миру и уважение к труду взрослых.

Задачи: Безопасность: соблюдать правила поведения в природе. Социализация: создавать ситуации, формирующие чувство ответственности, доброго отношения друг к

Слайд 5- У детей будут сформированы устойчивые представления о растениях огорода. -

Повысится познавательный интерес к растительному миру, появится желание помогать взрослым

в работе в саду и на огороде. - Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. - Дети научатся любить, охранять и беречь природу, соблюдать правила безопасного поведения с садовым инвентарем.

Предполагаемый результат:

- У детей будут сформированы устойчивые представления о растениях огорода. - Повысится познавательный интерес к растительному миру,

Слайд 61. Приобретение семян овощных культур. 2. Помощь в оформлении фотовыставки на

тему «Наш юный помощник». 3. Участие в уходе за овощными культурами. 4.

Участие в сборе урожая. 5. Совместное участие в празднике «Дары осени». Форма и название итогового мероприятия проекта: Праздник-развлечение «Дары осени».

Участие родителей в реализации проекта:

1. Приобретение семян овощных культур. 2. Помощь в оформлении фотовыставки на тему «Наш юный помощник». 3. Участие

Слайд 7ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.
Подготовительный этап
В ходе данного этапа проводится предварительная

работа:
1) Определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для

реализации цели проекта.
2) Прогнозирование результата, составление плана совместной деятельности с детьми, педагогами и родителями.
3) Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми (иллюстративных, художественных и дидактических).
4) Создание развивающей среды, внесение игр по теме, дидактических, сюжетно-ролевых, настольно-печатных.
Сотрудничество с родителями (оформление фотовыставки родителями по теме проекта «Юные огородники», приобретение семян. Беседы с родителями о необходимости участия в проекте, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.

Основной этап
В задачи данного этапа входит реализация основных видов деятельности по направлениям проекта:
1) Мероприятия по работе с детьми:
Чтение художественной литературы,
Просмотр мультфильмов и мультимедийных презентаций,
Труд и трудовые поручения в уголке природы,
Беседы, наблюдения, рисование, аппликации,
Дидактические игры.
Посадка семян в контейнеры на рассаду.
Наблюдение за ростом рассады, еженедельное измерение высоты отростков, фотографирование.
Своевременный полив, рыхление почвы и уход за овощными культурами в течение всего летнего периода.
Беседы с детьми о правилах безопасного использования садового инвентаря и инструментов.
2) Мероприятия по работе с педагогами:
использование мультимедийной презентации,
изготовление декораций для развлечения,
изготовление приглашения для родителей на праздник «Дары осени»,
3) Мероприятия по работе с родителями:
проведение консультаций на тему «Зачем ребенку нужен труд? »
организация фотовыставки
индивидуальные беседы с целью создания интереса и привлечения родителей к совместной работе с детьми.


ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. Подготовительный этапВ ходе данного этапа проводится предварительная работа:1) Определение целей и задач проекта,

Слайд 8Приложение. Художественная литература: поговорки, стихи, загадки, сказки. (Н. Носов «Огурцы», Ю. Тувим

«Хозяйка с базара пришла», В. Бианки «Запасы овощей», сказка «Колосок»

и др.). Беседы: «Для чего растению нужны семена?», «Что у нас растёт на подоконнике?», «Где прячутся витамины?», «Что за полезные растения?» Игры: «Угадай на вкус», «Чудесный сундучок», «Что где растёт? »,«Узнай на ощупь», «Вершки и корешки», «Что сначала, что потом», «Угадай цветок», «Магазин», «Посади огород». Музыка: «Во саду ли в огороде» р. н. м, «Сама садик я садила» р. н. м., «Урожайная» музыка Филиппенко, «Не рвите, цветы» музыка Ю. Антонова Занятия: «В мире растений», «Всё начинается с семечка», «Веселый огород», «Во саду ли в огороде». Творчество: художественное творчество в соответствии с перспективным планом по ИЗО.
Приложение. Художественная литература: поговорки, стихи, загадки, сказки. (Н. Носов «Огурцы», Ю. Тувим «Хозяйка с базара пришла», В.

Слайд 9I.Подготовили раствор для обработки грунта. II. За сутки до посадки в

грунт мы замочили семена в специальном биостимуляторе «Циркон».

I.Подготовили раствор для обработки грунта. II. За сутки до посадки в грунт мы замочили семена в специальном

Слайд 10I. Наполнили стаканы землёй. II. Самый важный момент: сажаем семена помидоров.

I. Наполнили стаканы землёй. II. Самый важный момент: сажаем семена помидоров.

Слайд 11А вот и всходы будущего урожая!

А вот и всходы будущего урожая!

Слайд 12Ждём, когда рассада окрепнет для пересадки.

Ждём, когда рассада окрепнет для пересадки.

Слайд 13 Можно уже распикировать растения. Саша в этом деле –

мастер. Труд – его хобби!

Можно уже распикировать растения. Саша в этом деле – мастер. Труд – его хобби!

Слайд 14Мы пересадили рассаду на постоянное место жительства. Ей очень нравится

на солнечном подоконнике.

Мы пересадили рассаду на постоянное место жительства. Ей очень нравится на солнечном подоконнике.

Слайд 15Мальчики с удовольствием заботятся о растениях: поливают, рыхлят, опыляют.

Мальчики с удовольствием заботятся о растениях: поливают, рыхлят, опыляют.

Слайд 16Кто самый лучший огородник?

Кто самый лучший огородник?

Слайд 17Первые помидоры созрели к середине июля. На подоконнике стало слишком

жарко, и мы перенесли их в уголок природы.

Первые помидоры созрели к середине июля. На подоконнике стало слишком жарко, и мы перенесли их в уголок

Слайд 18В игровой стало светлее от множества маленьких ярких солнышек.

В игровой стало светлее от множества маленьких ярких солнышек.

Слайд 19Как хорошо попробовать первые плоды, выращенные своими руками!

Как хорошо попробовать первые плоды, выращенные своими руками!

Слайд 20Надо собрать остатки урожая и добавить витаминов к обеду.

Надо собрать остатки урожая и добавить витаминов к обеду.

Слайд 21Наши чудо – помидоры Созревают, но нескоро. И мы будем есть их

вволю, Посыпая крупной солью. Угощать друзей, подруг. Помидор - наш лучший друг!

Наши чудо – помидоры Созревают, но нескоро. И мы будем есть их вволю, Посыпая крупной солью. Угощать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика