Разделы презентаций


Презентация метод проектов

Содержание

По мнению последних исследованийчеловек запоминает:10% из того, что прочитал20% из того, что услышал30% из того, что увидел50% из того, что увидел и услышал75% из того, что сказал90% из того, что сделал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов
Выполнила: учитель
начальных классов
МОАУ «Школа № 17
города

Белогорск
Маркелова Л.Ю.

Метод проектовВыполнила: учитель начальных классов МОАУ «Школа № 17 города БелогорскМаркелова Л.Ю.

Слайд 2По мнению последних исследований
человек запоминает:
10% из того, что прочитал
20% из

того, что услышал
30% из того, что увидел
50% из того, что

увидел и услышал
75% из того, что сказал
90% из того, что сделал
в результате практических действий

По мнению последних исследованийчеловек запоминает:10% из того, что прочитал20% из того, что услышал30% из того, что увидел50%

Слайд 3
Джон Дьюи

Джон Дьюи

Слайд 4Метод проектов – комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс,

исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в

планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности результатом которой является создание какого-либо продукта или явления.

Проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.

Проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позво-ляющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

Метод проектов – комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс, исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся

Слайд 5Проект – это «шесть П»!
Проблема - социально значимое противоречие, разрешение

которого является прагматической целью проекта.

Проектирование –процесс разработки проекта и его

фиксации в какой- либо внешне выраженной форме.

Поиск информации - сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации.

Продукт проектной деятельности - конечный результат разрешения поставленной проблемы.

Презентация – публичное предъявление результатов проекта.

Портфолио (папка) проекта – подборка всех рабочих материалов проекта.

Проект – это «шесть П»!Проблема - социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта.Проектирование –процесс разработки

Слайд 6
Классификация проектов
по доминирующей деятельности:
исследовательский;
практико-ориентированный (прикладной);
информационный (ознакомительно- ориентировочный);
творческий;

ролевой (игровой);
телекоммуникационный.

Классификация проектов по доминирующей деятельности:исследовательский;практико-ориентированный (прикладной);информационный  (ознакомительно- ориентировочный); творческий; ролевой (игровой);телекоммуникационный.

Слайд 7Классификация проектов по характеру контактов между участниками:
внутриклассные;
межклассные;
внутришкольные;
межшкольные;
городские;
региональные;
межрегиональные.



Классификация проектов  по характеру контактов  между участниками:внутриклассные;межклассные;внутришкольные;межшкольные; городские;региональные;межрегиональные.

Слайд 8Классификация проектов по продолжительности:
мини –проект – 1 - 2 урока;
краткосрочный

– от 3 до 6 уроков;
среднесрочный – от 2 недель

до 2 месяцев;
долгосрочный - от одной четверти и более;
годичный – весь учебный год.


Классификация проектов по продолжительности:мини –проект – 1 - 2 урока;краткосрочный – от 3 до 6 уроков;среднесрочный –

Слайд 9Классификация проектов по числу участников:
индивидуальный проект

парный проект

групповой проект

Классификация проектов  по числу участников:индивидуальный проектпарный проектгрупповой проект

Слайд 10I этап - мотивационный
УЧИТЕЛЬ:
помогает
наблюдает
побуждает контролирует
создает положительный

мотивационный настрой
мотивирует
Ученики:
обсуждают
предлагают
создают рабочие

группы вживаются в ситуацию формулируют цель проекта

I этап - мотивационный УЧИТЕЛЬ:  помогает наблюдает побуждает контролируетсоздает положительный мотивационный  настрой мотивируетУченики:  обсуждают

Слайд 11II этап – планирование деятельности по выполнению проекта:
Учитель:
направляет
предлагает


организует
УЧЕНИКИ:
осуществляют
продумывают
проводят оценку (самооценку) результатов данного этапа работы

II этап – планирование деятельности по выполнению проекта: Учитель: направляет предлагает организуетУЧЕНИКИ:осуществляют продумывают проводят оценку (самооценку) результатов

Слайд 12III этап – информационно-операционный (выполнение проекта)
Учитель:
наблюдает
координирует
содействует
советует
косвенно руководит
мотивирует
создает

чувство успеха

УЧЕНИКИ:
собирают материал
разрабатывают документацию, технологию изготовления проектного изделия
проводят исследование
работают

с источниками информации
выполняют и оформляют проект
составляют план защиты проекта распределяют роли участников для защиты

III этап – информационно-операционный (выполнение проекта) Учитель:наблюдаеткоординирует содействуетсоветуеткосвенно руководит мотивирует создает чувство успехаУЧЕНИКИ: собирают материалразрабатывают документацию, технологию

Слайд 13IVэтап - рефлексивно-оценочный
УЧИТЕЛЬ:
организует презентацию 
оценивает
консультирует

УЧЕНИКИ:
представляют проекты на экспертизу
защищают проект
оценивают
готовят презентацию
продолжают оформлять

портфолио

IVэтап - рефлексивно-оценочный УЧИТЕЛЬ:организует презентацию оцениваетконсультируетУЧЕНИКИ:представляют проекты на экспертизузащищают проектоцениваютготовят презентациюпродолжают оформлять портфолио

Слайд 14
Достигнут конечный результат.
Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу

в будущем.
Результат проекта может быть использован другими коллективами.
Информация о проекте

широко распространена.
Затронуты аспекты: природный, социальный, экономический.
Получено удовольствие от своей деятельности.

Критерии успеха

Достигнут конечный результат.Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем.Результат проекта может быть использован другими

Слайд 15Особенности применения проектной деятельности к младшему школьному возрасту
1) Характер

проектной деятельности чаще коллективный.
2) Проекты в начальной школе чаще всего

реализуют учебные цели.
3) Учитель является участником проекта.
4) В проекте идет смещение акцентов деятельности: на первый план, вместо выдвижения и подтверждения гипотезы, у младших школьников выходит самостоятельный поиск и презентация результатов этого поиска.
5) Совместная деятельность с родителями.

Особенности применения проектной деятельности к   младшему школьному возрасту1) Характер проектной деятельности чаще коллективный.2) Проекты в

Слайд 16Используемые источники
http://iderins.livejournal.com/136127.html проценты
http://mou110.chel-edu.ru/p154aa1.html этапы
http://www.myshared.ru/slide/185690/ презентация
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2011/12/21/metod-proektov-v-nachalnoy-shkole
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/07/20/metod-proektov-v-nachalnoy-shkole
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/02/04/statya-ispolzovanie-metoda-proektov

Используемые источникиhttp://iderins.livejournal.com/136127.html процентыhttp://mou110.chel-edu.ru/p154aa1.html этапыhttp://www.myshared.ru/slide/185690/ презентацияhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2011/12/21/metod-proektov-v-nachalnoy-shkolehttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/07/20/metod-proektov-v-nachalnoy-shkolehttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/02/04/statya-ispolzovanie-metoda-proektov

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика