Разделы презентаций


Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

средствами нетрадиционного рисования»
Презентация воспитателя МКОУ «Ново –Воскресенская СОШ» Детский сад

«Солнышко» Толочко М.И.
«Развитие мелкой моторики рук   у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования»Презентация воспитателя МКОУ «Ново –Воскресенская

Слайд 2 «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках

пальцев.
От пальцев, идут тончайшие нити – ручейки,

которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский

Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, оно раскрывает внутренний мир маленького человека. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. По рисункам детей можно проследить, как развивается ребенок, его мелкая моторика, какого уровня она
достигает на каждом возрастном этапе.

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках    пальцев. От пальцев, идут тончайшие

Слайд 3Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой

мелких мышц руки и глаза.
Ежедневные упражнения для пальчиков способствуют более

качественному развитию мышления, памяти, речи.
Для развития мелкой моторики руки разработано много интересных методов и приемов, используются разнообразные стимулирующие материалы.

Для более эффективного результата в развитии мелкой моторики я использую нетрадиционные техники рисования.

Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
Я считаю очень важным в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.

Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза.Ежедневные упражнения для

Слайд 4Поэтому моя цель:
Развитие мелкой моторики пальцев рук через организованную деятельность:

нетрадиционное рисование.

Задачи:
-развивать мелкую моторику кистей рук и тактильное восприятие; -обогащать словарный запас детей
-учить рисовать нетрадиционными способами
-формировать способность получать радость от творчества,
-создавать условия для проявления творчества ребёнка.
Поэтому моя цель:Развитие мелкой моторики пальцев рук через организованную деятельность: нетрадиционное рисование.

Слайд 5Учитывая возрастные особенности дошкольников, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные

техники и приемы.
С детьми младшего дошкольного возраста используют следующие техники

нетрадиционного рисования:
Учитывая возрастные особенности дошкольников, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы.С детьми младшего дошкольного возраста

Слайд 6Рисование пальчиками

Рисование пальчиками

Слайд 8Рисование ватной палочкой

Рисование ватной палочкой

Слайд 9Детей среднего дошкольного возраста можно познакомить с более сложными техниками:

Детей среднего дошкольного возраста можно познакомить с более сложными техниками:

Слайд 10А в старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более

трудные методы и техники:
РИСОВАНИЕ губкой и шишкой
КЛЯКСОГРАФИЯ С ТРУБОЧКОЙ
РИСОВАНИЕ КРУПОЙ
РИСОВАНИЕ

СОЛЬЮ
А в старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники:РИСОВАНИЕ губкой и шишкойКЛЯКСОГРАФИЯ

Слайд 11РИСОВАНИЕ ПЕНОЙ
НАБРЫЗГ
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
ГРАТАЖ

РИСОВАНИЕ ПЕНОЙНАБРЫЗГПЛАСТИЛИНОГРАФИЯГРАТАЖ

Слайд 12Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование

позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает речь, воображение,

дает полную свободу для самовыражения; лучше развивается моторика рук.
Осваивая нетрадиционные методы рисования, я пришла к выводу: если тебе нравится, когда глаза твоих детей блестят от восторга на занятиях, если ты хочешь, чтобы каждое занятие было праздником, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, творчески думающими детьми – нужно больше с ними наблюдать, рисовать и импровизировать.
Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее,

Слайд 16Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика